Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
376 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Восстановление Муравья Labuha
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... , 14, 15, 16  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Грузовые мотороллеры

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
arckot
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 04, 2009
Сообщения: 493
Откуда: гжельская область

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 22, 2011 8:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Электронный рр нельзя отключать от акб при работающем моторе!
у карбюратора подсос ,разьём поплавковой камеры соединяется с атмосферой ,возьми линейку и ребром положи к снятой поплавк. камере где болты вкручиваются. со временем камера деформируется видно что прокладка прижимается со стороны болтов а посреди остаётся соединение с атмосферой .это иногда похоже на неисправность поплавка или иглы.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Labuh
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 23, 2009
Сообщения: 2968
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 22, 2011 8:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

arckot, про РР в курсе, у меня другого просто нет.
Карб проверял, в том числе менял нижнюю часть и прокладку, но всё равно спасибо, было давно, ещё проверю.
_________________
Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NITROUS
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 13, 2007
Сообщения: 951
Откуда: г. Киев

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 22, 2011 9:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кстати, если речь и дет о карбюраторе К62 и его производных, то можно подрегулировать уровень бензина в поплавковой камере, чтобу не заливало.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Labuh
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 23, 2009
Сообщения: 2968
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 23, 2011 7:25 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

NITROUS писал(а):
Кстати, если речь и дет о карбюраторе К62 и его производных, то можно подрегулировать уровень бензина в поплавковой камере, чтобу не заливало.

К65Г, пробовал, то не хватает, если меньше уровень делаю, и постоянно газ в нагрузке (иногда даже глох), потом выставил 26мм как и сейчас. Там суть в том, что пока не трогаешь утопитель, ничего не течёт, как только нажимаешь, может нормально игла стать и не течь, а может нет, как будто зацепилась. Новую иглу и поплавок покупать не хочу, так как нового там ничего нет, обычная железка с пластиковой шайбой....
_________________
Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NITROUS
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 13, 2007
Сообщения: 951
Откуда: г. Киев

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 23, 2011 8:26 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Значит про уровень знаешь и учел этот момент В чем же дело Question Этот поплавок иногда "залипает" или негерметичен, но в этом случае поступление бензина не прекращается и он неизбежно будет выливаться наружу через дренажное отверстие. Может попробовать полностью заполнить поплавковую камеру, закрыть бензокран и завести мотор? Лишний бенз перестанет поступать, а поплавковой камеры хватит на пару минут, чтобы оценить работудвигателя, исключив при этом возможность перелива.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Labuh
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 23, 2009
Сообщения: 2968
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 23, 2011 9:14 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тут блин замкнутый круг..., если не подсосать, мот не заведётся. А так я пробовал, с закрытым краном, как и с открытым нормально работает. Причём есть опыт, обычно, если карб переливает, то при закрытом кране мот (по мере уменьшения уровня) немного набирает обороты, у меня такого нет. У меня утопитеь нажал, бенз потёк, отпустил, бенз еле-еле может течь дальше, а может остановиться. Причём до замены поплавка и иглы было даже просто после поездки, заглушил, минут через 5, из карба начинал капать. Сейчас проверить не могу, погода мерзкая.
_________________
Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tula_vrn
Комплекс неполноценности


Зарегистрирован: May 11, 2010
Сообщения: 1421
Откуда: ВоронЁж

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 23, 2011 11:10 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

дык у меня тож к65г на туристе, тоже глох периодически, пока не поставил прозрачный бензошланг и тут все поперло и видно, идет ли из бака что нить или нет. И стех пор все нормально, иногда приходится в бак поддувать, чтобы быстрее наполнился карб, особенно зимой и все хорошо потом.
_________________
Турист М 1974 г. Матершинник и крамольник.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NITROUS
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 13, 2007
Сообщения: 951
Откуда: г. Киев

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 23, 2011 4:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Labuh писал(а):
У меня утопитеь нажал, бенз потёк, отпустил, бенз еле-еле может течь дальше, а может остановиться.


