Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
302 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Всё про новодельное зажигание для тульских двигателей.
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Новодел

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Николай
Электронщик


Зарегистрирован: Dec 20, 2008
Сообщения: 1337
Откуда: Междуреченск Кемеровской обл.

СообщениеДобавлено: Пт Мар 01, 2013 5:13 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Labuh писал(а):
...
Размышления в слух: Я вот как то (лет 20 назад) на Муравей делал переходник на магнето, так вот тоже крышку пилить было жалко. Я из листового металла вырезал круг, посверлил его, и через втулки прикрутил к кожуху, всё работало. А если взять и к такому же кругу из листа металла, приварить стакан (например кусок трубы, только большим диаметром, чем в стандартной решётке), то туда можно будет спрятать ДХ. Оно конечно будет не кошерно, но под капотом не видно.
Любые переделки и эксперименты это хорошо, прибавляет умения и знаний, но мое мнение переделки надо делать так, чтобы даже лишней дырки в мотороллере не сверлить, чтобы можно было вернуть оригинальную конструкцию, есть же дети, внуки, может они захотят все восстановить в оригинале и при продаже со всем родным, стоимость всегда больше.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Labuh
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 23, 2009
Сообщения: 2968
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Пт Мар 01, 2013 7:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Smile Ждал, когда Вы сюда зайдёте.... Ну дык поэтому и не режу оригинал.
_________________
Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Labuh
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 23, 2009
Сообщения: 2968
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Пт Мар 01, 2013 8:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

И так... Задолбало меня то, что моя Тулица не хотела заводиться после 10-20 минут поездки. И по наитию andrey_nik, я решился на установку зажигания с датчиком хола и коммутатором. Скажу сразу, что при переделке не распилина/просверлена не одна оригинальная деталь, такая установка была задумана в первую очередь. На истину не претендую, пишу лишь то, что делал сам. Всю информацию для установки зажигания с ДХ я взял на нашем форуме, правда в разных темах, собственно поэтому и решил написать маленький отчёт.
Для тех, кто боится Радикала, ссылки поправил.

Нам понадобится:
1. Датчик хола ВАЗ 2108-09, я взял 1.1112.3855 (120руб), так как вроде по тестам самый хороший.
2. Коммутатор ВАЗ 2108-09, я взял 761.3734 (250руб), так как самый дешёвый Smile
3. Катушка ВАЗ, я оставил родную с конденсатором. О том можно или нельзя родную, Николай писал, а я ему верю.
4. Жгут проводов с колодками, для коммутатора 150р. Если честно, можно было и не брать, но так красивше Smile

И так, начинаем с того, что нам надо впихнуть невпихуемое, а именно датчик хола (далее ДХ) вместо контактов. Для этого я сделал пластину из листового алюминия (просто был под рукой) 1мм. Взял контактную группу, обвёл её, и выпилил всё, только крепёжные отверстия надфилем подгонял.

В отверстиях для крепления ДХ, надо сделать потай, иначе пластина ровно не станет.

После установки ДХ на пластину (шурупы м4 под потай, ДХ выдвигаем как можно дальше наружу от центра окружности), ДХ надо обточить, что бы он был как бы закруглён. Делать надо ОЧЕНЬ аккуратно, иначе можно переточить, чиркнуть по проводам, в следствии чего, его можно будет выкинуть.


Всё готово, впихиваем.

Далее, надо изготовить вал модулятора. Лучше всего обратиться к токарю, но так как у меня знакомого токаря нет, я на это потратил целый день. Собственно вся сложность заключалась в том, что нигде нет размеров, а у меня ещё и из чего делать. Как и писал раннее в своих закромах нашёл металлическую накладку, такие стягивают мембрану бензонасоса ВАЗ. И прикупил анкер... Сразу скажу тем, кто захочет играться с размерами, даже и не думайте, резьбовая часть только м4, иначе модулятор не закрутите, даже гайка м5 цепляет за ДХ. Можно увеличить резьбовую часть, если сам вал сделать 8мм, а в нём внутреннюю резьбу 5мм, и закрутить модулятор шурупом.


Далее всё это обрезать, скрутить, я для надёжности обварил.

