Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая <Вятка>
   · Двухколесный <Самовар>
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
34 гостей и 3 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

     Реклама

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Маленькие хитрости эксплуатации "Электрона"
На страницу Пред.  1, 2, 3
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5745
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Вт Dec 23, 2008 11:05 pm    Заголовок сообщения: Re: Техника Ответить с цитатой

Юрий писал(а):

Я пытаюсь обратиться в редакцию этих журналов с аналогичной просьбой, но опасаюсь, что ответа не будет.

Думаю, что никто не станет сканировать ж-лы. Я сам имею отношение к За рулем, но кого я могу за здорово живешь попросить отсканить кучу бумаги? Smile
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Юрий
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Dec 20, 2008
Сообщения: 9
Откуда: Прага

СообщениеДобавлено: Ср Dec 24, 2008 12:52 am    Заголовок сообщения: Re: Техника Ответить с цитатой

Pach писал(а):
Юрий писал(а):

Я пытаюсь обратиться в редакцию этих журналов с аналогичной просьбой, но опасаюсь, что ответа не будет.

Думаю, что никто не станет сканировать ж-лы. Я сам имею отношение к За рулем, но кого я могу за здорово живешь попросить отсканить кучу бумаги? Smile

Не нужно сканировать, а нужно сфотографировать цифровиком. Это занимает несколько минут на одну страницу. Могу предложить следующее. Вы фотографируете, присылаете на мое мыло, я довожу картинку фотошопом и помещаю на сайт. Думаю все коллеги скажут спосибо.
С уважением Юрий
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VP-150
Веселый флудер


Зарегистрирован: Feb 18, 2007
Сообщения: 1331

СообщениеДобавлено: Ср Dec 24, 2008 11:54 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Придумываете гемор на свою ж?%у, гораздо легче и быстрее отсканировать. Тем более что о Вятках - не такая уж и "куча"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5745
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Ср Dec 24, 2008 10:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Осталось найти оригиналы журналов. Я пас - редакция "За рулем" в Мсокве, а когда я там появлюсь, даже не знаю.
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 5424
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Чт Dec 25, 2008 11:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Юрий писал(а):

Вы считаете, что без воздушного фильтра мотор захватывал много воздуха и поэтому плохо заводился?

Без воздушного фильтра Вятковский мотор действительно заводится довольно плохо. И тянет он на малых оборотах тоже плохо. Зато максималка километров на 5-10 больше
Это я летом экспериментировал. Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 5424
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Сб Янв 21, 2012 7:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сегодня узнал, что автор этих заметок, а также замечательного сайта http://road-crimea.narod.ru умер 17 апреля 2011 года.
Пусть земля ему будет пухом.
_________________
...Зато как вольно дышится в возрожденном Арканаре!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
SWED
Первопечатник


Зарегистрирован: Sep 16, 2009
Сообщения: 2804
Откуда: Город Воинской Слaвы Архангельск

СообщениеДобавлено: Сб Янв 21, 2012 9:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

неужели правда? как жаль....
_________________
сначала по 150М, а потом видно будет...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
minaida
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 07, 2008
Сообщения: 919
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Сб Янв 21, 2012 11:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ой как жаль! Я если не путаю, это тот самый дед с которым я переписывался, иногда созванивался. Он мне предлогал купить у него тот самый легендарный "Элик" на котором он покарял наши широты. Я приобрел у него некоторые запы. Как жаль. Нет человека! ...............
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5745
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Сб Янв 21, 2012 11:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вечная память.
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3
Страница 3 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.17 секунды