Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
344 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Восстановление Муравья Labuha
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 10, 11, 12 ... 14, 15, 16  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Грузовые мотороллеры

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Labuh
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 23, 2009
Сообщения: 2968
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Сб Сен 03, 2011 10:38 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

DurMachine писал(а):
Если карб работает на одном двигателе, то это не значит что он будет работать на другом. Каждому моторчику нужна своя регулировка. А цилиндр тут причём? Если только отсутствие компрессии!
То что у тебя бедная смесь это однозначно. А причина тому либо подсос воздуха, либо настройка карба.


По настройкам в курсе, но это актуально, при работе двигателя, на пуск двигателя никакие настройки карба влиять не могут, за исключением поплавка, и то вопрос... При открытии монетки, бенз должен засасываться в ОГРОМНОМ количестве, а этого не происходит. Подсос воздуха, допускаю, но повторюсь, был опыт аж свистел, и заводился отлично, пока прокладку окончательно не выбило. Компрессия сейчас такая, что надо сцепление подтягивать, иначе при дёргании кика иногда пробуксовывает.
_________________
Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andrey_nik
Главный муравьевод


Зарегистрирован: May 06, 2010
Сообщения: 1649
Откуда: Бердянск

СообщениеДобавлено: Сб Сен 03, 2011 6:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Может свеча дохлая... С хорошей компрессией заводиться с пол-оборота должен. Например у меня сейчас хорошая компрессия. Утром прихожу, не открываю кран, не включаю пусковое устройство - дёргаю - и с первого раза заводится. И так почти каждое утро всё лето...Карб 28 29 СЕ.
А вот как-то одно время с месяц назад стал выделываться. Дак я свечу поменял, и всё стало на свои места...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Labuh
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 23, 2009
Сообщения: 2968
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Сб Сен 03, 2011 7:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Свечи это первое дело смотреть. Тут дело в том, что при выкручивании свеча абсолютно сухая.
_________________
Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andrey_nik
Главный муравьевод


Зарегистрирован: May 06, 2010
Сообщения: 1649
Откуда: Бердянск

СообщениеДобавлено: Сб Сен 03, 2011 7:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Для меня понятие "не засасывает" звучит как-то странно... Если в карбе есть топливо, то при зазряжении в кривош. камере создаётся движение воздуха в дифузоре, и, как не крути, топливо поднимается в эмульсионной трубке и подхватывается потоком воздуха. Теперь здесь могут быть две причины задержки подачи смеси : первая - оч. низкий уровень топлива или большое (огромное) сопротивление клапана. Ни одной ни другой у Тебя не наблюдается.
Попробуй снять воздухофильтр и перекрыть почти полностью диффузор пальцами, подсосать и попробовать заводить на холодном..
И всё же меня не покидает предчувствие, что что-то не то с искрой. А какая система зажигания стоит?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Labuh
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 23, 2009
Сообщения: 2968
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Сб Сен 03, 2011 10:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всё так дружище... Про фильтр думал, но не до того было, обязательно попробую... Стоит магнето, искра на сантиметр лупит, повторяю: подсасываю, выкручиваю подсос (манетку) до отказа, и киком дёргаю не меньше минуты, выворачиваю свечу, а она сухая Sad . Ещё один раз был случай (до замены карба), тыркал-тыркал, свеча сухая, опять, опять сухая, через минут 15 начал подхватывать, и оказалось двиг залило. Как такое может быть мне не понятно... Я уже сам думал, может схожу с ума..., дык свеча сухая, а залило.
_________________
Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dimas
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 02, 2010
Сообщения: 1920
Откуда: Москва ЗАО

СообщениеДобавлено: Вс Сен 04, 2011 9:54 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

один раз такое видел, когда хозяин прокладку под цилиндр вырезал без окон...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
DurMachine
Завсегдатай


Зарегистрирован: May 05, 2011
Сообщения: 308
Откуда: Иркутск 38rus

СообщениеДобавлено: Вс Сен 04, 2011 10:58 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dimas писал(а):
один раз такое видел, когда хозяин прокладку под цилиндр вырезал без окон...

