Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
319 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Восстановление Муравья Labuha
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 13, 14, 15, 16  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Грузовые мотороллеры

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Tula_vrn
Комплекс неполноценности


Зарегистрирован: May 11, 2010
Сообщения: 1421
Откуда: ВоронЁж

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 19, 2011 5:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня при низком уровне топлива, ну когда в баке примерно литр, надо нажать на утопитель на карбе, и дунуть в бак, чтобы карб хорошо наполнился, затем кикнуть пару раз, потом газ на олдну треть, включить зажигание и заводить и стартует четко. Пользую 92-й бенгз, зажигание, 3,5 мм до вмт, масло лукойл 2Т или мгд-14, пропорция 1 к 20, т.к. поршневая новая. Горячий заводится вообще шикарно, да я и так туриста рукой завожу за кик Smile Чуть нажал и он запыхтел Smile
_________________
Турист М 1974 г. Матершинник и крамольник.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DurMachine
Завсегдатай


Зарегистрирован: May 05, 2011
Сообщения: 308
Откуда: Иркутск 38rus

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 19, 2011 5:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

NITROUS
Согласен.
Все эти факторы наводят на мысль, что цилиндр бочкой Confused Похоже по этой же причине поршень "шоркал".

Labuh Поршень случаем не ремонтный без расточки ставил?
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
andrey_nik
Главный муравьевод


Зарегистрирован: May 06, 2010
Сообщения: 1649
Откуда: Бердянск

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 19, 2011 6:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Labuh писал(а):
В общем добрался я сегодня до своего Муравья, вскрыл поршневую, и меня ждало это:



Это при том, что после замены поршня и колец, я спалил максимум два бака бензина. Масло в бенз лил Сиби 2Т.
К стати, нашёл у себя поршни с разными окнами.

Слева на право: 1-такой у меня сейчас стоит; 2-с узкими кольцами; 3-для алюминиевого цилиндра без клапана.

.

Есть несколько мыслей. О том, что масло, либо качество бензина нивдугу это понятно. Такой нагар в свече делает её непригодной в работе, особенно при холодном пуске и особенно в холодное время года.
Теперь по поршню. На фото видно, что левый поршень имеет низко расположенное окошко продувки третьего канала, что приводит в хаос систему перепуска. В положении Н.М.Т. окошко не должно выглядывать!! Размер нижней кромки этого отверстия от юбки должен быть в пределах 49мм, или от края днища поршня - 27мм!!
О кольцах : на сегодня самые лучшие кольца это польские кольца фирмы MOTUS. Они в цилиндре сидят как влитые, не нужно ждать две тысячи пока появится тяга, она есть сразу..
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Labuh
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 23, 2009
Сообщения: 2968
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 19, 2011 7:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Поршень ставил без расточки, мерили по цилиндру на рынке (у продавана они рассыпухой). Я взял чуть плотнее, на верхней-правой фотке видно где поршень шоркал (задом, но не боком), хотя правая (по ходу) сторона намного чище левой, возможно и шатун кривой, но как проверить не снимая... Опять же возможна и бочка в цилиндре, так как выработка пальцем чувствуется, но кольца на просвет смотрел, вроде нормально Или на Тулице смотрел, не помню....

andrey_nik, вас то я и ждал как эксперта муравьинного...., серьёзно.
Вроде пальцем пробовал, когда клапан снимал, окошко не выглядывает, но ещё проверю, потом уж точно скажу. По поводу колец выбирать не приходится, на рынке один продаван с более/менее адекватной ценой, кольца подбирал по цилиндру, какого размера цилиндр не знаю, может и точили, на цилиндре "0". У меня есть ещё два горшка, но не могу найти кто шлифует, а продаван на обмен 1500р берёт (я ему цилиндр, а он мне цилиндр с поршнем и кольцами), дорого, и неизвестно как и под что точили. Я пару раз тульские движки точил, но токарю отдавал поршень, и по нему он подгонял. Оба раза была песня...
Я уже думаю может чугунину с пускача поставить, я на ней проехал километров 100-200, но там выпуск переделывать надо....
_________________
Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andrey_nik
Главный муравьевод


