Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая <Вятка>
   · Двухколесный <Самовар>
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
73 гостей и 10 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Очистка металла гидролизом
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Мастерская

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Nor
Узбекский милиАрдер


Зарегистрирован: Oct 23, 2009
Сообщения: 3377
Откуда: Самарканд

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 10, 2010 7:51 pm    Заголовок сообщения: Очистка металла гидролизом Ответить с цитатой

Требуется
1. Каустическая сода
2. Зарядное устройство для автомобильного аккумулятора
3. Емкость (диэлектрик и желательно теплоустойчивое ) на 5-7 литров
4. Кусок нержавейки (пластина площадью примерно 20-40 кв.см)
Можно использовать и кусок черного металла но он очень быстро придет в негодность из за выпадения на поверхности окислов что ухудшает электропроводность
Ну сама очищаемая деталь!
Моем и обезжириваем деталь!



Разводим каустическую соду в воде в пропорции 1:10 (100 грамм соды на 1 литр воды).
ВАЖНО! Соду надо в сыпать постепенно в воду ! При смешивании выделяется большое количество тепла. Делать это надо на открытом воздухе.
Далее к куску нержавейки привязываем провод ! У меня использован остаток трубы от кухонной вытяжки. Чем больше будет площадь электрода из нержавейки тем лучше.
К очищаемой детали тоже привязываем провод!
Все помещаем в емкость и заливаем раствор что бы он покрыл очищаемую делать
Подсоединяем провода разрядного устройства !
Важно ПЛЮС – к нержавейке!
МИНУС – к очищаемой детали


При токе 8-10 ампер через 4-6 часов получаем
Очищенную деталь!
Правда с небольшим черным налетом! Делать очищается от ржавчины и старой краски.

Который очень легко счищается ! и смывается.
ВАЖНО! Обязательно очень хорошо промыть деталь от каустического раствора в большом количестве воды. Если деталь промыта плохо при высыхании выступят белые "солевые" разводы.

Самая глубокая ржа пропадает.

Если правильно понял то чем меньше деталь подвержена коррозии тем меньше будет и черный налет.

Двух компонентный грунт.

Детали полученные От Янычара прошли обработку и ждут оцинковки!


Последний раз редактировалось: Nor (Чт Ноя 11, 2010 8:23 pm), всего редактировалось 4 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nor
Узбекский милиАрдер


Зарегистрирован: Oct 23, 2009
Сообщения: 3377
Откуда: Самарканд

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 10, 2010 7:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Задавайте вопросы я буду отвечать что да как и заодно текст доведу до "читаемой" статьи !
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nik
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jan 22, 2008
Сообщения: 1004
Откуда: новосибирск

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 10, 2010 8:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я УЖЕ ВЫКЛАДЫВАЛ СТАТЬЮ НА ЭТУ ТЕМУ Wink
а эти детали собираешся оцинковать и так и оставить?или потом красить?
_________________
дурная голова рукам покоя не дает.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
minaida
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 07, 2008
Сообщения: 919
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 10, 2010 8:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пескоструй проще! Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Nor
Узбекский милиАрдер


Зарегистрирован: Oct 23, 2009
Сообщения: 3377
Откуда: Самарканд

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 10, 2010 9:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

nik писал(а):
Я УЖЕ ВЫКЛАДЫВАЛ СТАТЬЮ НА ЭТУ ТЕМУ Wink
а эти детали собираешся оцинковать и так и оставить?или потом красить?

В той статье много недомолвок! Надо читать Английский первоисточник тогда понятно становится.

Что то будет красится что то шинковаться!


