Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая <Вятка>
   · Двухколесный <Самовар>
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
29 гостей и 5 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

царапины и сердечные капли.
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Общение

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
mosgorteplo
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 16, 2007
Сообщения: 104
Откуда: Москва, СЗАО. МО, Вороново.

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 15, 2010 12:27 am    Заголовок сообщения: царапины и сердечные капли. Ответить с цитатой

тема на потрещать.
но сначала глупый вопрос по вопросу ЛКП. когда пузатую только выкрасили, и она частями лежала по столам, супруг мой влез полюбопытствовать и, естественно, как в дурной комедии, шмякнул спидометр на крыло. вышел скол. я пила сердечные капли. потом накосячила сама: соскочила отвертка и добротно пробороздила слой краски аж до грунта. я что думаю, это как-то ненормально, что слой ЛКП страдает по любому поводу. Отцовскую машину отверткой ковыряла - не ковыряется! может у меня что-то не так?
а теперь собственно вытекающая тема для трепа: как быстро у вас проходит ощущение, какое бывает при обладании новой вещью. (сама я второй скол перенесла уже стоически). Когда она родная из могилы поднятая впервые снова ломается/падает на асфльт/коцается, как вы это переносите?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
kolyan1976
Завсегдатай


Зарегистрирован: Mar 23, 2009
Сообщения: 185
Откуда: Санкт-Петербург ЗАМ. ДИРЕКТОРА Ленинградского отделения СОВЕТСКИЕ МОТОРОЛЛЕРЫ.

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 15, 2010 12:38 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я когда на своей еще не отреставрированной ЭМке этим летом убрался, как только ковылять смог, сразу приехал посмотреть, какие я раны бедолаге нанес! Слава богу не глубокие, посмотрел, удивился, на сколько наша техника живучее теперешнего ширпотреба, был бы на месте ЭМки какой нибудь КИТАЙЧЕГ, думаю собирали бы кусочками метрах на ста! А ЭМка после этого спокойненько завелась и доехала до гаража без проблем! Одно не удобно было, нога еще болела, и руль поломанный и кривой, как раз после встречи с ногой!))) Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ГудВинд
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 18, 2008
Сообщения: 499
Откуда: Тверская волость

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 15, 2010 8:09 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

начнешь ездить- пройдет быстро-))

перед сборкой М=72 у меня бак на полочке дома лежал- сверкал полгода-)) теперь прошло 10 лет, бак сверкает все так же но в гараже под слоем пыли
Все остальное перекрашивалось раза 3...

ну и это- учитывай тот факт, что краски- эмали акрил и меламино- алкидные, сушеные с отвердителем ( а на самом деле - "вывяливатель")
гораздо менее стойки чем родная глифталевая иль там пентафталевая эмали, сушеные на 135 град.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nor
Узбекский милиАрдер


Зарегистрирован: Oct 23, 2009
Сообщения: 3534
Откуда: Самарканд

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 15, 2010 8:58 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ГудВинд писал(а):


ну и это- учитывай тот факт, что краски- эмали акрил и меламино- алкидные, сушеные с отвердителем ( а на самом деле - "вывяливатель")
гораздо менее стойки чем родная глифталевая иль там пентафталевая эмали, сушеные на 135 град.

+1 проверено ине раз! краски сушеные с катализаторами лучше шлифуются но плохо полируются а сушеные температурой наоборот.
Температурой сушеные более пластичные что ли! получабтся.
Они не просто сделаны что сушатся с темп6ратурой куда было бы проше выпускать краски и сразу к ним отвердитель и камеры для сушки не особо нужны были бы Very Happy
Надо прожевать этот вопрос Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NITROUS
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 13, 2007
Сообщения: 929
Откуда: г. Киев

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 15, 2010 12:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Та же беда. При покраске моей Тулицы маляр использовал все материали фирмы "Glasurit". Вроде бы Германия, качество и все такое. Но вот ситуация. На выставке детишки просили сфотографироваться на мотороллере. Как отказать детишкам? Неудобно. В результате скол около сидения размером с зерно пшеницы. Наверныка на джинсах были какие то металлические детальки, которые поцарапали лак и базу до самого грунта! А потом я обнаружил, что в некоторых местах (слава Богу незаметных) в лаке появились трещины. Вибрация? Халтура маляра? Или же это все таки материалы?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ГудВинд
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 18, 2008
Сообщения: 499
Откуда: Тверская волость

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 15, 2010 1:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а МЛ-110 кто- нибудь красил?
с горячей сушкой?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NITROUS
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 13, 2007
Сообщения: 929
Откуда: г. Киев

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 15, 2010 7:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Может попробовать, а то все стараются нынче обойти краски с названием МЛ, а они могут быть и ничего Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ГудВинд
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 18, 2008
Сообщения: 499
Откуда: Тверская волость

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 15, 2010 8:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

NITROUS писал(а):
Может попробовать, а то все стараются нынче обойти краски с названием МЛ, а они могут быть и ничего Wink


дело даже не в "ничего", а в палитре близкой к родной. и к стойкости покрытия к детям и прочей эксплуатации.

хотя- родная все же наверно серии ПФ- пентафталевая..
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NITROUS
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 13, 2007
Сообщения: 929
Откуда: г. Киев

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 15, 2010 8:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В инструкции к тульской технике писали, что перекраску или подкраску облицовок можно осуществлять при помощи пентафталевой или глифталевой эмали. Скорее всего на заводе красили ими же.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Yanychar
Мания величия


Зарегистрирован: May 22, 2008
Сообщения: 7918
Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 15, 2010 10:26 pm    Заголовок сообщения: Re: царапины и сердечные капли. Ответить с цитатой

mosgorteplo писал(а):
вышел скол. я пила сердечные капли. потом накосячила сама: соскочила отвертка и добротно пробороздила слой краски аж до грунта.


"Пустяки, дело то житейское" (с)

первых два скола поставил при сборке Вятки! Хотя всё что можно было обмотал пищевой плёнкой, всё равно не помогло Very Happy
НО так как я собирался ПОСТОЯННО эксплуатировать свою ласточку, то царапины и сколы стали появляться постоянно Sad Sad Sad Sad Очень сильно огорчался от этого, НО КОГДА ВЯТОЧКУ УРОНИЛ..... и поцарапал правое полупопие(на некоторых поздних фотках это видно) Впал в деперессию на 2 недели и даже к ней не подходил Sad Но вроде всё прошло-катаюсь на ней, как выпадет свободная минутка. На зиму хочу опять навести лоск и отдать в покраску!!!
_________________
нет уже той простоты и анархии, все идут в ногу с нашей любимой партией: все запретить, за все наказать
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
ГудВинд
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 18, 2008
Сообщения: 499
Откуда: Тверская волость

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 15, 2010 10:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

чем крашена-то?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yanychar
Мания величия


Зарегистрирован: May 22, 2008
Сообщения: 7918
Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 15, 2010 10:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

вика, при том не ЗАЛАЧИННАЯ Very Happy
ЗИМОЙ ДУМАЮ ЗАЛЧИТЬ И ОТПОЛИРОВАТЬ!!!
_________________
нет уже той простоты и анархии, все идут в ногу с нашей любимой партией: все запретить, за все наказать
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
deykun
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Sep 27, 2008
Сообщения: 443
Откуда: СССР Донецкая обл. г.Горловка

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 16, 2010 10:05 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ГудВинд писал(а):
а МЛ-110 кто- нибудь красил?
с горячей сушкой?

Привет! Я свою красил МЛ-110. Работать с ней понравилось гораздо больше, чем, например с "Садолином". При покраске добавлял небольшое количество отвердителя, а после сушил при температуре 90-100 градусов. Краска держится довольно таки неплохо. Кстати оригинальный цвет кузова полностью совпал с современной "Морской волной".
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
ГудВинд
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 18, 2008
Сообщения: 499
Откуда: Тверская волость

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 16, 2010 10:20 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

эксплуатировал потом технику?
фотки приложи, плиз
-))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zund
Коллекционер


Зарегистрирован: Feb 17, 2007
Сообщения: 492

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 16, 2010 10:41 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Оин мой коллега-реставратор сказал как-то хорошую фразу:"Как только автомобиль покидает раставрационную мастерскую, он начинает портиться с первой минуты".
Если вы собираетесь эксплуатировать антикварную технику то будте готовы к тому, что вы её если не испортите, то выглядеть она будет хуже чем сразу после сборки.
Важно конечно соблюсти технологию покраски, для каждого типа краски существуют свои секреты, тоже касается и даже в большей мере технологий подгототовки и грунтовки. Если нанесёте скажем слой грунта не при положенной температуре то он даст просадку и вся ваша работа пойдёт насмарку и пр.
За окрашенной поверхностью нужно следить, здесь важна каждая мелочь, если вы хотите сохранить блеск то протирайте только чистую поверхность и только специальной для этого предназначенной тряпкой, они продаются в спецмагазинах, торгующих краской, есть ещё масса нюансов.
Ну а если уж случилась глубокая царапина, то просто перекрасьте деталь.

Я сам пару раз ронял свои реставрированные мотоциклы, вот фото моего Цундаппа после падения с прицепа, капли конечно не пил, но работы себе лишней наделал.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Общение Часовой пояс: GMT + 2
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.04 секунды