Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
190 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Восстановление Муравья Labuha
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 14, 15, 16  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Грузовые мотороллеры

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
arckot
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 04, 2009
Сообщения: 493
Откуда: гжельская область

СообщениеДобавлено: Сб Мар 26, 2011 6:36 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
перпендикулярно вверх/вниз
могут немного там же не цельный вал а половинки на одном подшипнике и если узел поношенный то могут и люфтить , если люфт 2-3мм тогда разбирай.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
andrey_nik
Главный муравьевод


Зарегистрирован: May 06, 2010
Сообщения: 1649
Откуда: Бердянск

СообщениеДобавлено: Сб Мар 26, 2011 8:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Редуктор старого или нового образца? (на вилках есть сквозные отверстия для пальцев - значит старого, если просто снимаются - значит нового) Но в любом случае шлицевые полуоси не должны сильно болтаться. Они сидят не на подшипнике, а просто в отверстии корпуса дифферинциала, и если это отверстие разбивает, то они начинают болтаться, и при этом может начать вытекать масло.А осевой люфт регулируется на заводе при сборке шайбами.
Вот фото корпуса дифферинциала:[url][/url][url][/url]
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Labuh
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 23, 2009
Сообщения: 2968
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Сб Мар 26, 2011 8:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

andrey_nik, спасибо понятно, у меня значит нового образца. Люфт не осевой, а поперечный, ну как объяснить..., беру рукой, качаю ось к кузову (вверх), к земле (вниз). Вот этот люфт беспокоит. Поскольку масла там не было не капли, видимо подшипникам и сальникам кирдык..., но пока не потекло, может надо дольше поездить, или под нагрузкой?
Про кузов вопрос открыть, удлинять или нет?
_________________
Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andrey_nik
Главный муравьевод


Зарегистрирован: May 06, 2010
Сообщения: 1649
Откуда: Бердянск

СообщениеДобавлено: Сб Мар 26, 2011 8:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пока сальники сильно не выработаны, масло капать не будет. Но вот когда тела бурта сальника будет не хватать, чтоб перекрыть болтание полуосей - тогда потечёт...
А насчёт кузова, - дак это хозяин-барин! Единственное что могу вставить , дак это то, что все у кого были двухместные муравьи, все они жаловались на то, что когда пригрузишь кузов - морду начинает поднимать. А зимой, на скользкой дороге , передок становится неуправляем.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Labuh
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 23, 2009
Сообщения: 2968
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Вс Мар 27, 2011 7:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сегодня приводил в порядок безжалостно изуродованный кожух двигателя (капот). Была прорезана щель 2х30см для троса сцепления, и под магнето дырка вырезана открывалкой, металл в месте выреза заломлен вырез бесформенный. Щель просто заварил, а вот вместо дырки сварил короб, с забором воздуха снизу. Как я люблю свою сварку!!! Инвертором не получалось варить металл, что на облицовке, а я своей (переменкой) варю, и неплохо получается...
Надо приварить крепления к бензобаку. Как это сделать, что б не рвануло??? Я знаю только один способ, набрать полный бак воды. Может есть ещё какие...?
И ещё, как выгнуть вмятые углы бензобака?
_________________
Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей
Путешественник


Зарегистрирован: Feb 25, 2009
Сообщения: 2188
Откуда: Саратовская область, г.Балаково

СообщениеДобавлено: Вс Мар 27, 2011 7:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Labuh писал(а):
Сегодня приводил в порядок безжалостно изуродованный кожух двигателя (капот). Была прорезана щель 2х30см для троса сцепления, и под магнето дырка вырезана открывалкой, металл в месте выреза заломлен вырез бесформенный. Щель просто заварил, а вот вместо дырки сварил короб, с забором воздуха снизу. Как я люблю свою сварку!!! Инвертором не получалось варить металл, что на облицовке, а я своей (переменкой) варю, и неплохо получается...
Надо приварить крепления к бензобаку. Как это сделать, что б не рвануло??? Я знаю только один способ, набрать полный бак воды. Может есть ещё какие...?
И ещё, как выгнуть вмятые углы бензобака?