Похоже на то, что "залипает" сам поплавок. Он может быть целым и клапан тоже может быть в порядке, а вот ось, на которой качается поплавок, бывет изношена и тогда возникает перекос. Еще могут износиться отверстия в приливах средней части карбюратора, в которые вставляется ось. Из-за этого поплавок попросту клинит в каком-то положении. Причем достаточно небольшого износа. А еще в это сопряжение може попасть мусор, но это ты наверняка проверял уже 150 раз Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
sobol84
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 02, 2009
Сообщения: 1045
Откуда: город ГЕРОЙ Ленинград

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 23, 2011 5:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

[quote="Labuh"]
NITROUS писал(а):
обычная железка с пластиковой шайбой....
вот в этой пластиковой шайбе может быть вся закавыка(из опыта общения с карбюраторной газелью)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andrey_nik
Главный муравьевод


Зарегистрирован: May 06, 2010
Сообщения: 1649
Откуда: Бердянск

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 23, 2011 7:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Самый лучший карбюратор как на меня это ИКОВ 2838 или 2829 (как-то так) с явы 638. Пользовал и Чешские и Китайские. Все работают отлично. Правда китай нужно хорошо осматривать перед установкой нового.
Вот сейчас погода у нас сырая, температура 0 +5. Открываю краник, поднимаю пусковой карбюратор. Дёргаю. Заводится с 3-4 раза. Летом бывает даже и без пускового устройства со второго раза заводится холодный. Переходник в виде резинового фланца существует в продаже (с мотоциклов ИМЗ). И чего мучаться???
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Labuh
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 23, 2009
Сообщения: 2968
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 23, 2011 7:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

NITROUS, менял не только поплавок, но и ось, и иглу с шайбой. Отверстия все нормальные.

sobol84, не..., менял до спины...

andrey_nik, у деда по соседству такой стоит, не нарадуется. дык мне проще с Панонии тогда... Меня интересует ПОЧЕМУ!!! Должно работать и не течь!!! Там ломаться нечему.

Может посоветуете как на Панониевском карбе иглу на поплавке притереть? На нём с 1го раза, и дрын-ды-ды-дын...
_________________
Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andrey_nik
Главный муравьевод


Зарегистрирован: May 06, 2010
Сообщения: 1649
Откуда: Бердянск

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 23, 2011 7:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мне одно время тоже было оч. интересно довести до ума штатный к-62г. Чего я только не делал.... а двигатель то горячий не заводится, то холостые "тянущие"..и о чудо - случайно влепил ИКОВ, и всё сразу заработало. П.С. Рождённый ползать летать не может. В явском ломаться и истираться нечему.Даже с раздолбаным клапаном работает как новый, только за уровнем периодически (раз в год)надо поглядывать.
А с Панониевским никогда не сталкивался. Думаю, что не зря производители отказались от той схемы поплавковой камеры в пользу той что на ИКОВ 28-38
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Labuh
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 23, 2009
Сообщения: 2968
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 23, 2011 7:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну не знаю.... У меня на всём эти карбы стояли, и на Минске. Не хочу сказать, что супер, но работали.... А тут бляха как заколдованый... Ну с Панонии влеплю если что.
_________________
Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Labuh
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 23, 2009
Сообщения: 2968
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Ср Dec 21, 2011 3:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сегодня товарищ попросил вывезти металлолом, в общем на удивление Муравей работал отлично, за исключением того, что слетела пружина кика. Заводился без проблем. Так что у меня ещё мотосезон не закрыт Smile
_________________
Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Labuh
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 23, 2009
Сообщения: 2968
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Чт Мар 29, 2012 7:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Продал я своего Мураша.... Покупатель правда странный, два месяца не забирал. Купили на рынок товар подвозить.
_________________
Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Грузовые мотороллеры Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... , 14, 15, 16  След.
Страница 15 из 16

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.03 секунды