Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Tula_vrn Комплекс неполноценности
Зарегистрирован: May 11, 2010 Сообщения: 1421 Откуда: ВоронЁж
|
Добавлено: Сб Ноя 19, 2011 5:38 pm Заголовок сообщения: |
|
|
У меня при низком уровне топлива, ну когда в баке примерно литр, надо нажать на утопитель на карбе, и дунуть в бак, чтобы карб хорошо наполнился, затем кикнуть пару раз, потом газ на олдну треть, включить зажигание и заводить и стартует четко. Пользую 92-й бенгз, зажигание, 3,5 мм до вмт, масло лукойл 2Т или мгд-14, пропорция 1 к 20, т.к. поршневая новая. Горячий заводится вообще шикарно, да я и так туриста рукой завожу за кик Чуть нажал и он запыхтел _________________ Турист М 1974 г. Матершинник и крамольник. |
|
Вернуться к началу |
|
|
DurMachine Завсегдатай
Зарегистрирован: May 05, 2011 Сообщения: 308 Откуда: Иркутск 38rus
|
Добавлено: Сб Ноя 19, 2011 5:46 pm Заголовок сообщения: |
|
|
NITROUS
Согласен.
Все эти факторы наводят на мысль, что цилиндр бочкой Похоже по этой же причине поршень "шоркал".
Labuh Поршень случаем не ремонтный без расточки ставил? _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
andrey_nik Главный муравьевод
Зарегистрирован: May 06, 2010 Сообщения: 1649 Откуда: Бердянск
|
Добавлено: Сб Ноя 19, 2011 6:39 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Labuh писал(а): | В общем добрался я сегодня до своего Муравья, вскрыл поршневую, и меня ждало это:
Это при том, что после замены поршня и колец, я спалил максимум два бака бензина. Масло в бенз лил Сиби 2Т.
К стати, нашёл у себя поршни с разными окнами.
Слева на право: 1-такой у меня сейчас стоит; 2-с узкими кольцами; 3-для алюминиевого цилиндра без клапана.
. |
Есть несколько мыслей. О том, что масло, либо качество бензина нивдугу это понятно. Такой нагар в свече делает её непригодной в работе, особенно при холодном пуске и особенно в холодное время года.
Теперь по поршню. На фото видно, что левый поршень имеет низко расположенное окошко продувки третьего канала, что приводит в хаос систему перепуска. В положении Н.М.Т. окошко не должно выглядывать!! Размер нижней кромки этого отверстия от юбки должен быть в пределах 49мм, или от края днища поршня - 27мм!!
О кольцах : на сегодня самые лучшие кольца это польские кольца фирмы MOTUS. Они в цилиндре сидят как влитые, не нужно ждать две тысячи пока появится тяга, она есть сразу.. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Labuh Завсегдатай
Зарегистрирован: Sep 23, 2009 Сообщения: 2968 Откуда: Краснодарский край
|
Добавлено: Сб Ноя 19, 2011 7:17 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Поршень ставил без расточки, мерили по цилиндру на рынке (у продавана они рассыпухой). Я взял чуть плотнее, на верхней-правой фотке видно где поршень шоркал (задом, но не боком), хотя правая (по ходу) сторона намного чище левой, возможно и шатун кривой, но как проверить не снимая... Опять же возможна и бочка в цилиндре, так как выработка пальцем чувствуется, но кольца на просвет смотрел, вроде нормально Или на Тулице смотрел, не помню....
andrey_nik, вас то я и ждал как эксперта муравьинного...., серьёзно.
Вроде пальцем пробовал, когда клапан снимал, окошко не выглядывает, но ещё проверю, потом уж точно скажу. По поводу колец выбирать не приходится, на рынке один продаван с более/менее адекватной ценой, кольца подбирал по цилиндру, какого размера цилиндр не знаю, может и точили, на цилиндре "0". У меня есть ещё два горшка, но не могу найти кто шлифует, а продаван на обмен 1500р берёт (я ему цилиндр, а он мне цилиндр с поршнем и кольцами), дорого, и неизвестно как и под что точили. Я пару раз тульские движки точил, но токарю отдавал поршень, и по нему он подгонял. Оба раза была песня...
