Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
305 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Натягивание цепи у Вятки

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
los9sh
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Nov 04, 2010
Сообщения: 7

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 04, 2010 1:24 am    Заголовок сообщения: Натягивание цепи у Вятки Ответить с цитатой

Подскажите пожалуйста, как натянуть цепь у Вятки)) а то она весить как дохлый кот))) всё перепробовал ничего не поделать)) только весь перепачкался))
объясните как она регулируется))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
deykun
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Sep 27, 2008
Сообщения: 534
Откуда: СССР Донецкая обл. г.Горловка

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 04, 2010 1:39 am    Заголовок сообщения: Re: Натягивание цепи у Вятки Ответить с цитатой

los9sh писал(а):
Подскажите пожалуйста, как натянуть цепь у Вятки)) а то она весить как дохлый кот))) всё перепробовал ничего не поделать)) только весь перепачкался))
объясните как она регулируется))

Цепь натягивается проворотом эксцентриковой втулки крепления двигателя.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Zhenya
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 12, 2010
Сообщения: 182
Откуда: Украина Хаьков

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 04, 2010 1:46 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я так понимаю у вас Вятка В150М!Регулируеться следушим образом:открутите болт который стягивает двигатель с качаюшимся маятником,затем на соединении двигателя и маятником есть регулировочная муфта!вкручивая и выкручивая ее добейтесь правельной натяжки!провисание состовляет 10-12мм!не забудте стянуть болт с сухариками соеденяющий двигатель и маятник! Wink Желаю успехов Wink
_________________
Мотороллеры:Вятки:ВП-150,В-150М,Электрон,Тульские:Тула -Турист,Турист-М,Тулица,Тулица2,Муравей ТГА 200-01К,Муравей-2 ТМЗ-5.402-01,Чехословатские СEZETA 502,и разное.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
stalker_WoronoW
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 16, 2010
Сообщения: 284
Откуда: Россия, Челябинск

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 04, 2010 6:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

или электрон!!! там еще где двигатель крелиться к маятнику на передней опоре есть болт и тросом сцепления, то его тож надо ослабить чтобы двиг свободно перемещался поворотом втулки Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
los9sh
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Nov 04, 2010
Сообщения: 7

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 06, 2010 5:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо большое)) попробуем))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды