Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
346 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Восстановление Муравья Labuha
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 14, 15, 16
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Грузовые мотороллеры

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
caddy
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 27, 2009
Сообщения: 796
Откуда: г.Минск

СообщениеДобавлено: Чт Мар 29, 2012 7:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Labuh писал(а):
Продал я своего Мураша.... Покупатель правда странный, два месяца не забирал. Купили на рынок товар подвозить.


Молодец, вот и повод к новым идеям и подвигам. Я ТМЗ и Электрона тоже продал.
Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Ruslan7832
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 25, 2011
Сообщения: 177
Откуда: Оренбург

СообщениеДобавлено: Чт Мар 29, 2012 8:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вся проблема в карбюраторе К62 это игольчатый клапан. Недоработали его конкретно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PaVel
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 03, 2012
Сообщения: 2738
Откуда: Москва САО

СообщениеДобавлено: Чт Мар 29, 2012 8:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да это точно клапан не айс, то ли дело на старых карбюраторах типа к28 к36 иголка прям на поплавке всё гениальное просто почиму отказались от этой проверенной конструкции Rolling Eyes
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Ruslan7832
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 25, 2011
Сообщения: 177
Откуда: Оренбург

СообщениеДобавлено: Пт Мар 30, 2012 3:51 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

PaVel писал(а):
Да это точно клапан не айс, то ли дело на старых карбюраторах типа к28 к36 иголка прям на поплавке всё гениальное просто почиму отказались от этой проверенной конструкции Rolling Eyes

Ну 62 конечно не в какое сравнение не идет с 28 и 36.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
slep29
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Sep 07, 2010
Сообщения: 39

СообщениеДобавлено: Сб Апр 07, 2012 5:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

доброго времени суток.вопрос по коленвалу ,дело в том что после разборки двигателя (причина разборки-плохая работа КПП,отсутствие тяги у мотороллера)на коленвалу обнаружил небольшие раковины в месте где стоял сальник между 205-ми подшипниками.сальникв плохом состоянии,пружины слетели(может это произошло при съёме коленвала).КПП работала плохо из-за того что вал переключения передач и короткая вилка на нём туго "ходила".после аккуратной шлифовки это устранил.а что делать с коленвалом,незнаю.http://www.fotolink.su/v.php?id=f3287ab2d20511f661bec79c3aaef3c9
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
arckot
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 04, 2009
Сообщения: 493
Откуда: гжельская область

СообщениеДобавлено: Сб Апр 07, 2012 5:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

пастой полировальной типа гои отполируй и нормально
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
slep29
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Sep 07, 2010
Сообщения: 39

СообщениеДобавлено: Сб Апр 07, 2012 5:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

arckot писал(а):
пастой полировальной типа гои отполируй и нормально
пастой не получится.наверно,глубоковаты раковины
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
arckot
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 04, 2009
Сообщения: 493
Откуда: гжельская область

СообщениеДобавлено: Сб Апр 07, 2012 6:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

снимок плохой глубоких повреждений я лично не вижу,отполируй и увидишь,бумагой 800 пройди ,
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
slep29
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Sep 07, 2010
Сообщения: 39

СообщениеДобавлено: Сб Апр 07, 2012 6:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

arckot писал(а):
снимок плохой глубоких повреждений я лично не вижу,отполируй и увидишь,бумагой 800 пройди ,
попробую полирнуть,но меня беспокоит то что в этом месте сальник стоит,лучше б подшипник.я так думаю.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Грузовые мотороллеры Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 14, 15, 16
Страница 16 из 16

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.03 секунды