Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
324 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Как меня Вятка зацепила.....
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Позвольте представиться

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Konrad
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Aug 27, 2010
Сообщения: 91
Откуда: Ярославль

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 05, 2010 6:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Комплектация отличная! Эх, мне бы такую... то того нет, этого нет... Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yanychar
Мания величия


Зарегистрирован: May 22, 2008
Сообщения: 7928
Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 05, 2010 6:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Konrad писал(а):
Комплектация отличная! Эх, мне бы такую... то того нет, этого нет... Very Happy


тем ценне твоя вятка Very Happy Мне кажется кто получает такие вятки, сразу да по случаю, те ценять меньше их Very Happy ИМХО
_________________
https://www.youtube.com/watch?v=dql0DP9fekc
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Ягрин
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 09, 2009
Сообщения: 573
Откуда: Ставрополь, Россия

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 05, 2010 7:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Здоровский! Поздравляю! Терпения в реставрации... Smile
_________________
http://picasaweb.google.ru/JagrinJarsen
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Лимон
Завсегдатай


Зарегистрирован: Oct 26, 2010
Сообщения: 242
Откуда: Ярославль

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 06, 2010 9:29 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

leomotors писал(а):
Лимон писал(а):
diman2285 писал(а):
4000руб
Shocked !А больше нет ? Razz
к сожалению пока нет.недавно видел обьявление в местной газете о продаже т200м 64 г.в.с документами но не стал звонить потому как это мой первый опыт в восстановлении такой старой техники .сперва хочу довести до ума вятку.а на два аппарата у меня в данный момент просто не хватит не времени ни средств.
_________________
"Скромней начало-звездней путь чувак!"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Konrad
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Aug 27, 2010
Сообщения: 91
Откуда: Ярославль

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 06, 2010 11:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Лимон писал(а):
leomotors писал(а):
Лимон писал(а):
diman2285 писал(а):
4000руб
Shocked !А больше нет ? Razz
к сожалению пока нет.недавно видел обьявление в местной газете о продаже т200м 64 г.в.с документами но не стал звонить потому как это мой первый опыт в восстановлении такой старой техники .сперва хочу довести до ума вятку.а на два аппарата у меня в данный момент просто не хватит не времени ни средств.



Ага, я его и подобрал этот Т-200м, в разделе наша техника отписал про него и про колхозников Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
stalker_WoronoW
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 16, 2010
Сообщения: 284
Откуда: Россия, Челябинск

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 07, 2010 10:00 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

решать конечно тебе но я бы купил т200м пока есть возможность и тем временем реставрировал вятку. а по окончанию реставрации занялся бы и т200м.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Konrad
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Aug 27, 2010
Сообщения: 91
Откуда: Ярославль

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 07, 2010 10:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

stalker_WoronoW писал(а):
решать конечно тебе но я бы купил т200м пока есть возможность и тем временем реставрировал вятку. а по окончанию реставрации занялся бы и т200м.


Ага, я так и сделал, как посоветовал т. Воронов, в итоге у меня 7 единиц техники, ожидающих реставрации, а делаю одновременно 3. Ни на что времени не хватает..
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Red_Cat
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Nov 03, 2010
Сообщения: 64
Откуда: г. Саратов

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 07, 2010 11:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

тогда просто притормози с покупкамиSmile и доделай все остальное, а потом дальше за покупкамиSmile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Лимон
Завсегдатай