Несильные вмятины выправляют накачиванием бака насосом. При мне так делали, способ эффективной, но только на неглубоких заломах. Углы скорее выправить не удастся, поэтому только шпатлевкой закрывать.
_________________
Тулица 1983 г.в.; Муравей 1983 г.в.; Турист-М 1975 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
arckot
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 04, 2009
Сообщения: 493
Откуда: гжельская область

СообщениеДобавлено: Вс Мар 27, 2011 8:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Углы скорее выправить не удастся
прихватываем сваркой пруток в самом глубоком месте и тянем ,пруток и сварку удаляем шлейфмашинкой,напильником,наждаком.главно не прожеч дырку прихватывая пруток.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Labuh
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 23, 2009
Сообщения: 2968
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Пн Мар 28, 2011 7:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

arckot писал(а):
Цитата:
Углы скорее выправить не удастся
прихватываем сваркой пруток в самом глубоком месте и тянем ,пруток и сварку удаляем шлейфмашинкой,напильником,наждаком.главно не прожеч дырку прихватывая пруток.

Про это я в курсе, у меня не полуавтомат, можно прожечь, так как перепады в сети...

Ну вот так я вылечил капот.

может не совсем эстетично, но мне кажется лучше чем дырамаха...
Сегодня снял кузов, а так как кто-то уже пытался его двигать (относительно крепления), не понятно какая длина у полно размерного кузова. Если можно померьте пожалуйста кто-нибудь. Просто завтра хочу переваривать его, а длина не ясна.
_________________
Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
василич
Завсегдатай


Зарегистрирован: May 25, 2010
Сообщения: 1215
Откуда: Русский Рок 80-е 90-е.

СообщениеДобавлено: Пн Мар 28, 2011 7:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Labuh писал(а):
И ещё, как выгнуть вмятые углы бензобака?

Заморозить его Laughing
_________________
Муравей, ИМЗ, М67-36, и Турист.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Labuh
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 23, 2009
Сообщения: 2968
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Пн Мар 28, 2011 9:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

василич писал(а):
Labuh писал(а):
И ещё, как выгнуть вмятые углы бензобака?

Заморозить его Laughing

Боюсь в морозилку не влезит Smile .
А длину кузова не подскажите?
_________________
Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lahmatiy07
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Mar 01, 2011
Сообщения: 91
Откуда: ИРКУТСК

СообщениеДобавлено: Вт Мар 29, 2011 2:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

1.26 метра низ делай из фанеры 2-х сантиметровой . поставь на солнышко облей транссмисионным маслом и разгони по плоскости шпателем забудешь про гниение в овтерстия крепяшие кузов к фанере набей литолОМ ))) просто совет

Последний раз редактировалось: lahmatiy07 (Вт Мар 29, 2011 2:08 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lahmatiy07
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Mar 01, 2011
Сообщения: 91
Откуда: ИРКУТСК

СообщениеДобавлено: Вт Мар 29, 2011 2:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

у меня даже дырявого капота нет весь в растройстве((, продай свой Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Labuh
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 23, 2009
Сообщения: 2968
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Вт Мар 29, 2011 2:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

lahmatiy07 писал(а):
1.26 метра низ делай из фанеры 2-х сантиметровой . поставь на солнышко облей транссмисионным маслом и разгони по плоскости шпателем забудешь про гниение в овтерстия крепяшие кузов к фанере набей литолОМ ))) просто совет

БОЛЬШОЕ СПАСИБО!!! Дно оставлю старое (его уже переделывали), там металл 1.5мм, мне хватит. Доварю кусок и всё. Надо просто быстро его сделать, и начинать навес, пока жары нет.
_________________
Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lahmatiy07
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Mar 01, 2011
Сообщения: 91
Откуда: ИРКУТСК

СообщениеДобавлено: Вт Мар 29, 2011 5:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

аааааааааа понятно, ну как приятно, хорошему человеку помог Exclamation Very Happy Very Happy Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lahmatiy07
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Mar 01, 2011
Сообщения: 91
Откуда: ИРКУТСК

СообщениеДобавлено: Вт Мар 29, 2011 5:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Rolling Eyes капот продай Very Happy Very Happy Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Грузовые мотороллеры Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 14, 15, 16  След.
Страница 5 из 16

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.03 секунды