|
Навигация | |
Статьи | |
История моделей | |
Кто в Онлайне | |
305 гостей и 0 пользователей.
Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь. | |
| |
Советские мотороллеры: Форум |
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
los9sh Интересующийся
Зарегистрирован: Nov 04, 2010 Сообщения: 7
|
Добавлено: Чт Ноя 04, 2010 1:24 am Заголовок сообщения: Натягивание цепи у Вятки |
|
|
Подскажите пожалуйста, как натянуть цепь у Вятки)) а то она весить как дохлый кот))) всё перепробовал ничего не поделать)) только весь перепачкался))
объясните как она регулируется)) |
|
Вернуться к началу |
|
|
deykun Мастер-реставратор
Зарегистрирован: Sep 27, 2008 Сообщения: 534 Откуда: СССР Донецкая обл. г.Горловка
|
Добавлено: Чт Ноя 04, 2010 1:39 am Заголовок сообщения: Re: Натягивание цепи у Вятки |
|
|
los9sh писал(а): | Подскажите пожалуйста, как натянуть цепь у Вятки)) а то она весить как дохлый кот))) всё перепробовал ничего не поделать)) только весь перепачкался))
объясните как она регулируется)) |
Цепь натягивается проворотом эксцентриковой втулки крепления двигателя. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Zhenya Завсегдатай
Зарегистрирован: Jul 12, 2010 Сообщения: 182 Откуда: Украина Хаьков
|
Добавлено: Чт Ноя 04, 2010 1:46 am Заголовок сообщения: |
|
|
Я так понимаю у вас Вятка В150М!Регулируеться следушим образом:открутите болт который стягивает двигатель с качаюшимся маятником,затем на соединении двигателя и маятником есть регулировочная муфта!вкручивая и выкручивая ее добейтесь правельной натяжки!провисание состовляет 10-12мм!не забудте стянуть болт с сухариками соеденяющий двигатель и маятник! Желаю успехов _________________ Мотороллеры:Вятки:ВП-150,В-150М,Электрон,Тульские:Тула -Турист,Турист-М,Тулица,Тулица2,Муравей ТГА 200-01К,Муравей-2 ТМЗ-5.402-01,Чехословатские СEZETA 502,и разное. |
|
Вернуться к началу |
|
|
stalker_WoronoW Завсегдатай
Зарегистрирован: Aug 16, 2010 Сообщения: 284 Откуда: Россия, Челябинск
|
Добавлено: Чт Ноя 04, 2010 6:16 pm Заголовок сообщения: |
|
|
или электрон!!! там еще где двигатель крелиться к маятнику на передней опоре есть болт и тросом сцепления, то его тож надо ослабить чтобы двиг свободно перемещался поворотом втулки |
|
Вернуться к началу |
|
|
los9sh Интересующийся
Зарегистрирован: Nov 04, 2010 Сообщения: 7
|
Добавлено: Сб Ноя 06, 2010 5:05 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо большое)) попробуем)) |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
| |
|
|
|