Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая <Вятка>
   · Двухколесный <Самовар>
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
34 гостей и 6 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Сальники коленвала на вп 150м ,где достать или как cделать.
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Если что-то не достать...

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5904
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Сб Мар 01, 2008 11:16 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Иными словами, проще найти подходящий по площади прилегания к коленвалу сальник, а под него наштамповать металлических "держателей". Так? Мне кажется, поиск координатно-расточных станков, заказ тонкой работы больно уж хлопотны и дОроги. Rolling Eyes
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 5827
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Сб Мар 01, 2008 11:19 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот фотки сальников:




Сформулируйте вопрос на англицком к нашим зарубежным друзьям, плиз. А то я даже не знаю, как слово "сальник" переводится :-/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5904
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Сб Мар 01, 2008 11:29 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Думаешь, я знаю, как по-английски "сальник"? Smile
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
butya
Магистр


Зарегистрирован: Jul 15, 2007
Сообщения: 1023
Откуда: Москва, центр,запад.

СообщениеДобавлено: Сб Мар 01, 2008 11:53 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

выбирай o-ring, sealing ring, или самое подходящее для этого типа сальника gasket
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Ремзон
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jul 10, 2007
Сообщения: 96
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Сб Мар 01, 2008 12:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

http://www.google.ru/language_tools?hl=ru
предлагаю воспользоваться этим переводчиком плюс приложенные фотки и....нас услышат.В принципе,уж на крайний случай,можно попробывать вырезать из подходящего сальника рабочую часть и приклеить её к металической оправке.Если мне память не изменяет внутренний диаметр под вал 25 мм?Завтра прозвоню фирмы и поищу подходящие по размеры.А какой диаметр под сальник в металической чашке?Померте точно размеры сальника,может действительно есть такие..
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
foifi
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Oct 22, 2007
Сообщения: 86
Откуда: Zurich, Switzerland

СообщениеДобавлено: Вс Мар 02, 2008 12:44 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

The name is...
...in English: seal ring
...in German: Simmering

And, I can help you, because Vespa have the same seal ring Cool
It's complete with the rubber seal ring and the metal outside... exactly like the original.

If somebody is interesting, please send me a message over the forum.

Generally: if a Vespa part is similar with a Vjatka part, i can help you.

Just for example:
mopetta did restore the complet Vjatka engine with Vespa parts, if these are similar.
Here a picture of his engine, while in process of revision:


_________________
I don't understand russian. Please write in English or German. Thanks. - К сожалению, я не понимаю никакой русский язык. Пожалуйста, на английском языке или немецком языке отвечают. Спасибо
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5904
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Вс Мар 02, 2008 4:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

foifi пишет, что на Веспе, конечно, такой же сальник, выпоненный заодно с металлическим кольцом. И если весповский сальник идентичен советскому, то о может помочь достать. Пишите в личку.
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Ремзон
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jul 10, 2007
Сообщения: 96
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Мар 18, 2008 11:36 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Pach писал(а):
Александр, но они ведь из этой пластины-чашечки вынимаются... У меня лежит горсть этих сальников. ОДни - цельные. Отдельно есть "блюдце", отдельно резинотехничесукое изделие. Да, они узкие, но... вдруг действительно есть что-то похожее.

Если не трудно замерейте размеры этих сальников и "блюдце".
Внутренний диаметр сальника--(наверное 20 мм)
Внешний диаметр сальника---(наверное 35мм)
Ширина ----(наверное 5 мм)
С уважением Владимир.
Жду размеры всех деталей.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Gints
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Feb 01, 2008
Сообщения: 70
Откуда: Латвия, Pига

СообщениеДобавлено: Вт Мар 18, 2008 5:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

eti razmeri at salnika Vjatka VP150... 5,22x1,9x0,58





salnik (oil seal) ot Vespa 150GS..... 4x2x0,6 stoit 5,61euro





nu vot, tolka neznaju po etu vnutreinaju razmeru kak tam pravilno razmerit...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
unknown
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jun 18, 2007
Сообщения: 163
Откуда: г. Пушкино Мос. обл.

СообщениеДобавлено: Чт Мар 20, 2008 5:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сальники в Москве есть..., вот только уметь бы отличать юзаные сальники от новых... Знаем мы этих барыг... Smile Затрут всё литолом и говорят что новые... Вот купил у них попробовать пару штук за 100р., результаты доложу потом. Если надо подскажу где их найти. И ещё, после очередной разборки очередного подогнанного мотора наткнулся на такую вещь: в движке М-Ки стоят не родные сальники, без стальных каёмок, их толщина больше, но стоят твёрдо, заляпаные бокситкой, правда видно, что корзина всё-таки подтирала немного, но прежний хозяин говорит что этот движок служил ему верой и правдой... Если кому интересно выложу фоты.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Ремзон
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jul 10, 2007
Сообщения: 96
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Мар 20, 2008 5:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У нового сальника рабочая часть острая и он эластичный.В нутри пружинка.Допускается износ рабочей части до 0.5 мм.Ждём фоток.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5904
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Пт Мар 28, 2008 4:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

С одной стороны, думаю, сальники на Вятку выпускались в большом количестве. Надо только искать... Только где?

Если не найдутся сальники советские, предлагаю купить весповских у foifi. Возможность такая есть реально - я ему подогнал коленвал на Вятку и стабилизатор. Что думает народ?
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
zund
Коллекционер


Зарегистрирован: Feb 17, 2007
Сообщения: 492

СообщениеДобавлено: Пн Мар 31, 2008 11:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Написано много, а главное я так и не понял о каком размере сальников идёт речь?

Начать надо с чёткого размера, затем размеров посадочного места, внутреннего размера кольца самого сальника.

Обычно всегда есть возможность подобрать близкий сальник. Если нет этой возможности делается пресс-форма под спец сальник.

Найти сальники можно всегда, но начинать надо прежде всего с "диаметров: внутреннего-внешнего и высоты".

Если таже Веспа имеет одинаковый размер, то вообще нет никаких проблем надо просто купить.

На следующие выходные , в Германии на базаре буду всречаться со своим знакомым итальянцем, который занимается Вятками в Италии, поинтересуюсь, что он знает про взаимозаменяемость сальников.

Сам я не сталкивался с такой проблемой, так как в моторы вятки ещё не лазил.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
globus
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Mar 12, 2008
Сообщения: 24
Откуда: г.Москва, Автозаводская

СообщениеДобавлено: Чт Апр 17, 2008 12:10 pm    Заголовок сообщения: Сальники к ВП 150. Ответить с цитатой

Есть новый комплект. Обмен на крепёж аккумулятора к В-150М. 8-903-053-47-70.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Ремзон
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jul 10, 2007
Сообщения: 96
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Апр 17, 2008 12:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Могу хоть из нержавейки по чертежу сделать!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Если что-то не достать... Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Страница 2 из 7

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.04 секунды