Последний раз редактировалось: Nor (Ср Ноя 10, 2010 9:24 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nor
Узбекский милиАрдер


Зарегистрирован: Oct 23, 2009
Сообщения: 3377
Откуда: Самарканд

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 10, 2010 9:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

minaida писал(а):
Пескоструй проще! Very Happy


Не совсем так! у каждого способа свои минусы и плюсы.
В трудно доступные места (трубчатые ,полые) не пролезть пескоструем!
Минус у гидролиза -для больших деталей нужны большие ванны и токи
Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
minaida
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 07, 2008
Сообщения: 919
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 10, 2010 9:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А такой момент, как нитрализация щелеочи и последующая сушка в техже трудно доступных местах. Как потом покрасить раму изнутри? Shocked
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Nor
Узбекский милиАрдер


Зарегистрирован: Oct 23, 2009
Сообщения: 3377
Откуда: Самарканд

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 10, 2010 9:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

minaida писал(а):
А такой момент, как нитрализация щелеочи и последующая сушка в техже трудно доступных местах. Как потом покрасить раму изнутри? Shocked

Нейтрализация и сушка не проблема.
А вот красить? тут конечно задача! А надо ли? Думаю в данной ситуации нужно химическая зашита от коррозии. Анодирование, пассивирование тоже цинкование !
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
minaida
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 07, 2008
Сообщения: 919
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 10, 2010 10:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цена! Sad Промывания мало! Железо практически мгновенно покрываеться ржой. Прикинь, что внутри рамы или любой недоступной полости будет? Выход надо детали сотрировать! Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Tula_vrn
Комплекс неполноценности


Зарегистрирован: May 11, 2010
Сообщения: 1409
Откуда: ВоронЁж

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 11, 2010 12:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тут просто может дешевле способ и можно провести его скажем у себя во дворе, а на пескоструйку куда то отдавать надо и т.д. Да и пескоструй наверное будет подороже. У самого дилемма как кузов очищать, хотя у меня ржи почтми нет.
_________________
Турист М 1974 г.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
palleo
Массовик-затейник


Зарегистрирован: Mar 17, 2008
Сообщения: 591
Откуда: Пермь

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 11, 2010 4:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Nor писал(а):
Задавайте вопросы я буду отвечать что да как и заодно текст доведу до "читаемой" статьи !


Столовая ложка из нержавейки подойдёт,или надо что-то пообьёмней ?
_________________
...как хотел-бы я хоть раз, хоть сегодня ,хоть сейчас сделать что-нибудь прекрасное...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
stalker_WoronoW
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 16, 2010
Сообщения: 284
Откуда: Россия, Челябинск

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 11, 2010 4:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

отличный способ, но жало что только с целым корпусом от ВП такое не пройдет!!! надо очень большую ёмкость и очень много каустической соды!!! Sad
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
kalunya
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Oct 16, 2009
Сообщения: 39
Откуда: Волгоградская обл., Горный Балыклей

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 11, 2010 5:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Nor, я правильно понял что сей способ вытравляет и ржавчину и краску одновременно?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Nor
Узбекский милиАрдер


Зарегистрирован: Oct 23, 2009
Сообщения: 3377
Откуда: Самарканд

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 11, 2010 7:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

minaida писал(а):
Цена! Sad Промывания мало! Железо практически мгновенно покрываеться ржой. Прикинь, что внутри рамы или любой недоступной полости будет? Выход надо детали сотрировать! Very Happy

Что цена?
Промывания обычной водой достаточно! Где ты видишь на фотографиях ржавчину ?
Ничего внутри не будет! трубы и котлы на котельных промывают таким способом!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nor
Узбекский милиАрдер


Зарегистрирован: Oct 23, 2009
Сообщения: 3377
Откуда: Самарканд

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 11, 2010 8:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Tula_vrn писал(а):
Тут просто может дешевле способ и можно провести его скажем у себя во дворе, а на пескоструйку куда то отдавать надо и т.д. Да и пескоструй наверное будет подороже. У самого дилемма как кузов очищать, хотя у меня ржи почтми нет.

Мы все склоняемся к какому то сравнению!
Пытаемся выяснить что лучше !
Я же описываю и разъясняю именно способ очистки гидролизом!
Когда освою "песок" буду и о нем писать

Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Мастерская Часовой пояс: GMT + 2
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Страница 1 из 6

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.05 секунды