Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
290 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Восстановление Муравья Labuha
На страницу 1, 2, 3 ... 14, 15, 16  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Грузовые мотороллеры

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Labuh
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 23, 2009
Сообщения: 2968
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Пт Авг 06, 2010 8:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На прошлой неделе купил себе автомойку (дешёвую-китайскую), машину помыл сразу..., а вот сегодня дырчики свои... с Фери, редуктор из куска грязи превратился в металлическое изделие Smile, но где кто-то сам красил, краску мойкой смыло.... У нас жара, жду похолодания и немного свободного времени, что бы начать реанимацию...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Labuh
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 23, 2009
Сообщения: 2968
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 01, 2010 7:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну в общем уже 2 дня колдую со своим моторкОм (Муравьём, цель пока просто добиться нормальной работы). Вчера поставил тросики, рычаги на руль, выкинул колхозную кочергу с вала КПП, поставил туда новую тягу и педаль, сделал передний тормоз (из старых запасов), провёл ревизию поршневой (кто-то поставил 3 прокладки под головку-выкинул, поставил одну алюминиевую)... В общем подсоса воздуха вроде нет, но с пуском та же проблема-не заводится никак, стоить капнуть в цилиндр бензина, сразу пуск. Пробовал с двумя карбюраторами, с родным (старый откопал у себя) вообще никак, то есть даже после инъекции бенза в цилиндр схватывает и глохнет, всасывающий клапан (мембрану) менял в сборе (новый был с тех времён) не помогает. На нём стоит белорусский карбюратор (верхняя и нижняя крышки пластмассовые) с подсосом, так вот после вливания бенза в цилиндр на этом карбе работает, но..., если подсос вытянуть, то ровно (относительно) держит холостые, и если заглушить с вытянутым подсосом, то через 5 мин можно завести (опять же с подсосом) без вливания в цилиндр. Если при заведённом подсос выключить, обороты начинают повышаться, работа не стабильная, при резком добавлении газа провал. Да, и ещё такое ощущение, что поршень подзвякивает, при работе в цилиндре иногда слышно цок-цок. Когда вскрывал поршневую, обнаружил, что нижнее кольцо залягло, отмачил карбклинером, порщень в цилиндре болтается примерно на миллиметр, думаю это очень много... Из всего вышесказанного думается, что это всё таки поршневая не даёт нормальный пуск. Ваше мнение???
И ещё, есть ли способ, что бы Вятка 150М нормально заводилась, у меня то не доливает, то переливает, если краник не закрыть, зальёт напрочь?
За раннее всем спасибо....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Labuh
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 23, 2009
Сообщения: 2968
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 04, 2010 6:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну собственно хоть разговариваю тут сам с собой, всё равно...., пусть как дневник будет.
В общем надо колоть двигатель. Сегодня снял генератор (для проверки сальника), а он весь грязный и в масле, сальнику кирдык.... А почему? Какой-то горе-мастер поставил на правую сторону шариковый подшипник, который мало того, что люфтит, так ещё и внутренняя обойма на коленвалу вращается, и сам подшипник в половинке свободно ходит. Вот сальник и раздолбило.... Я в своих запасах нашёл роликовый, но не новый...., завтра поеду новый покупать. Думаю там и был подсос воздуха.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dimas
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 02, 2010
Сообщения: 1920
Откуда: Москва ЗАО

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 04, 2010 7:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня точно такая же ситуация была- нормально! Карб смени если возможно и поедет!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
andrey_nik
Главный муравьевод


Зарегистрирован: May 06, 2010
Сообщения: 1649
Откуда: Бердянск

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 04, 2010 7:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Правильное решение. РАЗОБРАТЬ, И ВСЁ ПЕРЕБРАТЬ!!! Заменить все сальники и подшипники при необходимости. Только тогда можно будет о чём-то разговаривать.Проверить состояние поршневой.
Вот только нужно обратить внимание на то, насколько сильно болтается обойма роликового подшипника в посадочном отверстии картера, а также, есть ли выработка на шейке колен. вала.
А карбюратор... это уж потом.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Labuh
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 23, 2009
Сообщения: 2968
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 04, 2010 7:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

andrey_nik писал(а):
Правильное решение. РАЗОБРАТЬ, И ВСЁ ПЕРЕБРАТЬ!!! Заменить все сальники и подшипники при необходимости. Только тогда можно будет о чём-то разговаривать.Проверить состояние поршневой.
Вот только нужно обратить внимание на то, насколько сильно болтается обойма роликового подшипника в посадочном отверстии картера, а также, есть ли выработка на шейке колен. вала.
А карбюратор... это уж потом.

Да поршневую я смотрел, не ахти конечно, но и не совсем убитая. Ну более детальное вскрытие покажет. В сотый раз убеждаюсь, пока сам не сделаешь, нормально работать не будет, что в машине, что в роллере....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dimas
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 02, 2010
Сообщения: 1920
Откуда: Москва ЗАО

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 04, 2010 7:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а мотороллер- та же машина... Я забыл сказать да, что переборка то, что щас и нужно, извиняйте! Сам двиг юзал "чей-то" сборки, а щас мучился заменял все из-за их сборки. подшипники по коленвалу у меня у самого гуляют и прокручиваются- пришлось подбирать шайбы с левой стороны коленвала между подшипником и звездой- теперь все в норме! Удачи!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Labuh
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 23, 2009
Сообщения: 2968
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 05, 2010 10:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну в общем не зря расколол... А вскрытие показало: в одном месте (примерно 2см в районе кика) нет прокладки между половинками, масло в двигателе было светло-коричневого цвета (наверное попала вода), в картере примерно пригоршня чёрного сгустка с частицами метала и прокладки, сломаны шлицы на вторичном валу
вторичный вал был зажат (шестерней 1й передачи) так, что аж посинел подшипник первичного вала дохлый, обломан вал вилок (крепление контакта нейтрали).
Вторичный вал у меня есть, но вот разница в шестерни 3й передачи, на оригинале она шире, на моём уже
Сегодня собрал коробку (с исправным валом) на одной половинке, попробовал переключать передачи, и смотреть что с чем работает, так вот мне непонятно зачем эту шестерню сделали шире, в том месте (4я передача), где она шире, она не работает, точнее просто свободно крутится? Что скажите, можно ставить вал с узкой шестерней?
п.с. И ещё, должны ли быть шайбы между вторичным валом и 1й передачей, 4й передачей и подшипником?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andrey_nik
Главный муравьевод


Зарегистрирован: May 06, 2010
Сообщения: 1649
Откуда: Бердянск

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 05, 2010 10:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вообще трудно сказать однозначно. Я, например, перед сборкой, собираю двиг. без колен. вала(одну коробку). И смотрю как входят в зацепление шестерни на всех передачах. При этом нужно учесть положение валов с навинчеными сцеплением и ведущей звёздочкой, так как при завинчивании вал смещается до определённого значения вдоль своей оси и становится на место. (тогда как в свободном положении валы имеют осевой люфт)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Dimas
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 02, 2010
Сообщения: 1920
Откуда: Москва ЗАО

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 06, 2010 1:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

МОЖНО СОБИРАТЬ ДА! у меня такая же история... эта широкая часть находится в зацеплении только при выключенной передаче, а при включенной у них площадь контакта онакова- можно не беспокоиться! Просто разные годы выпуска! А валы в сокольниках есть, и шестерни по 300р каждая. Смотри на люфты и орзину проверь- не люфтит ли ведомая звезда сцепления относительно самого барабана (с прорезями который). а то похоже треснул вал из-за резких стартов.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Labuh
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 23, 2009
Сообщения: 2968
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 06, 2010 9:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо за подсказки, но уже всё проверил...., и выяснилось ещё несколько дефектов. Пришлось менять вал вилок, с перепресовкой диска переключения, заменил корзину (разбита латунная втулка), также пришлось заменить некоторые фрикционные кольца, так как корзину собрали не правильно (нижний диск сунули в середину). Поменял все сальники, подшипники колен. вала, и 3 подшипника в коробке, и механизм переключения (что на вал переключения одевается). Думал уже ставить вал кика, но заметил, что в его посадочном месте нет заглушки...., завтра буду придумывать заглушку. Самое смешное, что все железки (кроме подшипников колен. вала) у меня лежали больше 10 лет, пригодились.... Smile

п.с. Спасибо andrey_nik, сегодня по вашему методу (без колена) коробку собирал, пока вспомнил как всё работает....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dimas
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 02, 2010
Сообщения: 1920
Откуда: Москва ЗАО

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 07, 2010 11:07 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

для заглушки я использовал монетку и металлопластилин- 5 лет отъездил отлично! сейчас после кап ремонта того же двигателя выяснилось что металлопластилин в хорошем состоянии =)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Labuh
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 23, 2009
Сообщения: 2968
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 07, 2010 9:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я тоже из 5ти копеечной монеты сделал, хотел фотки показать, да Радикал что-то глючит...

Ну сегодня собрал, завёл, как будто ничего не делал...., та же песня...., но заводится уже без вливания в цилиндр, но без обогащения работать не хочет.
Теперь ещё вопросы: после сборки обнаружил, что поршень бьётся о головку (поршневую не менял, старая прокладка под цилиндром толстая была, а под головкой 3 штуки лежало), подложил 3 алюминиевых прокладки (ПОЧЕМУ, может поршень китайский???); из поршня выскочил замок кольца (штифт), я его просто убрал совсем, кольцо повернул как положено, но без штифта (Может ли кольцо провернуться при работе?); думаю теперь с магнето покопаться, так как в правильности зажигания я не уверен.
В общем теперь заводится без вливания, и на родном карбе, но только с обогащением, если какое-то время поработает, обогащение выключаю, работает (с провалом) но не стабильно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dimas
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 02, 2010
Сообщения: 1920
Откуда: Москва ЗАО

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 07, 2010 9:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Привет, прокладки лучше не под головой набирать, а между цилиндром и картером, по крайней мере так степень сжатия сохранишь. Поповоду кольца- я бы сменил поршень на новый, кольцо после притирки врядли провернется, но никто не может гарантировать этого, а если провернется то треснет гарантированно... окна уж очень рядом все. Да и снена поршня на мой взгляд благое дело, с новыми кольцами естественно! Передачи щас норм включаются? почему туго были выяснил?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
andrey_nik
Главный муравьевод


Зарегистрирован: May 06, 2010
Сообщения: 1649
Откуда: Бердянск

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 07, 2010 9:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пока кольцо не поцарапало окна, срочно нужно запрессовать штифтик!!! А лучше купить новый поршень, он не так дорог. Цилиндр в 6 раз дороже...
Скорее всего поршень высокий. Найти бы старый, но родной, и проверить : одеть на один палец одновременно оба поршня, и визуально сравнить. Ну а вообще можно просто посмотреть при снятой головке. Поршень в В.М.Т. не должен днищем вылазить из гильзы.
Это точно, что поршень стучит? Если на цилиндре сверху имеется ощутимая выработка, а Вы сменили прокладку под цилиндром на более тонкую, то цилиндр опустился, и кольца могут бить по этому буртику, создавая шум.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Грузовые мотороллеры Часовой пояс: GMT + 2
На страницу 1, 2, 3 ... 14, 15, 16  След.
Страница 1 из 16

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды