Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
373 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Отремонтировал, поставил на учет, вернулся из ГАИ и умер
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Грузовые мотороллеры

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Aleksey
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 11, 2008
Сообщения: 186
Откуда: Тамбов

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 22, 2010 8:26 pm    Заголовок сообщения: Отремонтировал, поставил на учет, вернулся из ГАИ и умер Ответить с цитатой

теперь подробно:
Оттремонтировал муравей, покатался три дня около дома. На четвертый день сел на него самоходом доехал до гаи, прошел осмотр, притащил хозяина, поставил на учет, вернулся из гаи, 300 метров оставалось до дома мотор заглох и больше завести не могу.
Искра есть, бензин есть, аккумулятор заряжен.
Все перебрал: поменял поршень для увеличения компресси. Выставлял зажигание и прибором и на глазок, и бензин капал в цилиндр. Признаков жизни нет. Даже не схватывает.
Да же не соображу что дальше делать?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
PIRAT
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 05, 2010
Сообщения: 238
Откуда: Брянск .... Москва

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 22, 2010 8:53 pm    Заголовок сообщения: Re: Отремонтировал, поставил на учет, вернулся из ГАИ и умер Ответить с цитатой

а с воздушным фильтром как дела обстоят? Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
PIRAT
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 05, 2010
Сообщения: 238
Откуда: Брянск .... Москва

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 22, 2010 8:57 pm    Заголовок сообщения: Re: Отремонтировал, поставил на учет, вернулся из ГАИ и умер Ответить с цитатой

попробуй сменить или перебрать карбюратор(может богатить или не давать воздуха)! цилиндр какой ? чугунный или квадратный? посмотри лепестковый клапан (если квадратный)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Aleksey
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 11, 2008
Сообщения: 186
Откуда: Тамбов

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 22, 2010 9:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Фильтр я временно снял.
Цилиндр поставил алюминевый ( квадратный).
А клапан что на него смотреть? я его попробывал - он не присох. Я его вообще новый поставил. У прежднего хозяина клапана не было вообще.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
NIKITOS23
Завсегдатай


Зарегистрирован: Mar 21, 2008
Сообщения: 577
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 22, 2010 10:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Aleksey писал(а):
Фильтр я временно снял.
Цилиндр поставил алюминевый ( квадратный).
А клапан что на него смотреть? я его попробывал - он не присох. Я его вообще новый поставил. У прежднего хозяина клапана не было вообще.
Лично я когда хотел убрать клапан лепестковый с алюминевого обнаружил косяк что при его отсутствии или поломке мотор вообще не заводиться и не подает признаков жизни.
_________________
Маньячило Мой Муравей -->
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
templer
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 27, 2008
Сообщения: 753
Откуда: г.Дзержинск Нижегородской обл.

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 23, 2010 1:05 am    Заголовок сообщения: Re: Отремонтировал, поставил на учет, вернулся из ГАИ и умер Ответить с цитатой

Aleksey писал(а):
Искра есть, бензин есть, аккумулятор заряжен.
Все перебрал: поменял поршень для увеличения компресси. Выставлял зажигание и прибором и на глазок, и бензин капал в цилиндр. Признаков жизни нет. Даже не схватывает.
Да же не соображу что дальше делать?


И свечу менял?
_________________
Михаил.
Тула Т-200М 1968г. +1967г.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
nik
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jan 22, 2008
Сообщения: 1004
Откуда: новосибирск

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 23, 2010 6:41 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

подзаряди аккум и посмотри кандер.
на свету искра есть,но в горшке нету.потому что слабая
_________________
дурная голова рукам покоя не дает.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Николай
Электронщик


Зарегистрирован: Dec 20, 2008
Сообщения: 1337
Откуда: Междуреченск Кемеровской обл.

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 23, 2010 7:27 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

nik писал(а):
подзаряди аккум и посмотри кандер.
на свету искра есть,но в горшке нету.потому что слабая

У меня такое было (про искру) сделал очень маленький зазор и завел.
ездить так нельзя, только для проверки.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
nik
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jan 22, 2008
Сообщения: 1004
Откуда: новосибирск

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 23, 2010 8:53 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

я на вятке так доезжал до дома,когда кондер отвалился.

но на тульском мотопарате у меня этот фокус непрокатывал,незнаю почему
_________________
дурная голова рукам покоя не дает.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Turist
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 19, 2007
Сообщения: 380

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 23, 2010 9:04 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

у меня была ситуация: искра есть, но не заводиттся. Оказалось межвитковое замыкание в бобине. Лечение - замены бобины.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Aleksey
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 11, 2008
Сообщения: 186
Откуда: Тамбов

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 23, 2010 1:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Свечи менял - не помогает.
Подзарядил аккумулятор - тишина.
Отсоединил проводку, подключил акумулятор на массу и к катушке, искра есть, вспышек нет, заменил кондёр- тишина. Поставил другой аккумулятор - тишина.
Меня смутил один момент - когда отключил плюс от аккумулятора и подал его на кутушку - задымился прерыватель.
И когда мотор заводился, после завода очень быстро отключатлся аккумулято и начинал работать генератор( тут вероятно высокие холостые обороты)
Поставлю другую катушку - идинствееное что осталось сделать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
nik
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jan 22, 2008
Сообщения: 1004
Откуда: новосибирск

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 23, 2010 2:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

может катушка пробита?
_________________
дурная голова рукам покоя не дает.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
mustang
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Apr 07, 2008
Сообщения: 41
Откуда: Астана

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 23, 2010 3:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

nik писал(а):
может катушка пробита?

Поменяй бензин, у меня однажды попался с керосином, делал почти то же ,что и ты, сопровождя волшебными словами, в итоге поменял бензин, когда уже больше менять было не чего, и матчасть пошла...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Афонин
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 15, 2009
Сообщения: 506
Откуда: Татарстан, Елабуга

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 23, 2010 7:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Про глушитель забыли. Может забит под завязку?
_________________
Турист М 1976года; Рига 13 1991года.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Aleksey
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 11, 2008
Сообщения: 186
Откуда: Тамбов

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 24, 2010 9:39 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Глушитель отсоединил - чтобы исключить его причастность.
Катушку поменял - эффект тот же.
Я даже отключил кнопку аварийной остановки ( клему снял с катушки)
Был такой случай когда человек разобрал весь мотороллер из-за неё.
И искра была и бензин а мотороллер не заводился.
Наверно нужно взять тайм-аут - хотя это предрассудки.
Бензин свежак залит был, на нем тула гоняет.....
Чудеса!!!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Грузовые мотороллеры Часовой пояс: GMT + 2
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.03 секунды