Помидорами не кидайтесь, у меня по черчению было 3.
Почему 29-31мм, у меня получилось 29мм, и я ещё подложил 2 шайбы (примерно 1.5мм). А так как эти размеры зависят от сопряжённых деталей, они могут быть другими, поэтому все значения для ориентира, так как надо всё делать по месту.
Далее, нужен модулятор. Как уже писали его надо делать из стали 0.8-1мм, я сделал из 0.8мм. Штангенциркулем чертим окружность диаметром 36мм. Вырезаем, намечаем вырез в модуляторе, относительно центра 120 градусов, вырезаем, сверлим по центру отверстие 4мм, всё.

Далее я задумался куда крепить коммутатор, и решил ничего не сверлить, а сделал крепление.

Далее, собираем это всё в кучу. Есть одно неудобство, решётку и модулятор надо ставить одновременно и аккуратно. После установки модулятора (сильно его не затягивайте), потихоньку отвёрткой вращаем крыльчатку, и наблюдаем, что бы модулятор не цеплял за ДХ. Если всё нормально, то устанавливаем зажигание. Всё соединяем (втыкаем фишки в коммутатор и в ДХ, чёрный провод на массу, голубой на + катушки, коричневый на другую клемму катушки), если свеча вывернута, то вставьте её в колпачок, и соедините нижний контакт с массой, что бы сберечь коммутатор. Ставим поршень 3мм от ВМТ, тыкаем вольтметром в зелёный провод ДХ, включаем зажигание, и проворачиваем модулятор относительно вала (вал стоит на месте, модулятор отпущен) против часовой стрелки, и смотрим на показания вольтметра, как только стрелка упала, это момент искрообразования (совпадает с началом выреза).
Я сегодня с первого раза всё выставил, завёл, и даже прокатился. Ещё всё не доделал, поэтому после дополню.
Не судите строго, если что поправьте.


Про катушки...
У меня всё завелось с новой катушкой (которую я прошлой осенью поставил), как продавец утверждал, ещё из запасов, не китайская-ЛОЖЬ...
Такая

Почему ложь, потому, что я ещё когда первый раз её поставил, обратил внимание на то, что со старой (в металлическом корпусе) контакты не искрили совсем, а с этой искрят, и собственно проблема началась (это я уже примерно вспоминаю, и сейчас понимаю) после замены на эту новую.
После первого пуска, подрынькал, ну и любимый тэст, заглушил, и через 15-20 мин завожу, а мот вроде дынь-дынь, и тишина... Я как раньше, новую свечу, завёлся, но не охотно. Хорошо не было рядом болгарки, а то у меня уже психи начались,...перепилил бы... Ставлю старую свою катушку, вот эту

и ту свечу, на которой он не заводился, с первого раза дрынь....
Я вспомнил всех..., и продавца, и китайцев, которые пишут на катушке "Россия".
Потом ради эксперимента откопал у себя ископаемое с треснувшей крышкой. Внутри у этой катушки чего-то тарахтит Smile, если потрясти.

Думаю, дай попробую, и без конденсатора.... Пробую в начале на наличие искры, искра есть, но немного мощнее, и ещё как только повернул ключ, на свече проскочила искра. В общем мот и с этой катушкой завёлся, на ней я и прокатился.

Дополню.
Никуда не мог пристроить разъём ДХ, в итоге приварил к креплению коммутатора вот такую загогулину.

Проводку которую купил, пришлось всю порезать, так как ненавижу длинные провода, которые телипаются... Ну и собственно, что получилось.


Таки не получилось ничего не резать, резинка, закрывающяя контакты, не становилась. У меня была другая, уже порванная, её немного подточил, и поставил.

Если будет попадать вода, придётся мудрить крышку на шурупах.
Ну вот как-то так...
_________________
Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю...


