|
Навигация | |
Статьи | |
История моделей | |
Кто в Онлайне | |
396 гостей и 1 пользователей.
Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь. | |
| |
Советские мотороллеры: Форум |
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Hakuna Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 17, 2007 Сообщения: 6442 Откуда: Мариуполь
|
Добавлено: Сб Ноя 06, 2010 10:38 pm Заголовок сообщения: |
|
|
zund писал(а): | А может модераторам тему попробовать разделить минимум на две? Одна о покрышках и материалах, так сказать прикладная, а вторая треоретическая о проблемах реставрации?
А то уже не поймёш о чём речь идёт. |
Тут двух уже наверное маловато будет
Кстати, Алексей, хотел задать вопрос ещё по предыдущему посту. Ты пишешь, что реставрация мото существенно отличается от авто. Мог бы рассказать, в чем суть этих различий? _________________ Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой |
|
Вернуться к началу |
|
|
zund Коллекционер
Зарегистрирован: Feb 17, 2007 Сообщения: 492
|
Добавлено: Вс Ноя 07, 2010 11:41 am Заголовок сообщения: |
|
|
Различие авто-мото реставрации особенно заметно если этим занимаешься профессионально, если так, для себя, то эти различия не так заметны.
Прежде всего физические размеры мастерской, чтобы нормально заниматься автомобилем, нужно: место для сборки-разборки, место где собирается шасси (в случае рамного варианта), место проведения столярных работ (я имею виду довоенные кузова), обивочный участок (масса места для раскладки-раскройки и пр.), большая малярка и пр.
Далее, различия в оборудовании, если для мото реставрации достаточно пневмо рихтовочного молотка, средних размеров экольд ну и массам другого СПЕЦИАЛЬНОГО инструмента, в случае с авто нужен большой экольд, большиое английское колесо и тоже масса другого часто отличного от необходимого для мото реставрации инструмента, зачастую инструмент одинаков, только его размеры отличны (как пример пневмонпильники, вакуумные шлифовальные бруски под абронет и пр.)
Весь набор этих инструментов в обоих случаях недешев, и покупать и то и то очень накладно.
Далее, сам принцип реставрации, в мотоцикле каждый болт и трубочка на виду, часто имеет большое значение вид крепежа, диаметры медных трубочек и пр, в авто очень много деталей скрыто и часто вообще никогда не видны, поэтом спецы по авто часто не понимают специфики мотоциклов в отношении к крепежу, и др. мелочам.
Малярные работы также весьма отличны, автомаляр не поймёт того, что, например, точку от точечной сварки нельзя закрыть шпатлёвкой, заклёпку иногда приходится ставить в середине подготовительного процесса, дабы визуально она выглядела как заводская, но при этом нельзя её ставить на шпатлёвку, поэтому мотомаляр гораздо блольше контролёр жестяньщика, нежели автомаляр и пр.
Вибрационная составляющая на мотоцикле зачастую гораздо больше чем на авто , соответсвенно отлие в материалах как покрасочных так и в подготовке.
Ну и масса другой специфики, как то: спицовка колёс, нанесение цировок, и пр ипр и пр. |
|
Вернуться к началу |
|
|
minaida Завсегдатай
Зарегистрирован: Jul 07, 2008 Сообщения: 919 Откуда: г.Киев
|
Добавлено: Вс Ноя 07, 2010 7:11 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Видя Ваши роботы, снимаю шляпу!!! Не поймите привратно, я думаю всем интересно было бы узнать с чего началась ваша реставрационная деятельность. Как я понимаю, это было еще при глубоком советском союзе. Не чуханила ли вас коммунистическая власть на месте. Была ли возможность свободного творчества. Мне да и думаю всем, это было бы интересно узнать. К примеру слыхивал, что в СССР было дурным тоном заниматься востановлением Немецкой техники. Чють ли не КГБ интересовалось, где были взяты энгридиетны для реставрации!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pach Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 18, 2007 Сообщения: 5947 Откуда: Калининград.
|
Добавлено: Вс Ноя 07, 2010 7:45 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Немного встряну. В Калининграде было много немецкой техникеи даже в 80-ые. КГБ не интересовалось её владельцами _________________ -="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=- |
|
Вернуться к началу |
|
|
Shuravi Завсегдатай
Зарегистрирован: Jun 10, 2009 Сообщения: 1492 Откуда: Соврудник, Северо-Енисейский район.
|
Добавлено: Вс Ноя 07, 2010 7:49 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Pach писал(а): | Немного встряну. В Калининграде было много немецкой техникеи даже в 80-ые. КГБ не интересовалось её владельцами | Дык, Кёнигсберг никогда не был в полном смысле советским городом!!! На выезд из-за Урала в Кёнигсберг требовалась масса разрешений! Так же, как и в г.г. Ригу, Таллин, Каунас... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nor Узбекский милиАрдер
Зарегистрирован: Oct 23, 2009 Сообщения: 3801 Откуда: Самарканд
|
Добавлено: Вс Ноя 07, 2010 8:44 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Shuravi писал(а): | Pach писал(а): | Немного встряну. В Калининграде было много немецкой техникеи даже в 80-ые. КГБ не интересовалось её владельцами | Дык, Кёнигсберг никогда не был в полном смысле советским городом!!! На выезд из-за Урала в Кёнигсберг требовалась масса разрешений! Так же, как и в г.г. Ригу, Таллин, Каунас... |
Это какое то нужны были разрешения что бы ездить в Ригу? |
|
Вернуться к началу |
|
|
minaida Завсегдатай
Зарегистрирован: Jul 07, 2008 Сообщения: 919 Откуда: г.Киев
|
Добавлено: Вс Ноя 07, 2010 9:05 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Я имел в виду лишь тот факт, что после освобождения от немецких захватчиков Украинских земель, были изданы формуляры согласно которым вся немецкая техника являлась трофейной и подлежала обязательной сдаче. За уклонения от исполнения данных приказов наступала уголовная ответственность. У нас досих пор ходят легенды о зарытых мотоциклах, велосипедах и проечей технике только лишь потому, что многие по просту боялись ее сдавать, чтоб не навлечь лишнее подозрение НКВД о сочуствии, соучастие и т.п. Понятно, что полный кавалер орденов Славы, получивший автомобиль в качестве именного подарка от военного руководства, не говоря уже о героях, возвращаясь назад в СССР были вне подозрения. Мелкие чины хапавшие технику "делая документы" тоже не попадают в тему преступников. А вопрос в том, как в восмедисятых годах в Прибалтике Вам удавалось беспрепядственно со стороны партийных органов заниматься реставрацией раритетной техники да еще и немецкой. Могли истолковать как угодно только не хорошо! |
|
Вернуться к началу |
|
|
AntiCooler Завсегдатай
Зарегистрирован: Oct 08, 2009 Сообщения: 310 Откуда: Орловская область
|
Добавлено: Вс Ноя 07, 2010 9:18 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А мне всегда было интересно: откуда берутся деньги у многоуважаемого zund'а на все это дело? Или откуда берется столько времени? Не поймите меня не правильно... Ну просто в голове не укладывается...
У меня раньше была только одна проблема - деньги, устроился на работу, появилась вторая - время
По теме: все делаю сам, ничего другим не доверяю, максимум какие-нибудь работы, требующие использования станков или другого спец оборудования, которого у меня нет, но которое по мере возможности ищется...
Наибольшее удовлетворение приносит та работа, которая хорошо получается будь то сборка, или малярка, или оживление мотора...
Мастерских в России мало, тк мало народу занимается этим делом и он разбросан по всей стране. Я не очень в курсе, но вроде как в Москве есть олдтаймер сервис где вроде могут сделать любую работу, но тож Москва - там довольно много народу этим занимается - есть спрос. А в каком-нибудь Энске из-за трех человек с вятками никто заморачиваться не будет, поэтому им нужно кооперироваться, заражать этим делом народ, тогда дело пойдет... Поддержки от государства ждать не стоит - это точно. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Машинист Завсегдатай
Зарегистрирован: Sep 21, 2009 Сообщения: 190 Откуда: Московская обл.
|
Добавлено: Вс Ноя 07, 2010 10:13 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Shuravi писал(а): | Дед, я служил экспертом-криминалистом и мне втюхать фуфло не удастся! И что это за марка масла А 60? Не было такого... |
Есть такое масло. И я его даже до сих пор использую. Правда на другой технике. Так и называется " масло группы А". По инструкции завода -изготовителя оно применяется в АКПП автопогрузчиках "Балканкар".
Есть еще масло группы "Р". Ну оно более распространено: используется в гидроусилителях советских грузовиков, продается везде.
Но сейчас, конечно, искать и использовать это масло в АКПП ГАЗ-13, по-моему, -глупость. Есть хорошие современные масла и со свойствами, и ресурсом гораздо лучшими. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hakuna Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 17, 2007 Сообщения: 6442 Откуда: Мариуполь
|
Добавлено: Вс Ноя 07, 2010 10:44 pm Заголовок сообщения: |
|
|
AntiCooler писал(а): | А мне всегда было интересно: откуда берутся деньги у многоуважаемого zund'а на все это дело? Или откуда берется столько времени? Не поймите меня не правильно... Ну просто в голове не укладывается... |
Перечитай внимательно один из первых больших его постов в этой теме.
Там про это написано.