Зарегистрирован: May 06, 2010
Сообщения: 1649
Откуда: Бердянск

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 19, 2011 7:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я как-то подходил к водителю автобуса Бердянск-Ростов. Спросил сколько будет передать сумочку до Ростова. Тот запросил 50грн.(150-170 руб). Дак вот. У нас расточка+ хонинговка стоит 80грн, поршень "алмото" 55-60 грн, кольца польские 7грн за штуку. Если нужно будет, то посодействую. Поршни проверенные, кольца тоже.Качество расточки неплохое :[url]
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Labuh
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 23, 2009
Сообщения: 2968
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 19, 2011 9:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А вот за это огромное Вам спасибо, тем более, что в Ростове родственники есть. Ну это на крайний случай, попробую пока по месту.
_________________
Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Labuh
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 23, 2009
Сообщения: 2968
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 20, 2011 2:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну в общем мои сегодняшние изыскания.
Слева поршень такой у меня сейчас стоит, справа тот, что стоял когда я купил Муравья. Изображение не уменьшено специально.

Поршень который слева незначительно больше правого, на сколько сказать не могу, мерил штангелем может 1/4мм... Окно проверил от нижней кромки 48.5, при НМТ его не видно. Потом ещё долго крутил клапан, пытался без него завести-безуспешно. Потом решил попробовать тот самый панониевский карб, знакомый уже по моей Тулице..., и что вы думаете, с 3го кика с выдвинутым подсосом мот завёлся, без добавления газа на холостых, я в шоке на...... Беру опять карб который снял, разобрал, проверяю пусковые каналы, все дуются нормально, не забито, но без вливания на нём не заводится. Начинаю как бы мысленно влазить в каждый карб... Smile ... У Панониевского пусковой канал сбоку, а у к62Г снизу, ну думаю может в этом и причина из-за нехватки компрессии снизу подать бенз не хватает разряжения. Ставлю старый карб к62Г, который собрал из хлама и не понятных жиклёров, и ставил его сразу после сборки двигателя. С 5го кика с открытой на всю монеткой завёлся, но у него западает то ли игла, то ли поплавок, если не потыкать утопитель, бенз течёт. Я на нём прокатился немного, потом он постоял минут 15-20, подсосал, с 3го раза завёлся. Вот такие дела, чего дальше делать не знаю.
_________________
Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tula_vrn
Комплекс неполноценности


Зарегистрирован: May 11, 2010
Сообщения: 1421
Откуда: ВоронЁж

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 20, 2011 2:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Эх, хороша украина низкими ценами ... Sad а у нас барыжество одно и втирательство. Ну поздравляю автора с запуском предсказуемым. А дело было в карбюраторе Smile
_________________
Турист М 1974 г. Матершинник и крамольник.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Labuh
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 23, 2009
Сообщения: 2968
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 20, 2011 4:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо за поздравления, но думаю ещё рано..... Дело в том, что тот карб на котором не заводится, снят с рабочего движка, который работал без нареканий. Да и при езде на этом же карбе всё нормально, ни провалов, ни рывков, двигатель работает ровно.... Сейчас пошёл попробовал, холодный завёлся с 3го раза. Я уже думаю может из-за того, что карб переливает, и вот этот избыток бензина и всасывается, а панониевский тогда....?
_________________
Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Labuh
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 23, 2009
Сообщения: 2968
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 20, 2011 7:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дружок, я тут СВОЙ ротор чищу!!! У вас есть своя тема, там чистите свой...
Отвечу сюда http://www.motoroller.org.ru/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=4446&start=15
_________________
Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю...