Я уже думаю может чугунину с пускача поставить, я на ней проехал километров 100-200, но там выпуск переделывать надо.... _________________ Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю... |
|
Вернуться к началу |
|
|
andrey_nik Главный муравьевод
Зарегистрирован: May 06, 2010 Сообщения: 1649 Откуда: Бердянск
|
Добавлено: Сб Ноя 19, 2011 7:35 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Я как-то подходил к водителю автобуса Бердянск-Ростов. Спросил сколько будет передать сумочку до Ростова. Тот запросил 50грн.(150-170 руб). Дак вот. У нас расточка+ хонинговка стоит 80грн, поршень "алмото" 55-60 грн, кольца польские 7грн за штуку. Если нужно будет, то посодействую. Поршни проверенные, кольца тоже.Качество расточки неплохое :[url] |
|
Вернуться к началу |
|
|
Labuh Завсегдатай
Зарегистрирован: Sep 23, 2009 Сообщения: 2968 Откуда: Краснодарский край
|
Добавлено: Сб Ноя 19, 2011 9:45 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А вот за это огромное Вам спасибо, тем более, что в Ростове родственники есть. Ну это на крайний случай, попробую пока по месту. _________________ Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Labuh Завсегдатай
Зарегистрирован: Sep 23, 2009 Сообщения: 2968 Откуда: Краснодарский край
|
Добавлено: Вс Ноя 20, 2011 2:10 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ну в общем мои сегодняшние изыскания.
Слева поршень такой у меня сейчас стоит, справа тот, что стоял когда я купил Муравья. Изображение не уменьшено специально.
Поршень который слева незначительно больше правого, на сколько сказать не могу, мерил штангелем может 1/4мм... Окно проверил от нижней кромки 48.5, при НМТ его не видно. Потом ещё долго крутил клапан, пытался без него завести-безуспешно. Потом решил попробовать тот самый панониевский карб, знакомый уже по моей Тулице..., и что вы думаете, с 3го кика с выдвинутым подсосом мот завёлся, без добавления газа на холостых, я в шоке на...... Беру опять карб который снял, разобрал, проверяю пусковые каналы, все дуются нормально, не забито, но без вливания на нём не заводится. Начинаю как бы мысленно влазить в каждый карб... ... У Панониевского пусковой канал сбоку, а у к62Г снизу, ну думаю может в этом и причина из-за нехватки компрессии снизу подать бенз не хватает разряжения. Ставлю старый карб к62Г, который собрал из хлама и не понятных жиклёров, и ставил его сразу после сборки двигателя. С 5го кика с открытой на всю монеткой завёлся, но у него западает то ли игла, то ли поплавок, если не потыкать утопитель, бенз течёт. Я на нём прокатился немного, потом он постоял минут 15-20, подсосал, с 3го раза завёлся. Вот такие дела, чего дальше делать не знаю. _________________ Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Tula_vrn Комплекс неполноценности
Зарегистрирован: May 11, 2010 Сообщения: 1421 Откуда: ВоронЁж
|
Добавлено: Вс Ноя 20, 2011 2:28 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Эх, хороша украина низкими ценами ... а у нас барыжество одно и втирательство. Ну поздравляю автора с запуском предсказуемым. А дело было в карбюраторе _________________ Турист М 1974 г. Матершинник и крамольник. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Labuh Завсегдатай
Зарегистрирован: Sep 23, 2009 Сообщения: 2968 Откуда: Краснодарский край
|
Добавлено: Вс Ноя 20, 2011 4:43 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо за поздравления, но думаю ещё рано..... Дело в том, что тот карб на котором не заводится, снят с рабочего движка, который работал без нареканий. Да и при езде на этом же карбе всё нормально, ни провалов, ни рывков, двигатель работает ровно.... Сейчас пошёл попробовал, холодный завёлся с 3го раза. Я уже думаю может из-за того, что карб переливает, и вот этот избыток бензина и всасывается, а панониевский тогда....? _________________ Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Labuh Завсегдатай
Зарегистрирован: Sep 23, 2009 Сообщения: 2968 Откуда: Краснодарский край
|
|
Вернуться к началу |
|
|
DurMachine Завсегдатай
Зарегистрирован: May 05, 2011 Сообщения: 308 Откуда: Иркутск 38rus
|
Добавлено: Вс Ноя 20, 2011 7:45 pm Заголовок сообщения: |
|
|
W1peR писал(а): | ребят может не по теме у меня после замены щеток , стал кик резко дернать назад , зажигание сбито ? и еще аккум стоит новый заряженный 100 процентов и с вкрученной свечкой не может завести с ключа , свечку выкручиваю , крутит уверенно ! что делать ? | Ты же это в своей теме спрашивал, зачем дублируешь? _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Refat Завсегдатай
Зарегистрирован: May 19, 2011 Сообщения: 146 Откуда: Оренбург
|
Добавлено: Вс Ноя 20, 2011 7:46 pm Заголовок сообщения: |
|
|
W1peR писал(а): | без свечи то крутит уверенно ! или мне почистить ротор , зажигание как раз еще не выставляли |
Из-за несовпадения сечений может быть и такое! т.е. малое сечение не может передать достаточную силу тока, чтобы провернуть коленвал при данной компрессии, а при выкрученной свече, того напряжения которое он (провод) может передать, достаточно чтобы провернуть коленвал...
