Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
298 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Восстановление Муравья Labuha
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4 ... 14, 15, 16  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Грузовые мотороллеры

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Red_Cat
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Nov 03, 2010
Сообщения: 64
Откуда: г. Саратов

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 17, 2010 8:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Интересно мне кто и как рваные местами корпуса Восстанавливают, сваркой?

просто у меня спереди (ну такая, которая ноги защищает) порван чуть чутьSmile вот думаю сваркой и отшифлировать, но вдруг это не правильно?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Labuh
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 23, 2009
Сообщения: 2968
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 17, 2010 8:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Red_Cat писал(а):
Интересно мне кто и как рваные местами корпуса Восстанавливают, сваркой?

просто у меня спереди (ну такая, которая ноги защищает) порван чуть чутьSmile вот думаю сваркой и отшифлировать, но вдруг это не правильно?

А как правильно? Я например не знаю другого метода восстановления трещины в металле. Можно конечно попытаться усилием воли Smile ..... Варите, шлифуйте, и усё....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Labuh
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 23, 2009
Сообщения: 2968
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 19, 2010 9:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну вот, хочется верить, что с движком закончил. Поршень правда шоркает, может притрётся.... Снял головку сегодня, что бы убедиться, что это не поршень об головку постукивает, так и есть, следов на днище нет, но вот со снятой головкой придерживаю цилиндр, и прокручиваю потихоньку киком, еле слышно как бы поскрипывание именно в том месте, где поршень юбкой цепляется, ...забил, собрал, посмотрим...
Завтра хочу подварить облицовку пока сварку не отдал, прокатиться охота..., но пока рано. Обнаружил, что корпус воздушного фильтра пустой. Есть ли заменители, или только родной фильтр подходит? Если не найду, временно губку засуну.

В общем прокатился сегодня, выяснились следующие неполадки: мотороллер сильно тянет вправо (внешне кажется вилка погнутая, а может рама) Как проверить точно, есть ли опыт как выгнуть?; при движении на 4й, воет коробка (именно коробка, не редуктор, на других передачах тишина) Из-за чего это может происходить, страшно ли это, может притрётся, как исправить?; вроде как поршневой палец звенит, но не уверен; вышла из строя новая свеча (не понятно почему), ставлю такую же новую, немного поработала и тоже кирдык, поставил старую, чуть хуже заводится, но не дохнет, непонятно......

Модераторам: если можно, перенесите часть моей темы (там где ремонт) в другой раздел, а то я тут сам с собой....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Labuh
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 23, 2009
Сообщения: 2968
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 21, 2010 8:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Людииииииииии.............
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей
Путешественник


Зарегистрирован: Feb 25, 2009
Сообщения: 2188
Откуда: Саратовская область, г.Балаково

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 21, 2010 8:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Labuh писал(а):
при движении на 4й, воет коробка (именно коробка, не редуктор, на других передачах тишина) Из-за чего это может происходить, страшно ли это, может притрётся, как исправить?; .

Просто изношены шестерни 4-й передачи. В принципе нестрашно, но лучше конечно заменить передачу. Проверь уровень масла в коробке. При пониженном уровне шум больше, следовательно при нормальном уровне шум гасится самим маслом.
_________________
Тулица 1983 г.в.; Муравей 1983 г.в.; Турист-М 1975 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6442
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 21, 2010 8:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Labuh писал(а):

Модераторам: если можно, перенесите часть моей темы (там где ремонт) в другой раздел, а то я тут сам с собой....


В какой раздел и как назвать?
_________________
Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
andrey_nik
Главный муравьевод


Зарегистрирован: May 06, 2010
Сообщения: 1649
Откуда: Бердянск

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 21, 2010 8:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Может быть изношены не зубья, а бронцовые втулки жестерён. Просто я точно сейчас не припомню всю кинематику.
А то, что тянет в сторону - так это кривая вилка. Проверить очень легко. Выставить руль так, как будто едёшь прямо, затем пройти вперёд, и посмотреть со стороны. Если у Вас тянет вправо, то колесо завалено вправо. Может быть и ещё одно : поставлено колесо с задка, имеющее неравномерный (косой) износ.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Labuh
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 23, 2009
Сообщения: 2968
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 21, 2010 8:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Андрей писал(а):
Labuh писал(а):
при движении на 4й, воет коробка (именно коробка, не редуктор, на других передачах тишина) Из-за чего это может происходить, страшно ли это, может притрётся, как исправить?; .

Просто изношены шестерни 4-й передачи. В принципе нестрашно, но лучше конечно заменить передачу. Проверь уровень масла в коробке. При пониженном уровне шум больше, следовательно при нормальном уровне шум гасится самим маслом.