Последний раз редактировалось: Labuh (Сб Мар 02, 2013 1:18 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wolf1313
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Feb 04, 2013
Сообщения: 58
Откуда: Беларусь

СообщениеДобавлено: Пт Мар 01, 2013 9:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А я предупреждал по поводу катушки!Описание новодела хорошее,тоже собираюсь делать только склоняюсь к оптопаре (некоторые пишут про помехи генератора на ДХ)как работа на высоких оборотах?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Kolhoznik
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 06, 2011
Сообщения: 267
Откуда: п.Ильинский и г.Жуковский

СообщениеДобавлено: Сб Мар 02, 2013 12:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Labuh писал(а):


Нам понадобится:
1. Датчик хола ВАЗ 2108-09, я взял 1.1112.3855 (120руб), так как вроде по тестам самый хороший.
2. Коммутатор ВАЗ 2108-09, я взял 761.3734 (250руб), так как самый дешёвый Smile
3. Катушка ВАЗ, я оставил родную с конденсатором. О том можно или нельзя родную, Николай писал, а я ему верю.
4. Жгут проводов с колодками, для коммутатора 150р. Если честно, можно было и не брать, но так красивше Smile

Для такой системы зажигания свои катушки,сухие (ока,зид Пилот,Курьер) или с маслом для 2108-09.(Цитирую-Коммутатор работает комплектно с катушкой зажигания типа 27.3705)
Все другие катушки могут привести к выходу из строя коммутатора или периодического ухода его в защиту,то бишь пропадание искры.
К сведению. Эта система выдает на открытом воздухе пробой искры 9-10 мм ,что позволяет делать зазор на свече до 1 мм.
Для тестирования такой системы,есть приборчик МД-1,которым с легкостью можно выявить причину отказа зажигания.
Да,вопрос,что такое КАТУШКА С КОНДЕНСАТОРОМ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Labuh
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 23, 2009
Сообщения: 2968
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Сб Мар 02, 2013 1:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

wolf1313 писал(а):
А я предупреждал по поводу катушки!Описание новодела хорошее,тоже собираюсь делать только склоняюсь к оптопаре (некоторые пишут про помехи генератора на ДХ)как работа на высоких оборотах?

Да помню я, помню..., собственно после вашего сообщения и начал копаться в памяти восстанавливая ход событий.



Kolhoznik писал(а):
Для такой системы зажигания свои катушки,сухие (ока,зид Пилот,Курьер)

Насколько я помню (если не так, поправьте) у всех этих катушек один контакт (клемма) для подключения. Куда подключать коричневый провод?

Kolhoznik писал(а):
Все другие катушки могут привести к выходу из строя коммутатора или периодического ухода его в защиту,то бишь пропадание искры.

Почему? Николай писал, что родную катушку можно использовать с конденсатором (как на контактах). Более того, он писал, что при этом коммутатор будет вечный, так как снижается сила тока, и коммутатор работает в пол силы.

Kolhoznik писал(а):
Да,вопрос,что такое КАТУШКА С КОНДЕНСАТОРОМ?

Это значит, что оставлена родная катушка, а к ней прикручен конденсатор (родной).

п.с. Сегодня подключил родную катушку (мотороллерную) без конденсатора, успешно на ней прокатился. Вопрос, как долго она будет работать, или возможен ли выход из строя коммутатора? С учётом того, что производитель коммутатора пишет :
Техавто писал(а):
Коммутатор электронный 761.3734 производства предприятия “Техавто” предназначен для работы в бесконтактных системах зажигания автомобилей ВАЗ-2108, ВАЗ-2109, “Ока” и других, в том числе иностранного производства, оснащенных аналогичными системами зажигания с датчиком на эффекте Холла.

Коммутатор типа 761.3734 изготавливается с использованием современной технологии. В изделии применяются комплектующие компоненты ведущих зарубежных производителей.

Допускается ошибочная длительная переполюсировка напряжения питания, а также работа двигателя при отключенной аккумуляторной батарее. Благодаря сбалансированным параметрам коммутатора, повышена экономичность двигателя, а также облегчен его запуск даже при низком качестве топлива.

Согласно требованиям к системам зажигания, коммутаторы 761.3734 обеспечивают защиту датчика Холла от перенапряжения путем стабилизации подаваемого на датчик напряжения питания (Многие коммутаторы данного класса не обеспечивают защиту датчиков Холла, что приводит к регулярному выходу из строя датчиков даже при их высоком качестве. Исключить вероятность отказа датчика можно только применением коммутаторов, соответствующих общим требованиям к системам зажигания).

Имеет повышенный рабочий температурный диапазон. Надежность и соответствие техническим условиям гарантируется при температуре радиатора коммутатора до 115 °С. Данное изделие имеет осциллограммы токов и напряжений несколько отличные от традиционных, в процессе эксплуатации имеет нагрев радиатора на низкой частоте оборотов коленчатого вала двигателя, что предусмотрено. Не допускается короткое замыкание цепи питания датчика (контакт 5) на цепь 0 В.