Labuh извини что отвечаю человеку в твоей теме _________________ Турист 1967 г.в., Тулица 1983 г.в. |
|
Вернуться к началу |
|
|
NITROUS Завсегдатай
Зарегистрирован: Feb 13, 2007 Сообщения: 951 Откуда: г. Киев
|
Добавлено: Вс Ноя 20, 2011 8:24 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Labuh писал(а): | Сейчас пошёл попробовал, холодный завёлся с 3го раза. Я уже думаю может из-за того, что карб переливает, и вот этот избыток бензина и всасывается, а панониевский тогда....? |
Панониевский по идее должен переливать, потому как сечение жиклеров в нем расчитано под большую кубатуру, хотя и его накрутить можно. Я ставил когда-то на Тулицу К62 от ИЖа. Холостые так и не выставились, а для того чтобы мотор работал, пришлось добавть много "воздуха". На малых оборотах двиг работал хреновато, зато на высоких пер что надо. Потом правда поставил новый К 62 Г и все стало на свои места. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Labuh Завсегдатай
Зарегистрирован: Sep 23, 2009 Сообщения: 2968 Откуда: Краснодарский край
|
Добавлено: Вс Ноя 20, 2011 8:32 pm Заголовок сообщения: |
|
|
NITROUS писал(а): | Labuh писал(а): | Сейчас пошёл попробовал, холодный завёлся с 3го раза. Я уже думаю может из-за того, что карб переливает, и вот этот избыток бензина и всасывается, а панониевский тогда....? |
Панониевский по идее должен переливать, потому как сечение жиклеров в нем расчитано под большую кубатуру, хотя и его накрутить можно. Я ставил когда-то на Тулицу К62 от ИЖа. Холостые так и не выставились, а для того чтобы мотор работал, пришлось добавть много "воздуха". На малых оборотах двиг работал хреновато, зато на высоких пер что надо. Потом правда поставил новый К 62 Г и все стало на свои места. |
Оно таки да, на Панонии 250куб если не ошибаюсь. Но пробовал на 2х двигателях, именно с ним двиг (оба) работает более стабильно, игла дроселя на середине, у него правда состояние хорошее, за исключением иглы поплавка, плохо держит. _________________ Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Labuh Завсегдатай
Зарегистрирован: Sep 23, 2009 Сообщения: 2968 Откуда: Краснодарский край
|
Добавлено: Вт Ноя 22, 2011 7:09 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ну вот сегодня весь день ковырялся с карбюратором, который подтекал, но мот на нём заводился. Поменял сегодня иглу (с пластиковой шайбочкой) и поплавок. Чуть лучше, но всё равно иногда подтекает после пользования утопителем, такое ощущение, что игла цепляет за что-то и не садится на место. Смотрел с пристрастием, заусенец нет. И мот теперь интересно стал заводиться. Если как раньше выкрутить монетку на всю, его в начале заливает, потом монетку закрываю, и завожу. Пробовал открывать не на всю, не заводится. Пока решил так оставить, всё лучше, чем тыркать до потери пульса....
Так же обнаружилось, что без аккума не даёт зарядку, то есть световые приборы не работают. Аккум цепляю, всё красиво, и зарядка, и свет... Отцепляю аккум, опять всё работает. Реле стоит, которое электронное с одной стартерной катушкой. Мне кажется из-за того, что двиг мало эксплуатируется, ротор не может как следует намагнититься, и поэтому без аккума света нет, точнее есть но по желанию генератора . _________________ Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю... |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
| |
|
|