Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
176 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Всё про новодельное зажигание для тульских двигателей.
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Новодел

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
ramaxa29
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 19, 2010
Сообщения: 137
Откуда: Город Донской

СообщениеДобавлено: Пт Янв 07, 2011 6:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

понятно.удачи
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
ramaxa29
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 19, 2010
Сообщения: 137
Откуда: Город Донской

СообщениеДобавлено: Пт Янв 07, 2011 6:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

понято.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
andrey_nik
Главный муравьевод


Зарегистрирован: May 06, 2010
Сообщения: 1649
Откуда: Бердянск

СообщениеДобавлено: Вс Янв 23, 2011 11:28 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Характеристики советских генераторов:http://www.ru-moto.ru/articles.php?article_id=57
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
nospin
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jan 31, 2012
Сообщения: 2

СообщениеДобавлено: Чт Фев 02, 2012 10:26 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На своём мотороллере Тула, я отказался в своё время от династартера
по многим причинам.Ездил и с ним и без него, так что могу сравнить.
Установил генератор и "электронику" от Электрона ( только теперь выяснил от чего), в кавычках, потому что там 6 элементов.Да, есть вырез под кик. За долгое время экплуатации эта конструкция не дала ни одного сбоя.Правда свет слабый, но ночью не езжу. Собираюсь
установить генератор маховичного типа и электронику с опережением от китайца.И катушка у них миниатюрная.Теперь вес и габарит для меня важен!
Замечу также, что на этом моторе неверно сделана решётка самого вентилятора, поскольку центробежный вентилятор должен забирать воздух с центра и гнать его к периферии.Здесь непонятно,куда он что гонит, больше наружу , что чувствуется , если руку поднести. Можно посмотреть на любой центробежный вентилятор.Поэтому городить там контакты и что либо ещё,магнето напр., не стоит.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Labuh
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 23, 2009
Сообщения: 2968
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Ср Фев 27, 2013 8:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сегодня таки приобрёл себе коммутатор 761.3734, датчик хола 1.1112.3855, и жгут проводов. Сегодня успел только изготовить крепёжную площадку для ДХ, час не мог найти шурупы м3 под потай. Завтра продолжу...

п.с. Начитался про эти коммутаторы..., уже мозг сломал. Пишут вроде, что тот, что я взял 761.3734 плохой. Если кто в теме, поясните? Так как может просто его вернуть?
_________________
Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dinamik
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 15, 2010
Сообщения: 108
Откуда: Великий Новгород

СообщениеДобавлено: Ср Фев 27, 2013 10:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Labuh писал(а):
Сегодня таки приобрёл себе коммутатор 761.3734, датчик хола 1.1112.3855, и жгут проводов. Сегодня успел только изготовить крепёжную площадку для ДХ, час не мог найти шурупы м3 под потай. Завтра продолжу...

п.с. Начитался про эти коммутаторы..., уже мозг сломал. Пишут вроде, что тот, что я взял 761.3734 плохой. Если кто в теме, поясните? Так как может просто его вернуть?

Расскажи, как датчик поставить хочешь. Я так понимаю на Тулицу? я на муравей поставил датчик холла, там места много, а тут кожух почти вплотную к двигателю.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PaVel
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 03, 2012
Сообщения: 2738
Откуда: Москва САО

СообщениеДобавлено: Чт Фев 28, 2013 6:58 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Labuh писал(а):
Сегодня таки приобрёл себе коммутатор 761.3734, датчик хола 1.1112.3855, и жгут проводов. Сегодня успел только изготовить крепёжную площадку для ДХ, час не мог найти шурупы м3 под потай. Завтра продолжу...

п.с. Начитался про эти коммутаторы..., уже мозг сломал. Пишут вроде, что тот, что я взял 761.3734 плохой. Если кто в теме, поясните? Так как может просто его вернуть?


Мне кажется тут от производителя зависит. У меня тоже было с контактными коммутаторами один сгорел не проработав и недели, взял другой иной фирмы и он работает нормально уже давно как и второй такой же на муравье который теперь уже работает с оптическим прерывателем.
На машине стоит уже очень и очень давно зажигалка от 8ки менял только катушки зажигания, но боюсь что надпись на этом коммутаторе уже нечитаема, окислилось и покрылось пылью там всё.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Labuh
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 23, 2009
Сообщения: 2968
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Чт Фев 28, 2013 7:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сегодня доделал вал модулятора, и подсоединил всё на скорую руку (с катушкой ИЖ и конденсатором), искра есть... Smile Завтра уже буду делать крепёж, и выставлять зажигание.