Уровень в норме, коробку собирал из 3х, в основном смотрел на износ зубьев, а вот на втулки не посмотрел.
Спасибо.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Labuh
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 23, 2009
Сообщения: 2968
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 21, 2010 9:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Hakuna писал(а):
Labuh писал(а):

Модераторам: если можно, перенесите часть моей темы (там где ремонт) в другой раздел, а то я тут сам с собой....


В какой раздел и как назвать?


Я думаю логично будет в "Наша техника", ну или в "Грузовые". Назвать "Восстановление Муравья" или "МоторОк Labuha", на ваш вкус.
Спасибо.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Labuh
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 23, 2009
Сообщения: 2968
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 21, 2010 9:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

andrey_nik писал(а):
Может быть изношены не зубья, а бронцовые втулки жестерён. Просто я точно сейчас не припомню всю кинематику.
А то, что тянет в сторону - так это кривая вилка. Проверить очень легко. Выставить руль так, как будто едёшь прямо, затем пройти вперёд, и посмотреть со стороны. Если у Вас тянет вправо, то колесо завалено вправо. Может быть и ещё одно : поставлено колесо с задка, имеющее неравномерный (косой) износ.

Про втулки понятно...., не посмотрел при сборке. Вилка завалена однозначно, если смотреть на переднее колесо спереди (не по ходу), то колесо завалено против часовой стрелки вот так \ \
Как выгибать, есть вариант без нагрева, или только греть, и саму вилку снятую как лучше проверить? Так как прежний хозяин говорил, что вилку вроде менял, и что это рама погнута.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andrey_nik
Главный муравьевод


Зарегистрирован: May 06, 2010
Сообщения: 1649
Откуда: Бердянск

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 21, 2010 9:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну, чтобы погнуть раму или вилку, нужен очень большой талант, ну или просто вьехать в дерево)). А вот если просто погнут маятник, то его легко выгнуть. Снимаем колесо, один амортизатор (с приподнятого рога маятника). Вставляем рычаг (ломик например) и отгинаем. Гнётся очень легко (можно переборщить)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Labuh
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 23, 2009
Сообщения: 2968
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 21, 2010 10:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

andrey_nik писал(а):
Ну, чтобы погнуть раму или вилку, нужен очень большой талант, ну или просто вьехать в дерево)). А вот если просто погнут маятник, то его легко выгнуть. Снимаем колесо, один амортизатор (с приподнятого рога маятника). Вставляем рычаг (ломик например) и отгинаем. Гнётся очень легко (можно переборщить)

Да там у позапрошлого хозяина "талант" был, стакан называется, он в аварию на нём залетел...
Я вот подумал, можно с помощью уровня определить что погнулось, но нужна ровная поверхность. Спасибо за совет.

И модератору спасибо за перенос.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Labuh
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 23, 2009
Сообщения: 2968
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Вс Янв 09, 2011 11:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сегодня завёл, что бы поршень притереть..., работает 15мин и глохнет, заводить, не хочет, ставлю другую свечу с пол кика заводится, и так несколько раз. После очередного замолкания двига, начал исследовать первую (на которой завёл) свечу, показалось что на ней еле заметные капельки воды, протёр контакты тряпкой, вкрутил, всё заработало..., опять заглох, выкручиваю опять протираю, опять заводится на той же свече..., и так ещё пару раз, потом 1.5 часа молотил пока я его сам не заглушил. Воды в баке нет, в карбе тоже, но бензин..., такой вонючий, будто из дерьма его делают. Что за чудо такое?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tracker
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 03, 2007
Сообщения: 345
Откуда: Н. Новгород

СообщениеДобавлено: Пн Янв 10, 2011 12:24 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Labuh писал(а):
работает 15мин и глохнет, заводить, не хочет, ставлю другую свечу с пол кика заводится

У меня такое было недавно на "Карпатах", потом приработалось и стало работать нормально. Двигатель нагревается и клинит поршень. Дело, видимо, не в свече, а в том, что двигатель остывает, пока меняется свеча. Надо набраться терпения и гонять его на холостых - завел, поработал, заглох, остыл, опять заавел и так долго-долго, пока не перестанет глохнуть, потом начать обкатывать на ходу.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Labuh
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 23, 2009
Сообщения: 2968
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Пн Янв 10, 2011 12:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

за 2 минуты двигатель не остынет, если клинит поршень, то это чувствуется при проворачивании кика, у меня такого нет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Грузовые мотороллеры Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4 ... 14, 15, 16  След.
Страница 3 из 16

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.04 секунды