Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
305 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Восстановление Муравья Labuha
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 14, 15, 16  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Грузовые мотороллеры

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
ramaxa29
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 19, 2010
Сообщения: 137
Откуда: Город Донской

СообщениеДобавлено: Пн Янв 10, 2011 4:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

каким цветом свеча?, Smile возможно богатая смесь! , отрегулируй уровень поплавка! , смазывал ли ты поршневую маслом?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Labuh
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 23, 2009
Сообщения: 2968
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Пн Янв 10, 2011 4:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ramaxa29 писал(а):
каким цветом свеча?, Smile

Зелёная блин...
ramaxa29 писал(а):
возможно богатая смесь! , отрегулируй уровень поплавка!

От богатой смеси у меня ещё ни одно ТС не глохло Smile прикольно...
ramaxa29 писал(а):
смазывал ли ты поршневую маслом?


Дружище!!! Прежде чем писать, почитайте несколько моих постов, поймите сколько мне лет, и что я хоть самую малость понимаю в технике...
Спасибо за совет Smile ...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ramaxa29
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 19, 2010
Сообщения: 137
Откуда: Город Донской

СообщениеДобавлено: Вт Янв 11, 2011 1:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

но свечи то засирает ? а в результате чего того что богатая смесь! а как протрёш работает , так ведь, вот и в вся причина!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Labuh
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 23, 2009
Сообщения: 2968
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Ср Янв 12, 2011 10:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ramaxa29 писал(а):
но свечи то засирает ? а в результате чего того что богатая смесь! а как протрёш работает , так ведь, вот и в вся причина!

Свечи засирает, не из-за этого!!! 1. вода, а точнее конденсат; 2. говённый бензин, который способствует окислению контактов, в следствии пробОй свечи; 3. на одной из новых свечей после самопроизвольной остановки двига вообще искра исчезла, и как следствие может говённые свечи; 4. возможно свеча дохнет из-за кондёра в магнето. НУ ПРИ ЧЁМ ТУТ БОГАТАЯ СМЕСЬ???
Если смесь богатая, то при резком нажатии дроселя, двиг не набирает обороты как положено, а как бы с запозданием, при этом из выхлопной выходит большее кол-во дыма. Смоделировать этот эффект просто, повернув манетку (обоготитель).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NITROUS
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 13, 2007
Сообщения: 951
Откуда: г. Киев

СообщениеДобавлено: Ср Янв 12, 2011 10:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

От богатой смеси врядли засрет, а от переизбытка масла очень скоро. Двигатели любят бензин, они его съедают, а не пачкают им свечи Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ramaxa29
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 19, 2010
Сообщения: 137
Откуда: Город Донской

СообщениеДобавлено: Чт Янв 13, 2011 1:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

вот ты и сам себе ответил на свой вопрос Exclamation
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
ramaxa29
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 19, 2010
Сообщения: 137
Откуда: Город Донской

СообщениеДобавлено: Чт Янв 13, 2011 1:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

вот ты и сам себе ответил на свой вопрос Exclamation
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Labuh
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 23, 2009
Сообщения: 2968
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Чт Янв 13, 2011 7:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ramaxa29 писал(а):
вот ты и сам себе ответил на свой вопрос Exclamation


Глупость...
Это я вам ответил. Если разницы между написанным не видите, то с вами разговор окончен!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Labuh
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 23, 2009
Сообщения: 2968
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Сб Янв 15, 2011 9:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну по моему выяснилось..., после прошлого теста выкрутил свечу, а на ней на контактах, какая-то чёрная гадость. Купил нормального бензина, залил, откопал где-то старую свечу (совдеповскую без надписей на 22), заводить не в какую, выкручиваю свечу, а он вся в какой-то смеси. Пришлось несколько раз проветрить ЦПГ, завёлся, но с глушителя (глушитель чистил когда двигатель делал) начала капать чёрная жижа... В общем проработал у меня мотороллер успешно с 13.00 до 18.00, но под глушаком лужа этой гадости, примерно грамм 200. Думаю всётаки бензин виноват. Что горело, сгорало, остальное скапливалось так как работа двигателя была не продолжительной.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Labuh
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 23, 2009
Сообщения: 2968
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Чт Мар 24, 2011 9:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну вот сегодня закончил с Тулицей, и начал курочить Муравья...
Вот гнутая вилка

