Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
387 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

якорь тулица

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
shsha
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Oct 25, 2010
Сообщения: 2

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 08, 2010 7:41 am    Заголовок сообщения: якорь тулица Ответить с цитатой

Подскажите пожалуйста как проверить работоспособность якоря диностартера.
В библиотеке смотрел не могу понять как подключить к нему батарею... номера ламелей отсутствуют. кроме того ламели замкнуты между собой, мыл бензином- без эффекта...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dimas
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 02, 2010
Сообщения: 1920
Откуда: Москва ЗАО

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 08, 2010 8:00 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Давай мыло я мануал сброшу....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
KraM
Дружинник


Зарегистрирован: Nov 15, 2007
Сообщения: 633
Откуда: Харьков

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 08, 2010 8:14 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пользуйтесь поиском!
http://motoroller.org.ru/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=2614
_________________
Турист М 1973, Москвич 2140Д http://www.drive2.ru/cars/moskvich/2140/2140/kram89/ Муравей2 1988
ТМЗ 5.951, Alpha 110сс...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
voronoff
Завсегдатай


Зарегистрирован: May 07, 2010
Сообщения: 189
Откуда: г. Северодвинск

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 08, 2010 9:01 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

нафиг поиск, все, что касается диностартера собрано в одной теме, которая так и называется..."ВСЕ ПРО ДИНОСТАРТЕР"....висит в самом верху....
_________________
Опыт - это такая вещь, которая появляется сразу после того, как была
нужна.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
shsha
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Oct 25, 2010
Сообщения: 2

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 08, 2010 10:07 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ребята, говорю же прочитал, нашел... но мне не понятно как подключить аккумулятор к якорю при проверке... и на счет ламелей, они ведь не должны быть замкнутыми между собой? на корпус не пробивают...
за мануал заранее спасибо!
alex-baikal2006@yandex.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.03 секунды