Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая <Вятка>
   · Двухколесный <Самовар>
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
48 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

     Реклама

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Маленькие хитрости эксплуатации "Электрона"
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Suedegirl
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jun 21, 2008
Сообщения: 85
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Авг 20, 2008 10:01 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Переливает не из-за стояния ясен пень. А вот при запуске... Так вот вопрос был в том, что поможет ли эта процедура завести мотороллер с горячим движком?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
VP-150
Веселый флудер


Зарегистрирован: Feb 18, 2007
Сообщения: 1331

СообщениеДобавлено: Ср Авг 20, 2008 10:37 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Pach писал(а):
... Почему, все-таки, мой мотороллер на горячую плохо заводится? Там же нет перелива из поплавковой камеры.

А что вообще такое "перелив из поплавковой камеры"? Я так понимаю, что если карб "переливает", то это означает богатая смесь.
Рекомендации повернуть карб вертикально при установленном на подножку моте вызваны тем, что в наклонённом состоянии игла не запирает... но тогда при езде карб окажется в наклонённом состоянии... как с этим быть?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 5313
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Ср Авг 20, 2008 12:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Suedegirl писал(а):
Переливает не из-за стояния ясен пень. А вот при запуске... Так вот вопрос был в том, что поможет ли эта процедура завести мотороллер с горячим движком?

Дело в том, что у Электрона боковая подножка с другой стороны (слева) и при стоянке бензин из поплавковой камеры может перетекать во впускной патрубок. При установке карба на ВП-150 этот совет не актуален.
Я на К36Р езжу с осени прошлого года. После устранения некоторых детских болезней все работает отлично. Заводится с одного-двух пинков. Что горячий, что холодный.
Из регулировко, пришлось
1. подбирать пару "поплавок-крышка", чтобы добиться герметичности клапана. Кстати, крышка сейчас стоит с горизонтальным расположением штуцера, а не вертикальным, как на К-55
2. Отрегулировать положение поплавка на запорной игле, добившись при собранном и установленном карбюраторе уровня бензина на пару мм ниже края распылителя.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 5313
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Ср Авг 20, 2008 12:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Pach писал(а):

Цитата:
Свечу какую используешь?

Алексей, свечу пользую А-14. Другой нет. Smile Старые советские пробовал, но они все уже "кирдык".

Для двухтактных двигателей желательно брать свечи с буквой "В" (например А17В, или А14В). У них изолятор центрального электрода сделан повыше.
Еще неплохие результаты были на Brisk N17
Ну и очередной раз повторю совет - попробуй уменьшить искровой зазор в свече.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5731
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Ср Авг 20, 2008 12:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А пр свечу чего спрашивал? Smile
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 5313
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Ср Авг 20, 2008 1:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

см пост выше
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5731
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Ср Авг 20, 2008 1:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Попробую.
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Motofan
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Dec 27, 2007
Сообщения: 70
Откуда: Беларусь, Брест

СообщениеДобавлено: Сб Авг 23, 2008 7:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня точно такие же симптомы. На холодном хорошо на горячем плохо. Менял свечу, переделал блок, но чесно результата мало. И вообще если зальёт свечку - то ни в какую.
У меня Электрон в этом плане капризный. Я всегда вожу свечной ключ, если не заводится - перелив, то разбираю, откручиваю и вытираю её, прямо в лесу.
Что на горячем - то думаю когда горячий изоляция на свечке хуже становится, и всё тут.
Большое НО ещё может быть утечка частичная в замке, пыль, грязь со временем, ржавчина. Вывел тумблер на щиток. Розовый с плюса бобины на массу.
А так совет: выверни свечу установи такой зазор который чётко давал бы искру. Карбюратор на бок. Я так сделал - хорошо на холодном, а на горячем завожу, начинает потихоньку набирать обороты - на правый бок его и газу немного. Если нет - то выворачивай и протирай, пробуй с толкача. Но помоему всё дело в компресии.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Suedegirl
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jun 21, 2008
Сообщения: 85
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Авг 28, 2008 1:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Все оказалось намного проще)
Теперь заводимся и на холодный и на горячий, воздухан соскакивал как и на многих электронах, случайно помог человек, работающий в мотомагазе рус99, что на авиамоторной, присоединив воздухан через трубку, отрезанную от вешалки))) (много воздуха до этого глотал), подарил свечу, на радостях чуть не забыла, зачем приехала)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Юрий
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Dec 20, 2008
Сообщения: 9
Откуда: Прага

