Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
190 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Всё про новодельное зажигание для тульских двигателей.
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Новодел

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Николай
Электронщик


Зарегистрирован: Dec 20, 2008
Сообщения: 1337
Откуда: Междуреченск Кемеровской обл.

СообщениеДобавлено: Ср Мар 13, 2013 12:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ставить постоянно вольтметр нет смысла если РР электронный, если механический тогда да.
Проверено еще на ВАЗ2101 после установки электронного РР всегда показывает одно и тоже.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
PaVel
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 03, 2012
Сообщения: 2738
Откуда: Москва САО

СообщениеДобавлено: Ср Мар 13, 2013 2:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Николай писал(а):
Ставить постоянно вольтметр нет смысла если РР электронный, если механический тогда да.
Проверено еще на ВАЗ2101 после установки электронного РР всегда показывает одно и тоже.

У меня как раз на релюшках к тому же лишних лампочек много и иногда преобразователь на 220 используется, потому и поставил.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
andrey_nik
Главный муравьевод


Зарегистрирован: May 06, 2010
Сообщения: 1649
Откуда: Бердянск

СообщениеДобавлено: Ср Мар 13, 2013 8:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Николай писал(а):
Замечать мало, хорошо бы подключить цифровой мультиметр и с ним покататься, тогда оценка будет не субъективной а объективной.

А у меня и стоИт вольтметр с приборки газели, по нему и "замечал".Ниже длинного зелёного сектора не падает даже с фарами включёнными. Это на муравье. А на тулицу прикупил как раз такой, цифровой. Но тулица пока не на ходу. Если кому нужно, то могу измерить напряжение на муравье цифровым вольтметром с разной нагрузкой..
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Labuh
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 23, 2009
Сообщения: 2968
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Ср Мар 13, 2013 9:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дык у тебя ж аккумулятор с танка стоит Smile . Наверно и двиг заводить не надо, можно на диностартере весь день кататься, гибрид однако. Smile
_________________
Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andrey_nik
Главный муравьевод


Зарегистрирован: May 06, 2010
Сообщения: 1649
Откуда: Бердянск

СообщениеДобавлено: Ср Мар 13, 2013 10:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Неа. Стоят параллельно два 6-мтс-9, Курские.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Labuh
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 23, 2009
Сообщения: 2968
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Чт Мар 14, 2013 9:45 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

andrey_nik писал(а):
Неа. Стоят параллельно два 6-мтс-9, Курские.

Упс..., тогда звыняйте... И если не ошибаюсь две фары? И полёт нормальный? Я вот тоже вспоминаю, в 1985-87г. я не сильно задумывался о потреблении световых приборов, и мощности генератора. А стояло у меня на Тулице: фароискатель со скорой (запаралеленный с основной фарой), стопак с КАМАЗа (тоже параллельно с поворотами и стопом), сигнал с ВАЗ (дудка), и магнитофон автомобильный. А акум был один 12в 9А, и ничего, ездил...
_________________
Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PaVel
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 03, 2012
Сообщения: 2738
Откуда: Москва САО

СообщениеДобавлено: Чт Мар 14, 2013 11:56 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да вы знатный Игзибит Laughing.
А потеме если часто ездиеш на большие расстояния т.е. не по деревне и в основном на 3-4 передачи, то родные АКБ (типа курских и т.д. не от авто или какие то мего ёмкие от снегоходов) нормально заряжаются.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Labuh
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 23, 2009
Сообщения: 2968
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Чт Мар 14, 2013 8:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

PaVel писал(а):
Да вы знатный Игзибит Laughing.

Хочется думать, что это что-то хорошее... Smile Впрочем давно было..., видно весь "тюнингх" Smile
http://www.motoroller.org.ru/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=1096&postdays=0&postorder=asc&start=30

извините за офф.
_________________
Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PaVel
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 03, 2012
Сообщения: 2738
Откуда: Москва САО

СообщениеДобавлено: Пт Мар 15, 2013 7:44 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Labuh писал(а):

Хочется думать, что это что-то хорошее... Smile Впрочем давно было..., видно весь "тюнингх" Smile
http://www.motoroller.org.ru/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=1096&postdays=0&postorder=asc&start=30

извините за офф.

Это заморский "тюнингёр"Smile.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Labuh
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 23, 2009
Сообщения: 2968
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Ср Мар 27, 2013 8:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Братцы, нашёл токаря, сделал мне вал для модулятора (шторки) 200р. Если кому надо, в личку.

_________________
Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wolf1313
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Feb 04, 2013
Сообщения: 58
Откуда: Беларусь

СообщениеДобавлено: Ср Мар 27, 2013 9:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Labuh писал(а):
Братцы, нашёл токаря, сделал мне вал для модулятора (шторки) 200р. Если кому надо, в личку.
а можете размерами поделиться или будет продолжение новодела
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Labuh
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 23, 2009
Сообщения: 2968
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Чт Мар 28, 2013 3:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Смотрите мой отчёт на 3й странице, там размеры http://www.motoroller.org.ru/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=3205&postdays=0&postorder=asc&start=30

Добавлю только, что ось (не резьбу) можно смело делать 10мм, у меня 7мм.
_________________
Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
IORK
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jun 16, 2014
Сообщения: 1
Откуда: Тамбов

СообщениеДобавлено: Пт Июн 20, 2014 5:04 am    Заголовок сообщения: Re: Всё про новодельное зажигание для тульских двигателей. Ответить с цитатой

А есть ли ссылка на тему где бы использовалось зажигание от бензопилы или бензотриммера?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PaVel
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 03, 2012
Сообщения: 2738
Откуда: Москва САО

СообщениеДобавлено: Пт Июн 20, 2014 6:37 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Это зажигание можно использовать, но для него нужен маховик с мощным магнитом. Не видел что бы кто то использовал это зажигание т.к. есть более простой вариант с магнето (колхоз зато дёшево и надёжноSmile) или БСЗ разных вариаций.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
nobex
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jun 02, 2016
Сообщения: 24
Откуда: Киров

СообщениеДобавлено: Пт Авг 26, 2016 10:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А чем хуже коммутатор от классики, поди и разницы ни какой нет, кто-нибудь ставил?
_________________
Тулица 1979 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Новодел Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Страница 7 из 8

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.03 секунды