Я тож такое видал Very Happy Тока там вообще не заводился.
Происходило это в гаражном кооперативе... Собрался консилиум... Целый месяц группа не всегда трезвых мужиков с матюгами ковырялась в двухскоростном мопеде. А какие дискуссии проходили, чуть аж не до драки Laughing Laughing Laughing
Когда обнаружили злосчастную прокладку, хозяину пришлось выслушать в свой адрес не мало критики как надо делать прокладки Laughing
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Labuh
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 23, 2009
Сообщения: 2968
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Вс Сен 04, 2011 11:21 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо за подсказку, но с прокладкой всё нормально.
_________________
Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dimas
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 02, 2010
Сообщения: 1920
Откуда: Москва ЗАО

СообщениеДобавлено: Вс Сен 04, 2011 12:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мои рссуждения:
Если свеча сухая, то это не зажигание- свеча отпадает.
Если всвеча сухая, но двиг ве таки залило, то может быть старое или плохое топливо. (один раз в москве купил 80 бензин... так я его залил в двиг после капремонта- тоже завести не мог, потом сменил топливо и с первого тычка завелся!Ито- сменить топливо.
если свеса суха, а прокладка хорошая, сальники рекой не текут (правый) то это только карб ИМХО нихкий уровень в поплавковой сменить карб. Вариантов не так много.

если правый сальник дышит, то поршень при движении вниз выдувает всё наружу через сальник, и не может создать давление, чтобы оно поднялось наверх через каналы. Но я бы начал с карбаи прикрыл , как сказал Андрей, рукой впускное окно
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Major27
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 03, 2011
Сообщения: 2316
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вс Сен 04, 2011 1:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Судя по симптомам это карб. Попробуй при возможности поставить другой карбюратор, и посмотри что получится.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Labuh
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 23, 2009
Сообщения: 2968
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Вс Сен 04, 2011 2:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dimas, рассуждения правильные, но как говорит мой батя (67 лет) "Всё вроде так, а диты не наши..." С сальниками всё в порядке, все новые, ну и их видно если пропускают (снимал статор-сухо), опять же на работе двигла это видно ещё больше... А давление (компрессия) нормальное, я выше писал, что сцепление подтягивать надо, ибо пробуксовывает при заводке киком. Если бы было плохое давление кик было бы легче дёргать. На счёт карба, я же говорю, на другом движке всё заводится с ним как часы. Бензин действительно не фонтан, но не настолько. Бенз не попадает между свечёй и поршнем, как только капнуть в свечное отверстие, заводится с первой попытки. У меня был опыт заводки с пробитым правым сальником, так вот только с толкача, да так надо растолкать...., а тут двиг если завести работает как часы, приёмистый на всех передачах, провалов нет и т.п.

Major27, я выше писал, карб другой стоял, с ним было лучше незначительно, но лил он мама не горюй...
_________________
Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Major27
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 03, 2011
Сообщения: 2316
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вс Сен 04, 2011 2:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тогда надо искать проблемы в самом двигателе.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Dimas
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 02, 2010
Сообщения: 1920
Откуда: Москва ЗАО

СообщениеДобавлено: Вс Сен 04, 2011 2:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

еще есть одна фигня. пошня Юбка наверное, в общем нижня часть- она плотно поджата к гильзе? Бывает что омпрессия хорошая из-за колец, а вот юбка изношена и тогда поршень юбкой плохо перекрывает впускное окно. обычно если бка только только перерыла окно- льеш туда (сняв карб) и смотришь- просачивается ли масло или стоит...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Labuh
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 23, 2009
Сообщения: 2968
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Вс Сен 04, 2011 2:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Major27, согласен.

Dimas, поршень новый (в этой теме я писал как притирал), а уж юбку пришлось даже немного наждачкой шоркнуть.
_________________
Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dimas
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 02, 2010
Сообщения: 1920
Откуда: Москва ЗАО

СообщениеДобавлено: Вс Сен 04, 2011 3:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тогда поможет пинок или молитва- помогает! =)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Грузовые мотороллеры Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 10, 11, 12 ... 14, 15, 16  След.
Страница 11 из 16

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.05 секунды