Коммутатор сконструирован для работы по однопроводной схеме, в которой с корпусом автомобиля соединен отрицательный вывод источника питания.

Коммутатор устанавливается на предусмотренное для него место в автомобиле при помощи штатных крепежных деталей и штатного разъема, при этом необходимо обеспечить надежный контакт между основанием коммутатора и корпусом автомобиля.

http://www.t.ua/auto/761.htm

Схема этого коммутатора.



Опять про катушки:
В качестве временной замены вместо 27.3705 подойдет практически любая катушка зажигания, вплоть до мотоциклетных 6-вольтовых - коммутатор, рассчитанный на штатные 0,43 Ом нагрузки, выдержит любую из известных у нас "бобин". Но мощность искры уже будет существенно меньше, что, впрочем, не помешает добраться до дома.
Взято тут http://auto-sam.ru/sovet.php?s=24

О чём к стати писал Николай, так что ничего не должно сгореть.

как узнать каторая для БСЗ??есть ли отличия ИМЕННО В МАРКИРОВКЕ???
Сообщение galkin24 29 сен 2009, 13:43
1) по маркировке
2) по сопротивлению первичной обмотки ( для контактной около 3 Ом , для БСЗ около 1 Ом )
для БСЗ в паре с коммутатором типа 2108 можно взять:
б116 ( 0,43 Ом) и аналог 31.3705 ( 62мДж) - газель,газ31029
б118 ( 0,75 Ом) вроде зил не рекомендуется
3009.3705 (0,49 Ом) - Ока (95 мДж) - двухвыводная
27.2705 ( 0,45 Ом) (82 мДж) ваз2108 - выглядит как от классики
2108-37050-10 "фасет"-италия (0.43 Ом) ( 121 мДж) благодаря высокой индуктивности обеспечивает наибольшую энергию искры, но по той же причине после 5000 об\мин энергия очень сильно снижается уступая всем
кроме того катушки от КСЗ тоже будут работать в паре с коммутатором
обеспечивая энергию искры около 25 мДж
к ним относятся б115,б117, иж-пс и др
Взято тут http://www.motoizh.ru/forums/viewtopic.php?t=18103
_________________
Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kolhoznik
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 06, 2011
Сообщения: 267
Откуда: п.Ильинский и г.Жуковский

СообщениеДобавлено: Сб Мар 02, 2013 7:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Насколько я помню (если не так, поправьте) у всех этих катушек один контакт (клемма) для подключения. Куда подключать коричневый провод?

На катушках два контакта.Из практики Оки,провода цепляются как хочешь,это же просто классический повышающий трансформатор.Но на оке два вывода под высоковольтный провод,неудобно для одного горшка. Эксперименты лично не проводил,но думается,что не зря катушки разделены на разные системы зажигания. Если работают любые,то и пусть,значит будем знать.
По поводу конденсатора на катушке,впервые слышу(век живи,век учись)
Дайте ссылку,где это нарисовано в схеме или фото,или описание. Хочу посмотреть.С Катушкой ЗИД,я наверно погорячился,там входное напряжение 200-300в,это немного не то,хотя катушка от оки у меня работала на Пилоте(наверно просто выдержала)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Labuh
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 23, 2009
Сообщения: 2968
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Сб Мар 02, 2013 7:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Kolhoznik писал(а):
Цитата:
Насколько я помню (если не так, поправьте) у всех этих катушек один контакт (клемма) для подключения. Куда подключать коричневый провод?

На катушках два контакта.Из практики Оки,провода цепляются как хочешь,это же просто классический повышающий трансформатор.Но на оке два вывода под высоковольтный провод,неудобно для одного горшка. Эксперименты лично не проводил,но думается,что не зря катушки разделены на разные системы зажигания. Если работают любые,то и пусть,значит будем знать.
По поводу конденсатора на катушке,впервые слышу(век живи,век учись)
Дайте ссылку,где это нарисовано в схеме или фото,или описание. Хочу посмотреть.С Катушкой ЗИД,я наверно погорячился,там входное напряжение 200-300в,это немного не то,хотя катушка от оки у меня работала на Пилоте(наверно просто выдержала)


У Оки 2 контакта, по 1 на катушку, так как катушка Оки, это 2 катушки, соответственно по 1 контакту на катушку. Посмотрел схему коммутатора, скорее всего, + от замка на катушку не подключается, а только на коммутатор, а вот один коричневый провод на катушку. Могут работать любые, но не думаю, что это норма, поэтому и хочу для себя выяснить.
По поводу конденсатора с катушкой, в библиотеке любая схема проводки тульской техники. Там конденсатор крепится возле катушки, это я и имел ввиду, говоря "Катушка с конденсатором".

Почему я так интересуюсь. Просто не очень хочется ставить эту бандуру от ВАЗ, хотя думаю, что придётся....
_________________
Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kolhoznik
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 06, 2011
Сообщения: 267
Откуда: п.Ильинский и г.Жуковский

СообщениеДобавлено: Сб Мар 02, 2013 10:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хорошо,я понял,посмотрю схемку.
А про катушку от оки я ещё раз скажу,это простой трансформатор,два входа,два выхода.Вход один,через замок(+),второй от коммутатора.
Я на такой катушке на Пилоте ездил,целый день.Один высоковольтник на свечу,второй на массу.
Далее.Думаю,что если использовать не "ту" катушку,нужно проконтролировать нагрев коммутатора,у меня на оке он греется очень слабо,не более 40С.
Однажды отец поставил на 2104 с БСЗ простую катушку,через пару часов езды коммутатор обуглился. Незнаю,может это стечение обстоятельств,может комут был уже дохлый.
Я буду следить за твоей темой,мне тоже интересно в этом разобратся.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andrey_nik
Главный муравьевод


Зарегистрирован: May 06, 2010
Сообщения: 1649
Откуда: Бердянск

СообщениеДобавлено: Сб Мар 02, 2013 10:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тут и разбираться ни в чём не нужно. Всё уже давно придумали (я имею ввиду датчик, коммутатор и вазовская катушка). Ставишь комплект и катайся. Что я и делаю уже пол года, правда на всяк случай вожу с собой в запасе коммутатор, датчик и катушку мотороллерную.)) Но запас ещё ни разу не пригодился, слава Богу.
Только вот не могу понять, почему у вас катушка такая дорогая. Я брал свою прошлой зимой за 80грн, и сейчас для тулицы купил ещё одну там же и по такой же цене, это примерно 330 руб.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Kolhoznik
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 06, 2011
Сообщения: 267
Откуда: п.Ильинский и г.Жуковский

СообщениеДобавлено: Сб Мар 02, 2013 10:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да катушки эти почему то дорогие,я хотел на оку поставить раздельную зажигалку на каждый котел(такое практикуется),но посмотрев на затраты,чего то расхотелось.
Да вот сейчас полазал по инету,на предмет внедрения БСЗ на разные мото,нигде не мудрят с катушками,ставят готовый комплект от 2108 и всё.
Так,посмотрел схему мураша,конденсатор этот просто в самом зажигании ставить некуда,а так он на любой технике стоит в кулачковой системе зажигания.Именно в кулачковой,при БСЗ он не нужен,даже может быть вреден,не ясно как он повлияет на коммутатор.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Labuh
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 23, 2009
Сообщения: 2968
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Вс Мар 03, 2013 9:55 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот, Николай писал http://www.motoroller.org.ru/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=1443&postdays=0&postorder=asc&start=75

Поэтому я и начал думать о катушках, либо оставить родную с конденсатором, либо от 2108.
И ещё, если ставить катушку от ВАЗа, соответственно ВВ провод тоже, тогда как быть с колпачком? Я пробовал ставить ВАЗовский, всё работает, но он торчит вверх, и если поставить ванночку бардачка, то колпачок в неё упирается, и заламывается. Может можно оставить родной провод с колпачком, так как жигулёвский выполняет роль сопротивления, а у нас в колпачке сопротивление?


Про модулятор:
Вот тут http://www.fuoz-26.narod.ru/EZ.html человек пишет.
<<<Коммутатор подключает массу к катушке для накопления заряда для искры как раз в момент когда пропадает масса на ДХ и резко отключает массу от катушки когда ДХ вновь дает массу на выходе и происходит искра. От времени отсутствия массы на выходе ДХ зависит количество энергии запасенной катушкой. При большом лепестке катушка долго подключена к массе что вызывает неоправданное потребление катушкой и нагрев выходного транзистора коммутатора (именно поэтому они начинают сильно грется)>>>
И предлагает такой модулятор (на фото справа). http://www.fuoz-26.narod.ru/images/modul.JPG
Получается, что тот, что сделал я, будет сильно греть коммутатор, или нет?
Николай, прошу прокомментировать.
_________________
Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю...


Последний раз редактировалось: Labuh (Вс Мар 03, 2013 11:46 am), всего редактировалось 4 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kolhoznik
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 06, 2011
Сообщения: 267
Откуда: п.Ильинский и г.Жуковский

СообщениеДобавлено: Вс Мар 03, 2013 11:24 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот классическая схема БСЗ.

1.Если кондер подключить по плюсу(плюс-корпус),то это ничего не даст,просто параллель акб
2.Если кондер подключить к минусу(коммутатор-корпус),то тоже ничего не произойдет.
Вывод,конденсатор не нужен.А везде пишется,что при переходе на БСЗ кулачки и конденсатор убираются.Конденсатор нужен лишь для того чтоб снять искрение на кулачках.Конденсатор на мураше выполняет ту же функцию и не более,только стоит в другом месте.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Labuh
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 23, 2009
Сообщения: 2968
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Вс Мар 03, 2013 11:38 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Та я вам эти схемы могу уже сам нарисовать с закрытыми глазами. Вы почитайте ссылку выше, где Николай объясняет зачем, и когда нужен конденсатор.
Николай писал(а):
Машинист писал(а):
[А чем же это лучше?
Все верно, с мотоциклетной катушкой стабилизации вторичного напряжения не будет, увеличения мощности искры тоже не будет. Зажигание будет работать как исправное контактное.
Правда обслуживания и регулировки не потребует.
С катушкой от мотоцикла, конденсатор оставить, иначе искра будет слабой. Подключаем с вывода 1 комутатора на корпус, или с того же провода катушки, тоесть на штатном месте.


Николай писал(а):
Leks31032006 писал(а):
Ну а если поставить вазовскую или специальную для безконтактного зажигания что изменится.
Энергия искры будет больше, ну и стабилизация вторичного напряжения, может и не от 6вольт (зависит от блока) но будет. а вот потребление тока, тоже увеличится раза в три. Если с мото катушкой работает, и заводится хорошо, большого смысла ставить ВАЗовскую нет. К тому же блок работает в облегченном режиме.


Николай писал(а):
Svjaz писал(а):
И еще я имел ввиду сопротивление первичной обмотки катушки.У ижевской тестер показал 7 Ом у мотороллеровской по моему 4.но могу и ошибаться. Да и конденсатор я не ставил .Какой в нем смысл?
Не так важно сопротивление как индуктивность, и соотношение количества витков, первичной и вторичной обмоток.
А конденсатор нужен обязательно, он определяет длительность искры, без него на катушке, без свечи, развивается слишком большое напряжение, если стоит свеча то напряжение ограничивается, на уровне пробоя зазора на свече. Напряжение ограничено зазором, а длительность мала из за отсутствия конденсатора, в результате имеем искру с малой длительностью, хотя зазор на свече может быть и 2-3мм пробьет, но искра тонкая, и поджигающая способность слабая.
Как с расчески искры вроде есть, но пожечь ими ничего нельзя, к тому же, в электронном зажигании, без конденсатора, выходной транзистор работает в более тяжелом режиме. "Запрещается крутить двигатель с отключенной свечей зажигания, возможен выход из строя коммутатора, и пробой изоляции проводов. " Как написано выше развивается слишком высокое напряжение.

_________________
Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kolhoznik
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 06, 2011
Сообщения: 267
Откуда: п.Ильинский и г.Жуковский

СообщениеДобавлено: Вс Мар 03, 2013 12:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я это всё читал,но разъяснений работы кондера никто не объяснил.
Немного покумекав,понял.В момент отсутствия импульса с коммутатора кондер заряжен плюсом через обмотку катушки.А кода импульс появляется,то часть энергии теряется на перезаряд конденсатора.
Что происходит при этом,я незнаю,но попрошу спецов разьяснить мне,потом напишу здесь.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Новодел Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Страница 3 из 8

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.03 секунды