Датчик обтачивал, делал под него крепёжную пластину, и устанавливал вместо контактов. Всё делаю так, что бы ничего не пилить, и всё вернуть на место. Поскольку никто толком не писал как и что, то как доделаю, не большой отчёт выложу. Забегая вперёд скажу сразу, что вал модулятора (поскольку знакомого токаря нет) делал из опорной площадки мембраны бензонасоса и анкера на 6 мм. Эта железка будто сделана точно по диаметру посадочного места в роторе.
_________________
Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dinamik
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 15, 2010
Сообщения: 108
Откуда: Великий Новгород

СообщениеДобавлено: Чт Фев 28, 2013 7:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ну примерно понял, с одной стороны хорошо, а с другой стороны, если менять датчик опять точить его надо. Вообщем палка о двух концах. Думаю все таки спаять оптодатчик, не найти у нас в городе оптопары на отражение.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Labuh
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 23, 2009
Сообщения: 2968
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Чт Фев 28, 2013 8:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А если плата сгорит, то паять её не надо? Разница только в том, что датчик в любом магазине, и напильник там же Smile
Я не стал делать плату только потому, что плату сам не сделаю (травить, пилить), спаять смогу... Хотел взять готовую у Николая, но пока денег нет... Тут на коммутатор и ДХ с проводкой 500р, скрипя сердцем выделил...
_________________
Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dinamik
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 15, 2010
Сообщения: 108
Откуда: Великий Новгород

СообщениеДобавлено: Чт Фев 28, 2013 9:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Labuh писал(а):
А если плата сгорит, то паять её не надо? Разница только в том, что датчик в любом магазине, и напильник там же Smile
Я не стал делать плату только потому, что плату сам не сделаю (травить, пилить), спаять смогу... Хотел взять готовую у Николая, но пока денег нет... Тут на коммутатор и ДХ с проводкой 500р, скрипя сердцем выделил...

дак потому плату и не хочу ставить)) травить, пилить, паять смогу. там схема то простейшая. ладно, есть мысля немножко крышку вентилятора попилить, если что пару запасных есть.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Labuh
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 23, 2009
Сообщения: 2968
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Чт Фев 28, 2013 9:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Можно и так , andrey_nik так и сделал http://www.motoroller.org.ru/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=1185&postdays=0&postorder=asc&start=150

У меня тоже есть в запасе, пилить жалко...

Размышления в слух: Я вот как то (лет 20 назад) на Муравей делал переходник на магнето, так вот тоже крышку пилить было жалко. Я из листового металла вырезал круг, посверлил его, и через втулки прикрутил к кожуху, всё работало. А если взять и к такому же кругу из листа металла, приварить стакан (например кусок трубы, только большим диаметром, чем в стандартной решётке), то туда можно будет спрятать ДХ. Оно конечно будет не кошерно, но под капотом не видно.
_________________
Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andrey_nik
Главный муравьевод


Зарегистрирован: May 06, 2010
Сообщения: 1649
Откуда: Бердянск

СообщениеДобавлено: Чт Фев 28, 2013 9:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Давай давай, сделаешь, запустишь - отпишись. Только вот конденсатор там не нужно ставить, там в коммутаторе всё уже есть вроде..
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Labuh
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 23, 2009
Сообщения: 2968
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Чт Фев 28, 2013 10:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

andrey_nik писал(а):
Давай давай, сделаешь, запустишь - отпишись. Только вот конденсатор там не нужно ставить, там в коммутаторе всё уже есть вроде..

Обязательно... Конденсатор нужен, если катушка мотоциклетная, так Николай писал, я ему верю, ибо он очень убедительно мотивировал. Ну нет у меня пока бабок на катушку Sad ..., яж думал она рублёв 200-250, а мне за неё 380р залупили... По крайней мере никогда не поздно её поставить. Так же Николай писал (если я всё правильно понял), что при использовании родной катушки, будет малое потребление тока (искра как на контактах, но слабее, чем с ВАЗовской), а с ВАЗовской где-то в 7 раз больше. Посмотрю...
_________________
Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dinamik
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 15, 2010
Сообщения: 108
Откуда: Великий Новгород

СообщениеДобавлено: Пт Мар 01, 2013 12:47 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Labuh писал(а):
Можно и так , andrey_nik так и сделал http://www.motoroller.org.ru/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=1185&postdays=0&postorder=asc&start=150

У меня тоже есть в запасе, пилить жалко...


примерно так я и хотел сделать, у меня на муравье конденсатор не стоит, вроде все работает, зажигание только поставил, время покажет. Жигулевская катушка новая у меня есть, не захотелось ее ставить, там и размеры огромные и тока она жрет прилично.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Новодел Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Страница 2 из 8

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды