Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая <Вятка>
   · Двухколесный <Самовар>
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
42 гостей и 1 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

спрос на реставрацию
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Общение

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
харизматик
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 20, 2009
Сообщения: 313
Откуда: Москва, Мытищи

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 02, 2010 11:04 pm    Заголовок сообщения: спрос на реставрацию Ответить с цитатой

Вот задался я таким, практически философским вопросом...

Насколько есть спрос на стороннюю реставрацию, я имею в виду, когда это кто-то делает за тебя, за определенное вознаграждение?

Вот у меня например, очень мало возможности по времени ковыряться самому, да и навыка на определенные вид работ не хватает. И я был бы готов отдать сделать кому-нибудь реставрацию или часть, но к моему удивлению, когда я начал искать - никого не нашел. В лучшем случае пескоструйка и малярка....

Все либо занимаются машинами, либо говорят, что мы предложим вам такую цену, что вы откажитесь. Вот если бы у вас был хотя бы BMW R71 - тогда да.

Но я понимаю, что мне больше всего нравится "пузатая" и хочу я ее, а потом уже что-то другое.. купить готовое ? Но я действительно пока не видел ни разу именно тот экземпляр, который я хотел бы купить, с учетом того, что у меня были бы не ограничены финансы. Либо что-то не доделано или околхожена, или просто качество слишком любительское.

Да и потом для меня кайф в этом процессе (реставрации)

1. поиск экземпляра
2. поиск недостающих запчастей (укомплектовка)

и уже потом процесс и сделанный результат

Вот и думаю я...

Что для нас действительно важно и нужно в реставрации - в чем кайф?
Что готовы отдать делать другим и за сколько, что самое важно?
И почему у нас так хреново с этими услугами?

Интересно также мнение профессионалов, для кого это действительно профессия - это я к Вам Алексей (Zund) ))), тем более у вас (в Латвии)это развито на мой взгляд куда лучше, чем у нас.

заранее всем спасибо за мысли и мнения ...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shuravi
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jun 10, 2009
Сообщения: 1513
Откуда: Соврудник, Северо-Енисейский район.

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 03, 2010 3:54 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спрос на реставрацию узлов и деталей у нас в Сибири превышает предложение. Целиком весь комплекс работ никто не заказывает! Баснословно дорого обходится. Ко мне с приятелем обращаются, в основном, по поводу реставрации КПП, раздаток, мостов от ГАЗ-69. Часто приносят на реставрацию рули от 21 "Волги" и прочие пластиковые наконечники переключателей. В г.Омске на шинном заводе на поток поставлен новодел оригинальных шин для ретро автомототехники. Просто ребята нашли на задворках завода пресс-формы и оборудование для производства шин, выпускавшихся в 50-е-60-е годы. Отреставрированных и неотреставрированных мотороллеров у нас попросту нет. Ибо за Урал они практически не поставлялись. Хит местных "пацанов с пальцами" - коряво отреставрированные ГАЗ-21. Люди посерьезнее реставрируют М-401 и ЗАЗ-965А. Но делают это в обычных автомастерских. Там даже не пескоструят их, а просто щетками сдирают старые лакокрасочные покрытия, правят, грунтуют, красят. Одним словом, бума реставрации в Сибири не наблюдается... Более того, экскурсия по нескольким десяткам точек приема втормета (коих в городе более восьмисот) показала, что скоро реставрировать будет нечего - уж слишком много в них посдавали варварски искореженных (для удобства перевозки) останков интересной автомототехники...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
butya
Магистр


Зарегистрирован: Jul 15, 2007
Сообщения: 1023
Откуда: Москва, центр,запад.

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 03, 2010 7:25 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Shuravi писал(а):
. В г.Омске на шинном заводе на поток поставлен новодел оригинальных шин для ретро автомототехники. Просто ребята нашли на задворках завода пресс-формы и оборудование для производства шин, выпускавшихся в 50-е-60-е годы.

фото шин
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
SWED
Первопечатник


Зарегистрирован: Sep 16, 2009
Сообщения: 2804
Откуда: Город Воинской Слaвы Архангельск

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 03, 2010 8:00 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

butya писал(а):
Shuravi писал(а):
. В г.Омске на шинном заводе на поток поставлен новодел оригинальных шин для ретро автомототехники. Просто ребята нашли на задворках завода пресс-формы и оборудование для производства шин, выпускавшихся в 50-е-60-е годы.

фото шин


Димa усмотрeл конкурeнцию)
Шурaви,a ты тeпeрь в омскe проживaeшь?кaк ж это Фрaнцуз тaкую информaцию пропустил?
_________________
сначала по 150М, а потом видно будет...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
butya
Магистр


Зарегистрирован: Jul 15, 2007
Сообщения: 1023
Откуда: Москва, центр,запад.

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 03, 2010 8:08 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

SWED писал(а):

Димa усмотрeл конкурeнцию)

Это не конкуренция, наоборот я бы с удовольствием продавал бы омскую шинуSmile)но , крайний раз на омском заводе шины делали 6 или 7 лет назад по заказу ГАЗа, ценник был 11000 рублей за шину (это тогда!) я постоянно мониторю этот рынок, раз в два года позванию по заводам , последний раз разговаривал с омском в прошлом году , дошел до главного инженера они чего то не слышали об этом ... вот мне и стало интересно .. а вдруг опять в сельмаги завезли мотороллеры ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
харизматик
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 20, 2009
Сообщения: 313
Откуда: Москва, Мытищи

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 03, 2010 8:37 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

butya писал(а):
SWED писал(а):

Димa усмотрeл конкурeнцию)

Это не конкуренция, наоборот я бы с удовольствием продавал бы омскую шинуSmile)но , крайний раз на омском заводе шины делали 6 или 7 лет назад по заказу ГАЗа, ценник был 11000 рублей за шину (это тогда!) я постоянно мониторю этот рынок, раз в два года позванию по заводам , последний раз разговаривал с омском в прошлом году , дошел до главного инженера они чего то не слышали об этом ... вот мне и стало интересно .. а вдруг опять в сельмаги завезли мотороллеры ?


Дим, а по теме что-нибудь скажешь ? Тем более ты этот рынок не понаслышке знаешь.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
butya
Магистр


Зарегистрирован: Jul 15, 2007
Сообщения: 1023
Откуда: Москва, центр,запад.

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 03, 2010 9:04 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

харизматик писал(а):


Дим, а по теме что-нибудь скажешь ? Тем более ты этот рынок не понаслышке знаешь.

Подумаю днем ,скажу .. напишу, сейчас убегаю ..
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Yanychar
Мания величия


Зарегистрирован: May 22, 2008
Сообщения: 7923
Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 03, 2010 10:58 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Shuravi писал(а):
Более того, экскурсия по нескольким десяткам точек приема втормета (коих в городе более восьмисот)


Вот это повеселило очень сильно, 800 точек где могут принять машину в утиль.... У нас на всю Лен облать вместе с Питером столько не наберётся, а тут на один Омск.... я в шоке Laughing Laughing Laughing Laughing Laughing Laughing
_________________
нет уже той простоты и анархии, все идут в ногу с нашей любимой партией: все запретить, за все наказать
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Dim08
Завсегдатай


Зарегистрирован: Oct 24, 2009
Сообщения: 423
Откуда: Омск

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 03, 2010 4:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ха, на Омск с населением больше 1000000 всего 800 точек, У нас в Павлодаре населения около 300000 и в частном секторе прием чер.мета чуть ли не через дом Evil or Very Mad тащат все даже оградки с могил Evil or Very Mad Evil or Very Mad А в деревнях доходит до краж любого металла с подворьев!
Сказывается близость Карагандинского металлургического комбината.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yanychar
Мания величия


Зарегистрирован: May 22, 2008
Сообщения: 7923
Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 03, 2010 4:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

акцентирую ВАШЕ внимание на приём АВТОМОБИЛЯ, а не оградок Wink
_________________
нет уже той простоты и анархии, все идут в ногу с нашей любимой партией: все запретить, за все наказать
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Dim08
Завсегдатай


Зарегистрирован: Oct 24, 2009
Сообщения: 423
Откуда: Омск

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 03, 2010 4:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Эх, автомобили вытащили еще лет 10 назад,а сейчас если что и попадается то полный хлам Crying or Very sad
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 5835
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 03, 2010 5:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Отож.
Летом у тещи на даче забетонировали небольшую железную трубу.
А на днях её уже сперли. А там веса, килограмма три-четыре. По ценам приема - восемь гривен, или один доллар. Sad
_________________
...Зато как вольно дышится в возрожденном Арканаре!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
Shuravi
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jun 10, 2009
Сообщения: 1513
Откуда: Соврудник, Северо-Енисейский район.

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 03, 2010 8:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Yanychar писал(а):
Shuravi писал(а):
Более того, экскурсия по нескольким десяткам точек приема втормета (коих в городе более восьмисот)


Вот это повеселило очень сильно, 800 точек где могут принять машину в утиль.... У нас на всю Лен облать вместе с Питером столько не наберётся, а тут на один Омск.... я в шоке Laughing Laughing Laughing Laughing Laughing Laughing
Речь идет о г. Красноярске и о его точках приёма втормета. При сегодняшней цене в 1,5 руб. за один кг. черного лома туда сдают всё подряд - от останков автомобилей до ржавых гвоздей! А точек уже более восьмисот! Что касаемо производства шин в Омске, то по заказам сделают любую! Мне же на ГАЗ-М1 сделали "новодел" - "один в один" оригинал! Все дело в сумме оплаты...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
butya
Магистр


Зарегистрирован: Jul 15, 2007
Сообщения: 1023
Откуда: Москва, центр,запад.

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 03, 2010 8:47 pm    Заголовок сообщения: Re: спрос на реставрацию Ответить с цитатой

харизматик писал(а):
Вот задался я таким, практически философским вопросом...

Насколько есть спрос на стороннюю реставрацию, я имею в виду, когда это кто-то делает за тебя, за определенное вознаграждение?



И почему у нас так хреново с этими услугами?


Ну постараюсь ответить на этот вопрос ... со своей колокольни конечно

Ответ вообще то прост до безумия, с услугами плохо потому что нет конкуренции и спроса.

Почему нет конкуренции , несколько факторов кадровый технологический и экономический , в принципе все это завязано в один клубок
Кадровый , как сказал как то Шаманский в одном из своих интервью, что для реставрации нужны квалифицированные механики, а в сервисах сейчас работают как правило неквалифицированные слесари.. ну вообщем с ним я соглашусь . Но при этом зпл у них выше чем в реставарционных мастерских, например жестянщик в обычном сервисе зарабатывает раза в два а то и больше , чем жестянщик который реставрирует кузов, а работа в обычном сервисе проще ... а то что сейчас токаря очень сложно найти , что уж говорить о более редких профессиях станочников... раз.
соответсвенно технологический . процесс растягиается на многие месяцы, (а то и года, например каретный двор делал зис 8 лет ), ну и размажте на 8 лет стоимсоть реставрации ну даже в 300 тысяч долл, и то что в мастерской может быть ну 5 машин с нааамного меньшим в 10 раз , бюджетом реставрации но срок примерно в среденм , год полтора ...а зарплату надо платить а комуналку, аренду итд надо платить а налоги надо платит ... вообщем отсюда происходит третий экономический фактор , так как давление госдарство все выше и выше , то вот вам и повышение цен на реставрацию, идет отток клментов , хорошие мастера идут туда где можно менее интересно но проще зарабатывать в два три раза больше ....

Цены растут , клиент уходит , кадры уходять ..
ну вот как то в двух словах, по этому вопросу можно кандидатскую написать Smile) будет более нормальный экономический климат в россии (а он при таких политиках еще долго будет таким ) все придет к тому что останется или гаражные мастера "золотые руки " или сервисы с очень высоким ценником ...ну в принципк такая ситуация уже сейчас наблюдается .. причем такое идет по всей экономике россии ..
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
butya
Магистр


Зарегистрирован: Jul 15, 2007
Сообщения: 1023
Откуда: Москва, центр,запад.

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 03, 2010 8:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Shuravi писал(а):
Мне же на ГАЗ-М1 сделали "новодел" - "один в один" оригинал! Все дело в сумме оплаты...


фото , все остальное "трындеж"...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Общение Часовой пояс: GMT + 2
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
Страница 1 из 9

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.05 секунды