Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
246 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Тулица

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
djmaxx
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Oct 03, 2010
Сообщения: 22
Откуда: Латвия

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 14, 2010 5:31 pm    Заголовок сообщения: Тулица Ответить с цитатой

Купил новый мотор с клапанный. На малый оборот харашо когда начинаеш ездить, задохнуться. Когда открит рычаг воздушного корректора не задохнуться, но когда набирает оборот бензин даже слишком. извинити за мой русский
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Labuh
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 23, 2009
Сообщения: 2968
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 14, 2010 9:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Крутите винт качества смеси на карбюраторе, закручиваете-обогащаете смесь, откручиваете-обедняете. Если не поможет поднять иглу в карбюраторе.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
djmaxx
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Oct 03, 2010
Сообщения: 22
Откуда: Латвия

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 14, 2010 11:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я уже вкручивать вдосталь. Когда поднял иглу на больший обороти переливают.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Labuh
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 23, 2009
Сообщения: 2968
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 15, 2010 5:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тогда возможен подсос воздуха, чаще всего: соединения-головка цилиндр, цилиндр двигатель, правый сальник колен. вала, карбюратор. Если снять ротор династартера, и увидите масленые потёки, тогда 100% правый сальник. Всё остальное опытным путём, сам недавно мучался пока весь двиг не перебрал... Если вы говорите, что двигатель новый, то их не выпускают очень давно, следовательно где он хранился, как и т.д., может там от времени все сальники рассохлись..... И ещё посмотрите всасывающий клапан между цилиндром и карбюратором, лепесток должен быть без трещин.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andrey_nik
Главный муравьевод


Зарегистрирован: May 06, 2010
Сообщения: 1649
Откуда: Бердянск

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 15, 2010 6:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Зажигание не позднее?
Жиклёры на карбюраторе нужных размеров?


Последний раз редактировалось: andrey_nik (Пн Ноя 15, 2010 9:35 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
djmaxx
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Oct 03, 2010
Сообщения: 22
Откуда: Латвия

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 15, 2010 7:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Зажигание раз пять проверял. только левый сальник не проверял. спасибо
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NITROUS
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 13, 2007
Сообщения: 951
Откуда: г. Киев

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 15, 2010 7:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

К сожалению левый сальник можно проверить только разобрав мотор. У меня та же беда. Я на своей Тулице езжу редко и во время реставрации мотор до основания не разбирал, так как он был в порядке. Видимо от времени левый сальник коленвала начал пропускать лишний воздух. Это легко определяется по трем признакам: из коробки передач уходит масло, при работе двигатель сильно дымит (маслом из коробки) и регулировки "воздушного" винта на карбюраторе никак не сказываются на работе двигателя. И самое существенное - двигатель заводится с трудом и только в том случае, если я рукой закрываю патрубок воздушного фильтра. Комперссия естественно тоже никакая. Лишний воздух в смеси на лицо. Правй сальник в порядке. Сейчас полностью перебираю мотор.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.03 секунды