Последний раз редактировалось: Labuh (Вс Ноя 20, 2011 7:46 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DurMachine
Завсегдатай


Зарегистрирован: May 05, 2011
Сообщения: 308
Откуда: Иркутск 38rus

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 20, 2011 7:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

W1peR писал(а):
ребят может не по теме у меня после замены щеток , стал кик резко дернать назад , зажигание сбито ? и еще аккум стоит новый заряженный 100 процентов и с вкрученной свечкой не может завести с ключа , свечку выкручиваю , крутит уверенно ! что делать ?
Ты же это в своей теме спрашивал, зачем дублируешь?
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Refat
Завсегдатай


Зарегистрирован: May 19, 2011
Сообщения: 146
Откуда: Оренбург

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 20, 2011 7:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

W1peR писал(а):
без свечи то крутит уверенно ! или мне почистить ротор , зажигание как раз еще не выставляли

Из-за несовпадения сечений может быть и такое! т.е. малое сечение не может передать достаточную силу тока, чтобы провернуть коленвал при данной компрессии, а при выкрученной свече, того напряжения которое он (провод) может передать, достаточно чтобы провернуть коленвал...
Labuh извини что отвечаю человеку в твоей теме Smile
_________________
Турист 1967 г.в., Тулица 1983 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
NITROUS
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 13, 2007
Сообщения: 951
Откуда: г. Киев

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 20, 2011 8:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Labuh писал(а):
Сейчас пошёл попробовал, холодный завёлся с 3го раза. Я уже думаю может из-за того, что карб переливает, и вот этот избыток бензина и всасывается, а панониевский тогда....?


Панониевский по идее должен переливать, потому как сечение жиклеров в нем расчитано под большую кубатуру, хотя и его накрутить можно. Я ставил когда-то на Тулицу К62 от ИЖа. Холостые так и не выставились, а для того чтобы мотор работал, пришлось добавть много "воздуха". На малых оборотах двиг работал хреновато, зато на высоких пер что надо. Потом правда поставил новый К 62 Г и все стало на свои места.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Labuh
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 23, 2009
Сообщения: 2968
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 20, 2011 8:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

NITROUS писал(а):
Labuh писал(а):
Сейчас пошёл попробовал, холодный завёлся с 3го раза. Я уже думаю может из-за того, что карб переливает, и вот этот избыток бензина и всасывается, а панониевский тогда....?


Панониевский по идее должен переливать, потому как сечение жиклеров в нем расчитано под большую кубатуру, хотя и его накрутить можно. Я ставил когда-то на Тулицу К62 от ИЖа. Холостые так и не выставились, а для того чтобы мотор работал, пришлось добавть много "воздуха". На малых оборотах двиг работал хреновато, зато на высоких пер что надо. Потом правда поставил новый К 62 Г и все стало на свои места.

Оно таки да, на Панонии 250куб если не ошибаюсь. Но пробовал на 2х двигателях, именно с ним двиг (оба) работает более стабильно, игла дроселя на середине, у него правда состояние хорошее, за исключением иглы поплавка, плохо держит.
_________________
Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Labuh
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 23, 2009
Сообщения: 2968
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 22, 2011 7:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну вот сегодня весь день ковырялся с карбюратором, который подтекал, но мот на нём заводился. Поменял сегодня иглу (с пластиковой шайбочкой) и поплавок. Чуть лучше, но всё равно иногда подтекает после пользования утопителем, такое ощущение, что игла цепляет за что-то и не садится на место. Смотрел с пристрастием, заусенец нет. И мот теперь интересно стал заводиться. Если как раньше выкрутить монетку на всю, его в начале заливает, потом монетку закрываю, и завожу. Пробовал открывать не на всю, не заводится. Пока решил так оставить, всё лучше, чем тыркать до потери пульса....
Так же обнаружилось, что без аккума не даёт зарядку, то есть световые приборы не работают. Аккум цепляю, всё красиво, и зарядка, и свет... Отцепляю аккум, опять всё работает. Реле стоит, которое электронное с одной стартерной катушкой. Мне кажется из-за того, что двиг мало эксплуатируется, ротор не может как следует намагнититься, и поэтому без аккума света нет, точнее есть но по желанию генератора Smile .
_________________
Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Грузовые мотороллеры Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 13, 14, 15, 16  След.
Страница 14 из 16

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.05 секунды