Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая <Вятка>
   · Двухколесный <Самовар>
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
42 гостей и 3 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Маленькие хитрости эксплуатации "Электрона"
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
NickF
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Feb 25, 2007
Сообщения: 62
Откуда: Харьков, СССР

СообщениеДобавлено: Вс Фев 25, 2007 8:53 pm    Заголовок сообщения: Маленькие хитрости эксплуатации "Электрона" Ответить с цитатой

Вспомнил былое и написал страничку

http://road-crimea.narod.ru/2007/elektron.htm

Пользуясь случаем, два небольших уточнения к статьям о В-150М и "Электроне" на сайте. Контрольная лампа на "Электроне" служит не для указания нейтрали, а для контроля поворотов. Насколько помню, то же и на предыдущей модели. Спецключ для бензокраника на "Электроне" не требуется, на бензокранике ставился удлинитель, поэтому достаточно ключа зажигания.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Deepwerk
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Feb 12, 2007
Сообщения: 731
Откуда: Ростов-на-Дону

СообщениеДобавлено: Вс Фев 25, 2007 9:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Знакомый мне сайт, читал статью
http://road-crimea.narod.ru/2005/motorol.htm
Cool Гуд, вери гуд!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5777
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Пн Фев 26, 2007 9:59 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

От меня тоже СПАСИБО!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 5541
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Пн Фев 26, 2007 10:31 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

NickF
Доброго времени суток и Добро пожаловать!
Полагаю, Ваш опыт эксплуатации мотороллеров многим пригодится.

Pach
Я смотрю, уже накопился небольшой пакет поправок к статьям (В-175, Электрон). Если будут авторские правки, можешь кидать мне, или править сам. Доступ к этим статьям через меню "Контекст".
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5777
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Пн Фев 26, 2007 12:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Думаю, вскорости поправим. Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 5541
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Вт Авг 05, 2008 1:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Уважаемые владельцы Электронов. Подскажите, как без снятия бака открыть бензокраник на этом аппарате? Может там деталь какая дополнительная есть?

А то в инструкции только "вставьте ключик и поверните..." Confused
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5777
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Вт Авг 05, 2008 2:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дык ё! Там, в левой боковине кузова, отверстие как раз и предумотрено для того, чтобы тудой засовывать ключик и поворачивать его. Smile Только надо, чтоб кран был вентилем повернут к дырке и на нем еще был удлинитель - полоска металла, не сильно гнущегося, с дыркой под ключ, ответрку или что-либо еще.
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 5541
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Чт Авг 07, 2008 1:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну вот я в эту самую дырку и смотрел. До ручки крана как до звезд.
Удлинителем и не пахло.
А можешь сфоткать енту деталь? Принцип в общем понятен, но хочется деталей Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5777
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Чт Авг 07, 2008 11:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сфоткаю. Где-то на каком-то из баков у меня она есть.
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5777
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Пн Авг 11, 2008 9:39 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот и удлинитель:



_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 5541
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Пн Авг 11, 2008 4:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

сенкс. буду гнуть.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5777
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Вт Авг 12, 2008 8:55 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не за что.
Вопрос к тем, кто пользуется К-36Р. Почему, все-таки, мой мотороллер на горячую плохо заводится? Там же нет перелива из поплавковой камеры.
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 5541
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Вт Авг 12, 2008 9:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сдается мне, что если причина в переливе карбюратора, то после пуска выхлоп должен быть как от богатой смеси - дымный и громкий.
Но у меня все проблемы с горячим пуском вызывались только зажиганием.
Свечу какую используешь?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
Suedegirl
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jun 21, 2008
Сообщения: 85
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Авг 20, 2008 9:15 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

С электроновским карбюром таже самая песня лично у меня, горячий двигатель не заводится. В советах по эксплуатации электрона предложено карбюратор наклонить так, чтобы он был перпендикулярен земле при опоре мотороллера на подножку.
Это вообще дает бонусы? Еще не пробовала
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5777
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Ср Авг 20, 2008 9:32 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
то после пуска выхлоп должен быть как от богатой смеси - дымный и громкий.


Хм... Такое не наблюдается. Пуск обычный.Заметить выхлоп не получалось Smile . Если он с пинка раз завелся - супер. А когда толкаешь его подолгу, то на выхлопную трубу даже не смотришь Wink

Цитата:
Свечу какую используешь?

Алексей, свечу пользую А-14. Другой нет. Smile Старые советские пробовал, но они все уже "кирдык".


Цитата:
В советах по эксплуатации электрона предложено карбюратор наклонить так

А у меня он стоит на ВП-150, поэтому переливать из поплавковой камеры из-за стояния теоретически не может вовсе. Smile
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.06 секунды