Зарегистрирован: Oct 26, 2010
Сообщения: 242
Откуда: Ярославль

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 12, 2010 2:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Hakuna писал(а):
Как-то не верится в пробег чуть меньше трех тыщ, особенно с учетом ухайдоканного мотора.
Так что скорее всего, спидометр не родной. Но на самом деле в 1965 могли идти и те и другие. Моя Вятка выпущена в апреле и на ней спидометр, такой как на фотке Жени. У Сергея (deykun) роллер выпущен в конце 1965 и на нем уже спидометр нового образца.
Но на мой взгляд, все-таки нужно ставить что-то из стокилометровых. Меньше вопросов к внешнему виду, да и по духу к ВП-150 они ближе.
На счет ухайдоканного мотора могу сказать одно,не настолько он изношен ,насколько убит некачественным ремонтом.Вот я двигатель разобрал и обнаружилось разбиты шпоночные пазы на коленвале и маховике генератора , при этом шатунный подшипник и втулка поршневого пальца в порядке.Подшипники коленвала тоже не имеют люфтов а сепораторы их протерты погнутыми при предыдущей разборке сальниками ,и так далее . Вместо нормальной прокладки,между половинками картера, использовались остатки резиновой лодки на герметике.А под цилиндр пошла обложка журнала целиком.Я бывшего владельца сразу спросил разбирал ли он мотор, на что получил утвердительный ответ. Ну и что за неисправности. Да все номально посмотрел,собрал обратно.Наверно это из темы про колхозников.
_________________
"Скромней начало-звездней путь чувак!"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6442
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 12, 2010 7:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Понимаешь, после трех тысяч в мотор лезть не нужно. Разве что из-за каких-то конкретных косяков эксплуатации.
Реально двигатель может проехать без разборки картера тысяч 40-50.
Даже учитывая ТЕ масла, все-равно не менее 20-30.
Смена колец раньше была каждые 10тыщ. Поршневая бегала 20-30.

Сейчас на двухтактном масле кольца спокойно пробегают более 20 тыс.

А тут 3 тысячи и разобранный мотор. Кстати, на спидометре может быть выбит год. Посмотри.
_________________
Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
Лимон
Завсегдатай


Зарегистрирован: Oct 26, 2010
Сообщения: 242
Откуда: Ярославль

СообщениеДобавлено: Пн Мар 07, 2011 9:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Hakuna писал(а):
Понимаешь, после трех тысяч в мотор лезть не нужно. Разве что из-за каких-то конкретных косяков эксплуатации.
Реально двигатель может проехать без разборки картера тысяч 40-50.
Даже учитывая ТЕ масла, все-равно не менее 20-30.
Смена колец раньше была каждые 10тыщ. Поршневая бегала 20-30.

Сейчас на двухтактном масле кольца спокойно пробегают более 20 тыс.

А тут 3 тысячи и разобранный мотор. Кстати, на спидометре может быть выбит год. Посмотри.
Сегодня выбрался в гараж и снял спидометр,выбито на нем IV-65 так что получается что он родной.По поводу того что после 3тыс. в мотор лезть не нужно ,согласен.
_________________
"Скромней начало-звездней путь чувак!"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
PIRAT
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 05, 2010
Сообщения: 238
Откуда: Брянск .... Москва

СообщениеДобавлено: Вт Мар 08, 2011 7:33 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Даа, достойный аппарат!! Very Happy удачи тебе в восстановлении! Cool Cool Cool
_________________
Четыре колеса везут тело, а два - душу!!....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Mdall
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Apr 10, 2011
Сообщения: 25
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вс Апр 10, 2011 6:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Видел такой за 30тык покупали, в худшем виде.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Лимон
Завсегдатай


Зарегистрирован: Oct 26, 2010
Сообщения: 242
Откуда: Ярославль

СообщениеДобавлено: Сб Май 14, 2011 10:19 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

прошу совета .мне предложили электронза 2 тыс. не находу,без доков,двигатель разобран частично,хозяин говорит что нужно менять поршень,он мне в принципе не нужен,а нужен мне коленвал для моей вп-150,вот и думаю стоит ли его взять ради коленвала и смогу ли я остальное продать на запчасти.




_________________
"Скромней начало-звездней путь чувак!"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
sobol84
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 02, 2009
Сообщения: 1045
Откуда: город ГЕРОЙ Ленинград

СообщениеДобавлено: Сб Май 14, 2011 2:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

на запчасти легко уйдёт,вот я бы взял комутатор,карбюратор,резинки с полика все,может ещё чего надумал Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Позвольте представиться Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Страница 2 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.03 секунды