Ну а чтобы таких вопросов не возникало, наверное нужно посвятить реставрации четверть века и из хобби сделать её своим основным занятием. _________________ Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой |
|
Вернуться к началу |
|
|
Дед Мороз Завсегдатай
Зарегистрирован: Sep 14, 2009 Сообщения: 1109
|
Добавлено: Пн Ноя 08, 2010 8:45 am Заголовок сообщения: |
|
|
Последний раз редактировалось: Дед Мороз (Пт Июн 12, 2015 1:43 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pach Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 18, 2007 Сообщения: 5947 Откуда: Калининград.
|
Добавлено: Пн Ноя 08, 2010 10:15 am Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | НЕЛЬЗЯ ЗАЛИВАТЬ СОВРЕМЕННЫЕ МАСЛА в старую технику. У нее конститенция другая более жидкое. |
Вы зря, дедушка, так думаете Масло убежало не от того, что жидкое, а от того, что сальники дубеют со временем, а также из-за того, что старая резина (сальники) от современной синтетики и полусинтетики приходят в негодность. Ставьте новые сальники из современной резины - и всё. И можно не "искать старые масла"... _________________ -="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=- |
|
Вернуться к началу |
|
|
zund Коллекционер
Зарегистрирован: Feb 17, 2007 Сообщения: 492
|
Добавлено: Пн Ноя 08, 2010 10:42 am Заголовок сообщения: |
|
|
Ну вот и приплыли! "Откуда деньги?" Так и всплывает в памяти знаменитый ответ Остапа про ключ от квартиры...!
На если серьёзно, вы сами и ответили на вопрос, когда рассуждали о том ,что мол на работу устроился деньги есть, а времени нет, ушёл с работы --наоборот. Попробуйте совместить... Только начинать это надо было с юности, и работать и собирать коллекцию годами...
Что же касается гоняли или нет за немецкую технику, то, во всяком случае, здесь, в прибалтике, этого никогда не было, а я в этом деле с 1977 года. Наш клуб был создан в 1972 году, и существует до сих пор, первые энтузиасты объединились ещё в конце 60-х, многие в этом движении до сих пор. Традиции и уважение к антикварщикам в Латвии уже заложено в поколениях. Я ни разу не помню, чтобы у нас были проблемы с властью, милицией и пр. Наоборот, я в детстве каждый день катался по городу на своём Цундаппе вообще без документов и прав, но у меня была рукописная справка от клуба, что мотоцикл - историческая ценность и представьте меня ни разу ГАИ не обидела! Скажу даже больше, один раз мотоцикл угнали в 81-м году, я ничтоже сумняшеся написал заявление в милицию, и мото мне нашли, и вернули всё по той же справке!
В Латвии всегда были серьёзные собиратели техники, с 70-х годов люди развивали реставрационные базы, многие работают до сих пор, ещё в советское время часто ездили на слёты в соцстраны и в Англию с Германией, обмен опытом происходил уже тогда, вообщем, это традиции и опыт.
Клуб всегда ставил своей целью создать союзный музей, и он был создан под самый занавес советской власти - Мотормузей, потом, в смутные 90-е и 10-е нам его удалось сохранить, и сейчас в декабре открываем новый третий зал.
Ну а насчёт немецкая-советская так это для обывателей очень важно, в советское время конечно в немецкой форме на слёты не ездили, но и от политики всегда старались держаться подальше.
Кроме этого я много езжу по России и другим республикам союза, там как-то по-другому всегда относились к истории и сохранению предметов даже своих родственников, как-то раз покупал мотоцикл БМВ у парня, который мне привёз его вместе со справкой-приказом о том что этим мотоциклом награждён его дед в конце войны, я спросил, зачем мол отдаёшь? В ответ улышал, что мол старьё мне не надо, мол Хонду хочу купить на эти деньги. У меня б рука не поднялась дедовы награды вот так разбазарить! Сейчас этот мото в музее моего колллеги и рядом та справка, только про внука не слова рядом...
А ведь это отношение к собственной истории и, заметьте, мото ведь немецкий! |
|
Вернуться к началу |
|
|
voronoff Завсегдатай
Зарегистрирован: May 07, 2010 Сообщения: 189 Откуда: г. Северодвинск
|
Добавлено: Пн Ноя 08, 2010 10:55 am Заголовок сообщения: |
|
|
хорошая тема получилась, душевная.... _________________ Опыт - это такая вещь, которая появляется сразу после того, как была
нужна. |
|
Вернуться к началу |
|
|
SWED Первопечатник
Зарегистрирован: Sep 16, 2009 Сообщения: 2785 Откуда: Город Воинской Слaвы Архангельск
|
Добавлено: Пн Ноя 08, 2010 11:19 am Заголовок сообщения: |
|
|
zund писал(а): | Ну а насчёт немецкая-советская так это для обывателей очень важно, в советское время конечно в немецкой форме на слёты не ездили, но и от политики всегда старались держаться подальше. |
сразу предупрежу - не надо искать в моих словах политику. я очень далек от нее. от всех этих партий и пустозвонов их представляющих. я внук воевавших на фронтах войны и трудившихся в тылу. а посему скажу что у, как вы их называете, "обывателей" по поводу "немецкая-советская" есть определенные понятия "трофейная" или "отечественная". а по поводу немецкой формы на слетах....А ЧТО Ж НЕ ЕЗДИЛИ ТО??? ИЛИ БОЯЛИСЬ ЧЕГО,А? а что сейчас то изменилось? облачение в эти навозно-серые мундиры это плевок миллионам уничтожившим фашизм. бесчестье. как памятники ССманам. историю ведь не переписать. коллекционировать - коллекционируйте. но одевать... я бы посчитал это для себя позорным. _________________ сначала по 150М, а потом видно будет... |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
| |
|
|
|