Из-за неё (а может и нет) мотороллер тянет вправо. То что она прогнута-факт (сверху первая стрелка), я её сегодня кувалдометром выгнул, но есть подозрение, что нижняя часть тоже прогнута.
Вопрос: верхняя труба вилки в нижнюю (та что потолще) посажена на горячую, или приварена снизу, можно её вынуть? Я на месте стыка верхней с нижней пока обваривать не стал, хочу завтра так (на скелете Smile ) прокатиться, будет эффект от кувалды или нет. Не выскочит труба?
Есть старая вилка, ржавая с дохлой резьбой. Вот думаю если от моей вилки к ней резьбу приварить, насколько это безопасно? И вообще поделитесь, не могу ума приложить как вилку проверить на кривизну?
_________________
Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andrey_nik
Главный муравьевод


Зарегистрирован: May 06, 2010
Сообщения: 1649
Откуда: Бердянск

СообщениеДобавлено: Чт Мар 24, 2011 10:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Скажу за себя. Вилку никогда не изучал. Один раз ломалась - лопался металл на "плечах". Заменить не было чем, поэтому взял кусок листового металла и приварил поверх.
По поводу трубы - думаю, что цельная. Узел ответственный, поэтому не думаю, что он составной. Завтра буду в гараже, там лежит вилка, посмотрю более детально.
А эта, на фото , вообще какя-то перекошеная. Мало того, что согнута от лобового удара, ещё такое чувство , что ещё и в бок немного...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
arckot
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 04, 2009
Сообщения: 493
Откуда: гжельская область

СообщениеДобавлено: Пт Мар 25, 2011 10:58 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

труба цельная ,удар просто сильный ,вилка усиливается наваркой накладок ,выправление с помощю пресса или кувалды и рельсы .
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Labuh
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 23, 2009
Сообщения: 2968
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Пт Мар 25, 2011 8:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну в общем кувалда помогла... Сегодня я попробовал прокатиться вот в таком виде
распугивая весь транспорт Smile , коробочка переключается вроде нормально, хотя иногда недовключается 2я. Когда бросаешь руль, мот уводит всё равно вправо, но я думаю, что это или из-за дороги, или не до конца выгнул. Но ездить можно (по сравнению с тем что было), так как постоянно удерживать с силой не приходится.
arckot, спасибо, что сказали, но стык я всё таки обварил от греха...
Но не даёт мне покоя ржавая вилка (ровненькая вся, но старого образца крепление руля), как бы на ней 1см резьбы восстановить, думаю может наварить, а потом леркой..., как по сварке лерка пойдёт?
Открыл пробку редуктора, а там масла никогда наверно не было..., залил трансмиссионку, немного на месте редуктор покрутил, прокатился, вроде не течёт... И ещё (уже просто не помню как должно быть): на редукторе полуось (та что со шлицами из него торчит) должна жёстко стоять, или может люфтить, и часть привода (с ушами), что на неё одевается, на этой полуоси должна сидеть жёстко или ходить по шлицам?
И ещё, мот двухместный, но не нравятся мне эти две железяки по бокам. Груза много возить не собираюсь, но кузов только из-за этого хочу удлинить. Как думаете, или может другое решение есть?
_________________
Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
arckot
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 04, 2009
Сообщения: 493
Откуда: гжельская область

СообщениеДобавлено: Пт Мар 25, 2011 9:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Когда бросаешь руль, мот уводит всё равно вправо,
возможно задняя подвеска слева приподнята ,вообще муравей руль крутит даже с демпфером по неровной дороге ,такая колёсная компоновка .по сварке лерка непойдёт проще разрезать и вварить вставку трубы с резьбой .полуось может и люфтить немного любая тамже диференцал стоит .
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Labuh
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 23, 2009
Сообщения: 2968
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Сб Мар 26, 2011 1:33 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

arckot писал(а):
полуось может и люфтить немного любая тамже диференцал стоит .

Я имел ввиду люфт не по окружности, а перпендикулярно вверх/вниз.
_________________
Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Грузовые мотороллеры Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 14, 15, 16  След.
Страница 4 из 16

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.05 секунды