СообщениеДобавлено: Вт Dec 23, 2008 1:54 pm    Заголовок сообщения: Запуск Мотороллера Ответить с цитатой

Suedegirl писал(а):
Все оказалось намного проще)
Теперь заводимся и на холодный и на горячий, воздухан соскакивал как и на многих электронах, случайно помог человек, работающий в мотомагазе рус99, что на авиамоторной, присоединив воздухан через трубку, отрезанную от вешалки))) (много воздуха до этого глотал), подарил свечу, на радостях чуть не забыла, зачем приехала)

Что-такое Воздухан. Дайте пожалуйста информацию на русском языке.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ФРАНЦУЗ
Путешественник


Зарегистрирован: May 06, 2007
Сообщения: 2066
Откуда: Омск, СССР

СообщениеДобавлено: Вт Dec 23, 2008 2:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Воздухан - возжушный фильтр, а соскакивал значит патрубок фильтра снимался с карбюратора Laughing
_________________
Беда России, дураки и дороги, а когда они вместе это МОТОПУТЕШЕСТВИЕ.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
ФРАНЦУЗ
Путешественник


Зарегистрирован: May 06, 2007
Сообщения: 2066
Откуда: Омск, СССР

СообщениеДобавлено: Вт Dec 23, 2008 2:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Опаньки Laughing Вот наши и в Чехии объявились. Приветствую на сайте Юрия
_________________
Беда России, дураки и дороги, а когда они вместе это МОТОПУТЕШЕСТВИЕ.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Юрий
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Dec 20, 2008
Сообщения: 9
Откуда: Прага

СообщениеДобавлено: Вт Dec 23, 2008 6:36 pm    Заголовок сообщения: Техника Ответить с цитатой

Hakuna писал(а):
NickF
Доброго времени суток и Добро пожаловать!
Полагаю, Ваш опыт эксплуатации мотороллеров многим пригодится.

Pach
Я смотрю, уже накопился небольшой пакет поправок к статьям (В-175, Электрон). Если будут авторские правки, можешь кидать мне, или править сам. Доступ к этим статьям через меню "Контекст".

Здравствуйте!
Прошу всех, кто имеет доступ к журналам За рулем и Мото отсканировать или сфотографировать и выложить на сайт все статьи по теме Вятка. Список статей есть на этом сайте
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Юрий
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Dec 20, 2008
Сообщения: 9
Откуда: Прага

СообщениеДобавлено: Вт Dec 23, 2008 6:39 pm    Заголовок сообщения: Re: Техника Ответить с цитатой

Юрий писал(а):
Hakuna писал(а):
NickF
Доброго времени суток и Добро пожаловать!
Полагаю, Ваш опыт эксплуатации мотороллеров многим пригодится.

Pach
Я смотрю, уже накопился небольшой пакет поправок к статьям (В-175, Электрон). Если будут авторские правки, можешь кидать мне, или править сам. Доступ к этим статьям через меню "Контекст".

Здравствуйте!
Прошу всех, кто имеет доступ к журналам За рулем и Мото отсканировать или сфотографировать и выложить на сайт все статьи по теме Вятка. Список статей есть на этом сайте

Я пытаюсь обратиться в редакцию этих журналов с аналогичной просьбой, но опасаюсь, что ответа не будет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Юрий
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Dec 20, 2008
Сообщения: 9
Откуда: Прага

СообщениеДобавлено: Вт Dec 23, 2008 6:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

[quote="Suedegirl"]Все оказалось намного проще)
Теперь заводимся и на холодный и на горячий, воздухан соскакивал как и на многих электронах, случайно помог человек, работающий в мотомагазе рус99, что на авиамоторной, присоединив воздухан через трубку, отрезанную от вешалки))) (много воздуха до этого глотал), подарил свечу, на радостях чуть не забыла, зачем приехала)[/quote
Здравствуйте!
Вы считаете, что без воздушного фильтра мотор захватывал много воздуха и поэтому плохо заводился?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Страница 2 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.05 секунды