Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
207 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Отремонтировал, поставил на учет, вернулся из ГАИ и умер
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Грузовые мотороллеры

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Yanychar
Мания величия


Зарегистрирован: May 22, 2008
Сообщения: 7928
Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 24, 2010 11:29 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

тогда последний совет..... поговори с ней и поколдуй(пошамань) Cool
движения шаманского танца дать? Very Happy
_________________
https://www.youtube.com/watch?v=dql0DP9fekc
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
nik
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jan 22, 2008
Сообщения: 1004
Откуда: новосибирск

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 24, 2010 11:55 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

перебери всю систему зажигания.иногда спасает...
_________________
дурная голова рукам покоя не дает.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Aleksey
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 11, 2008
Сообщения: 186
Откуда: Тамбов

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 24, 2010 12:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

nik писал(а):
перебери всю систему зажигания.иногда спасает...

осталось только самому аккумулятор и катушку сделать.....

И всетаки думаю что проблема с зажиганием.
Такая ерунда у меня была на Туле.Но там был разряжен аккумулятор.Реле поворотников можно использовать как показатель достаточной зарядки аккумулятора. Если поворотники не срабатывают, не заведется аппарат, хотя и свет горит и искра есть.
На муравье я даже не знаю что еще поизменять.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
nik
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jan 22, 2008
Сообщения: 1004
Откуда: новосибирск

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 24, 2010 12:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
осталось только самому аккумулятор и катушку сделать.....

значит кондер уже сам сделал Question Laughing мож в этом дело Laughing Laughing

а кондер какой ставиш?и как крепиш?он одним концом на массу должен быть,другим на проводок от контактов
_________________
дурная голова рукам покоя не дает.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Aleksey
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 11, 2008
Сообщения: 186
Откуда: Тамбов

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 24, 2010 2:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

nik писал(а):

а кондер какой ставиш?и как крепиш?он одним концом на массу должен быть,другим на проводок от контактов

Ёмкость не смотрел, его снял с другого муравья. Креплю именно так как написано - проводок на контакт от прерывателя, корпус замыкается на массу железным хомутом.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
nik
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jan 22, 2008
Сообщения: 1004
Откуда: новосибирск

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 24, 2010 2:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

купи новый.ижевский
_________________
дурная голова рукам покоя не дает.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Yanychar
Мания величия


Зарегистрирован: May 22, 2008
Сообщения: 7928
Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 24, 2010 2:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

nik писал(а):
купи новый.ижевский


ВО, точно, А МОЖЕТ И другой кондер тоже мёртвый!!!
_________________
https://www.youtube.com/watch?v=dql0DP9fekc
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
NITROUS
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 13, 2007
Сообщения: 951
Откуда: г. Киев

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 24, 2010 4:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Может сальники коленвала. В имоей Тулице когда накрылся правый сальник, я ее заводил только с наглухо закрытым патрубком воздушного фильтра. Без этого чего только я на ней не проверял. Вот сейчас разобрал мотор. Подозрения подтвердились.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ursus
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 17, 2009
Сообщения: 249
Откуда: Riga,Latvija

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 24, 2010 5:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

в электронике эсть ёмкость и напряжение для кааого разщитан. ставь такой же от чего угодно,хоть от ТВ.
_________________
Suzuki Burgman 400AN,Vjatka-elik-,JAWA-360,634.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Aleksey
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 11, 2008
Сообщения: 186
Откуда: Тамбов

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 25, 2010 12:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пришол домой, проверил зажигание, ничего не изменял просто проверил. Дёрнул за рычаг - заводится.
Пять раз глушил мотор и пять раз дёргал - заводится с полпинка.
Чудеса!!!!

Перед этим заменил я деталь на которую крепится лепестковый клапан. У меня стояла блок просто с лепестком, а теперь поставил ещё с сеткой сверху. На муравьях я такую конструкцию не встречал, а на последних моделях Тулы видел. Теперь свечу стало заливать.Нужно иголочку опустить.
И увеличил зазор свечи. Мне в руки случайно попался щуп 0,4мм и я проверил зазор свечи- отоугнул до 0,4.
после эти не сложных манипуляций он завёлся.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
ГудВинд
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 18, 2008
Сообщения: 510
Откуда: Тверская волость

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 25, 2010 1:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

зазор должен быть 0,7

если у тебя было даже меньше, чем 0.4, значит -ты этого не знал, так?
-)))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Aleksey
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 11, 2008
Сообщения: 186
Откуда: Тамбов

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 25, 2010 5:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ГудВинд писал(а):
зазор должен быть 0,7

если у тебя было даже меньше, чем 0.4, значит -ты этого не знал, так?
-)))


Честно говоря не знал ,я покупал свечу, вставлял и пытался завести. Потом пришел товарищь который всю жизнь проездил на мотоцикле(стаж общения с мотоциклом 40 лет) и на глазок зазор всех свечей уменьшил.
Я пока проводил испытания вставил свечу у которой зазор был большой и свеча сама была длинная, автомобильная. С такой свечой мотороллер сразу завёлся. Потом я увидел щучуп и замерил зазоры у других свечей и о!!! Чудо!!!!.....

Мне кажется что большую роль в моём успехе сыграла замена детали с клапаном.Сразу после замены на деталь с решеткой сверху пошли изменения. Раньше я заводил мотороллер только с приподнятой доконца иглой. а теперь в таком положении иглы свечу заливает.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
andrey_nik
Главный муравьевод


Зарегистрирован: May 06, 2010
Сообщения: 1649
Откуда: Бердянск

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 25, 2010 6:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дак это не есть гуд. Значит распыление смеси хуже.
Мне как-то попадался такой корпус клапана(с сеткой сверху) Подробности сейчас не помню, так как давно уже было. Но помню, что заводился хуже. И я от него отказался.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
NITROUS
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 13, 2007
Сообщения: 951
Откуда: г. Киев

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 26, 2010 3:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Свечи с длинной резьбой лучше в движок не вкручивать. В лучшем случае выступающаю из головки часть резьбы закоксуется и свечу будет трудно выкрутить. В краенем случае под такую свечу нужно установить 2-3 кольца.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Афонин
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 15, 2009
Сообщения: 506
Откуда: Татарстан, Елабуга

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 26, 2010 6:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

2-3мало. 4-5 нормально.
_________________
Турист М 1976года; Рига 13 1991года.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Грузовые мотороллеры Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Страница 2 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.03 секунды