Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
429 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Восстановление Муравья Labuha
На страницу Пред.  1, 2, 3, ... 14, 15, 16  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Грузовые мотороллеры

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Labuh
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 23, 2009
Сообщения: 2968
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 07, 2010 9:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dimas писал(а):
Привет, прокладки лучше не под головой набирать, а между цилиндром и картером, по крайней мере так степень сжатия сохранишь. Поповоду кольца- я бы сменил поршень на новый, кольцо после притирки врядли провернется, но никто не может гарантировать этого, а если провернется то треснет гарантированно... окна уж очень рядом все. Да и снена поршня на мой взгляд благое дело, с новыми кольцами естественно! Передачи щас норм включаются? почему туго были выяснил?

Когда двиг на столе был вроде все включались..., я там пол коробки поменял... По поводу поршня подумаю, но склоняюсь к расточке, если менять, так всё.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dimas
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 02, 2010
Сообщения: 1920
Откуда: Москва ЗАО

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 07, 2010 9:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а я не вижу смысла точить если того не требуется... надо смотреть на месте конечно, но все же так как щас лучше не рисковать...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Labuh
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 23, 2009
Сообщения: 2968
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 07, 2010 9:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

andrey_nik писал(а):
Пока кольцо не поцарапало окна, срочно нужно запрессовать штифтик!!! А лучше купить новый поршень, он не так дорог. Цилиндр в 6 раз дороже...
Вот пока думаю, ездить так конечно не собираюсь...
andrey_nik писал(а):
Скорее всего поршень высокий. Найти бы старый, но родной, и проверить : одеть на один палец одновременно оба поршня, и визуально сравнить.
У меня из старых запасов пару штук найдётся, ещё и 3х кольцовый есть вместе с чугунными головкой и цилиндром (пробег 1 км Smile ) с пускача.

andrey_nik писал(а):
Ну а вообще можно просто посмотреть при снятой головке. Поршень в В.М.Т. не должен днищем вылазить из гильзы.
Это точно, что поршень стучит? Если на цилиндре сверху имеется ощутимая выработка, а Вы сменили прокладку под цилиндром на более тонкую, то цилиндр опустился, и кольца могут бить по этому буртику, создавая шум.

Ооооо, а вот про выработку в цилиндре я забыл... СПАСИБИЩЕ!!!
Но поршень точно бился об головку, там даже след масленый отпечатался когда киком крутил.

Во радикал заработал, так я заглушку делал.



Последний раз редактировалось: Labuh (Вс Ноя 07, 2010 10:10 pm), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andrey_nik
Главный муравьевод


Зарегистрирован: May 06, 2010
Сообщения: 1649
Откуда: Бердянск

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 07, 2010 9:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

По поводу подлинных размеров поршней:
http://www.motoroller.org.ru/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=912&postdays=0&postorder=asc&start=15
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
andrey_nik
Главный муравьевод


Зарегистрирован: May 06, 2010
Сообщения: 1649
Откуда: Бердянск

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 07, 2010 10:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот теперь можно с уверенностью сказать, что Ваш мотороллер стал на 5 копеек дороже. Это есть пример выгодного вложения средств!!Wink)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Labuh
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 23, 2009
Сообщения: 2968
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 10, 2010 10:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В общем чем больше я пытаюсь добиться нормальной работы, тем больше я утверждаюсь в своей первоначальной мысли, что всё таки поршневая. Сегодня перебрал карб сделал из 3х один, на том что пробовал в начале погнута игла, порвана верхняя прокладка, и жиклёр маленький стоял (к стати какой должен стоять на моторолеровском карбе К65-Г, я поставил 19*, последняя цифра не читается), иглу поднял на максимум. Провёл ревизию магнето, зажигание выставил 2.2 от ВМТ. Завёлся только после вливания в цилиндр, НО...., работа намного стабильнее, даже на холостых работает без обогащения, и при добавлении газа, нет провала. Но кольца позвякивают, и если заглушить, и сразу дёрнуть, заводится с пол тыка, холодный только после вливания в цилиндр. Завтра ещё новую свечу возьму попробую.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tula_vrn
Комплекс неполноценности


Зарегистрирован: May 11, 2010
Сообщения: 1421
Откуда: ВоронЁж

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 11, 2010 4:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня такая фигня, заводится при +5 долго дрыкать приходится, потом заводится нормально, после третьей попытки, и прет, прогреется и потом с покика заводится. Это наблюдается после недельного простоя. Smile
_________________
Турист М 1974 г. Матершинник и крамольник.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей
Путешественник


Зарегистрирован: Feb 25, 2009
Сообщения: 2188
Откуда: Саратовская область, г.Балаково

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 11, 2010 5:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Tula_vrn писал(а):
У меня такая фигня, Это наблюдается после недельного простоя. Smile

Это не фигня, это нормально. У меня так же. Я например подплескиваю ему живца прямо в цилиндр и со стартера схватывает быстро.
_________________
Тулица 1983 г.в.; Муравей 1983 г.в.; Турист-М 1975 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
andrey_nik
Главный муравьевод


Зарегистрирован: May 06, 2010
Сообщения: 1649
Откуда: Бердянск

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 11, 2010 6:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Это похоже на неисправную свечу (при условии что магнето исправно). Кстати, в магнето можно для профилактики поменять конденсатор, только на свежий (новый).
А также похоже на изношенную поршневую.


Последний раз редактировалось: andrey_nik (Чт Ноя 11, 2010 7:58 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Андрей
Путешественник


Зарегистрирован: Feb 25, 2009
Сообщения: 2188
Откуда: Саратовская область, г.Балаково

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 11, 2010 7:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хотя, насчет поршневой были такие же мысли
_________________
Тулица 1983 г.в.; Муравей 1983 г.в.; Турист-М 1975 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Labuh
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 23, 2009
Сообщения: 2968
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 11, 2010 11:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

andrey_nik писал(а):
Это похоже на неисправную свечу (при условии что магнето исправно). Кстати, в магнето можно для профилактики поменять конденсатор, только на свежий (новый).
А также похоже на изношенную поршневую.

Почему я склоняюсь к поршневой. Потому как топливо не засасывает, а не засасывает потому, что разряжения, которое создаёт поршневая не хватает для того чтобы открыть лепестковый клапан.
Сегодня не удалось ни свечу купить, не с техникой повозиться, зато получил посылку от Алтай с системой охлаждения для Вятки в идеальном состоянии, почти новая.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Labuh
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 23, 2009
Сообщения: 2968
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 14, 2010 9:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну в общем смейтесь все....., поставил новую свечку, и мот завёлся с третьего кика Smile . Но поршневая звенит..., сегодня купил новый поршень с пальцем и кольцами, поменял втулку на шатуне, только райбер на 15 никак не найду, точнее он есть, но 380р за него хотят, если не найду на прокат, придётся брать....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Labuh
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 23, 2009
Сообщения: 2968
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 16, 2010 9:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Горе у меня..... Сегодня взял на день райбер, подогнал шатун под палец, всё красиво..., начинаю ставить поршень, не лезет..., 2 раза кипятил, палец в морозилку на 30 минут, никак... Ну думаю сейчас райбером чуть сниму, а свести его на меньший размер забыл, и снял... Завтра поеду новый поршень покупать.... Блин, обидно до соплей....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5947
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 17, 2010 6:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Бывает и хуже.
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Labuh
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 23, 2009
Сообщения: 2968
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 17, 2010 7:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Pach писал(а):
Бывает и хуже.

Та отож...
Сегодня купил другой поршень, всё поставил...., заводится усилием воли Smile . Единственное, туговато поршень (юбка) входил внизу цилиндра, я наждачкой чуть потёр, но видимо мало. По началу когда завёл, шоркал аж присвистывал, через пол часа работы чуть потише, думаю притрётся.....

п.с. Новый поршень тоже райбером проходил, но палец пришлось задавливать болтом, видимо продаван про группы понятия не имеет...., а он ещё сказал, что я так забиваю, чай не самолёт..., так-то.
Варил сегодня глушитель инвертерной сваркой, просто прелесть...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Грузовые мотороллеры Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3, ... 14, 15, 16  След.
Страница 2 из 16

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды