Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
372 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Всё про новодельное зажигание для тульских двигателей.
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Новодел

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
andrey_nik
Главный муравьевод


Зарегистрирован: May 06, 2010
Сообщения: 1649
Откуда: Бердянск

СообщениеДобавлено: Ср Окт 27, 2010 8:29 pm    Заголовок сообщения: Всё про новодельное зажигание для тульских двигателей. Ответить с цитатой

http://www.motoroller.org.ru/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=2419
http://www.motoroller.org.ru/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=1185
Про магнето :http://www.motoroller.org.ru/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=1138
name=Forums&file=viewtopic&t=1138[/url]
http://www.motoroller.org.ru/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=819
http://www.motoroller.org.ru/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=270
http://www.motoroller.org.ru/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=953


Последний раз редактировалось: andrey_nik (Чт Окт 28, 2010 6:21 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6442
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Ср Окт 27, 2010 8:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо, полезная подборка ссылок, хотя я искал вот эту Smile
Изготовлю бесконтактное зажигание
http://www.motoroller.org.ru/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=1443

Весь этот топик перегоняю целиком в "новодел".
А вот темы из него пока оставлю на месте, кроме вышеуказанной.

А вот еще полезная ссылка
Электронное зажигание на двигатель тула/мураей (оптическое)
http://www.motoroller.org.ru/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=831
_________________
Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
Андрей
Путешественник


Зарегистрирован: Feb 25, 2009
Сообщения: 2188
Откуда: Саратовская область, г.Балаково

СообщениеДобавлено: Чт Янв 06, 2011 11:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

По просьбе Мишеля публикую статью с www.snowmobile.ru о том, как изготовить самому бесконтактное зажигание на Тульский двигатель. Итак,

"Мысль оборудовать свою "Тулу" "нормальным" генератором, а заодно установить бесконтактное зажигание появилась тогда, когда династартер начал подавать признаки скорой кончины. Я решил использовать самый со временный генератор - модели 2МК208 мощностью 90 Вт от ковровских мотоциклов. Установив его, я не только забыл о проблеме регулировки контактов прерывателя, но и существенно - на 10 килограмм уменьшил вес мотоцикла. Как всегда, при подобных модернизациях потребовался переходник - планшайба для крепления генератора от "Совы" на "тульский" картер. Желательно, выточить эту деталь из дюраля - она и легче, и не по ржавеет. Чтобы уменьшить общее число деталей и использовать "родные" болты крепления, планшайбу сделал такой, что она одновременно служит еще и корпусом правого сальника коленчатого вала. Доработке подверглись и де тали самого генератора. Так, по садочное место ротора пришлось проточить под конус 1:10, а также просверлить в нем отверстие 022 мм, глубиной 19 мм под специальный болт . В крышке статора генератора расточил центральное отверстие до 040 мм. Одно из неоспоримых достоинств двигателя "Тулы" - принудительное охлаждение. Пусть он издает много шуму, но зато я уверен, что мотор никогда не перегревается. Чтобы сохранить расположение крыльчатки вентилятора в "исторической" плоскости вращения, закрепил ее к ротору генератора через дистанционную шайбу . Одна из сторон шайбы имеет пазы для "стыковки" с ротором, с другой - шесть отверстий с резьбой Мб для крепления крыльчатки. Фиксирует весь этот "бутерброд" (дистанционная шайба-ротор) спец. болт на цапфе коленчатого вала . Он затягивается обычным бородком. Когда все детали готовы, установить новый генератор - пара пустяков. Остается приобрести коммутатор, катушку зажигания, реле указателей поворотов и замок зажигания от "Совы" или "ЗиДа". Схему электропитания собрал по образу и подобию ковровских мотоциклов. Осенью 1999 года эта переделка обошлась мне в 1000 руб. лей. "Совиную" "электрику" покупал в магазине, а токарные детали заказывал точить (на коммерческой основе) на заводе. Если кто-то считает это дорогостоящим мероприятием, скажу: один только новый дина- стартер для "Тулы" с электронным зажиганием стоит 700 руб. лей. Но ведь у всех есть друзья, а у них - друзья друзей. Среди них найдутся и токари, и фрезеровщики. Да и сами блоки от "Совы" можно найти "бэушные", тогда и цена переделки станет ниже. Моя "Тула" после модернизации "похудела" и избавилась от вибраций на высоких оборотах. Совершенно уверен в том, что я совсем не зря потратил деньги. "











Данная фотография дает лишь примерное наглядное исполнение всей системы. Дело в том, что этот снимок генератора - ошибочный! (так сказано в исходной статье)


P.S. Прошу простить меня, если не в ту тему попал и поправить меня.
_________________
Тулица 1983 г.в.; Муравей 1983 г.в.; Турист-М 1975 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
ramaxa29
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 19, 2010
Сообщения: 137
Откуда: Город Донской

СообщениеДобавлено: Пт Янв 07, 2011 12:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

круто !!!. я тоже хочу поставить генератор от мопеда карпаты на муравей, подскажи подойдёт или нет? и что для этого нужно, и потянет ли вообще поворотники и фару? заранее благодарен Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
andrey_nik
Главный муравьевод


Зарегистрирован: May 06, 2010
Сообщения: 1649
Откуда: Бердянск

СообщениеДобавлено: Пт Янв 07, 2011 1:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ramaxa29 писал(а):
круто !!!. я тоже хочу поставить генератор от мопеда карпаты на муравей, подскажи подойдёт или нет? и что для этого нужно, и потянет ли вообще поворотники и фару? заранее благодарен Smile

На "Карпатах" генератор 6 вольт 45 ватт. Не советую. Надо брать минский или восходовский (поздние) там кажется 60 - 90 ватт при 12 вольтах. А на муравье сам посчитай : лампа фары 40-45 ватт, задние габариты 10+10, стопы 20+20. Повороты 20+20. Я сам задумывался переделать одно время, но не выбрал подходящий генератор, и пока идея заглохла. Неплохо бы с явы 12в. Там мощность 210 ватт. Но там слабое место счёткодержатель. При хорошей нагрузке плавится почему-то (не один раз видел).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Сергей
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Oct 10, 2007
Сообщения: 34
Откуда: Барнаул

СообщениеДобавлено: Пт Янв 07, 2011 1:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не пойму, чем плох родной династартер, все от него работает. Зачем переделывать, если родной выполняет все функции.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ramaxa29
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 19, 2010
Сообщения: 137
Откуда: Город Донской

СообщениеДобавлено: Пт Янв 07, 2011 1:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

сергей я с тобой в чём то согласен Smile , но сам подумай муравей станет кг на 5 легче да и мороки там по меньше будет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
ramaxa29
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 19, 2010
Сообщения: 137
Откуда: Город Донской

СообщениеДобавлено: Пт Янв 07, 2011 1:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

спасибо за информацию andrey_nik. ну и ещё один вопрос : подскажи где достать гениратор от восхода ? и сколько это будит стоить?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
AntiCooler
Завсегдатай


Зарегистрирован: Oct 08, 2009
Сообщения: 310
Откуда: Орловская область

СообщениеДобавлено: Пт Янв 07, 2011 2:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Андрей писал(а):
По просьбе Мишеля публикую статью с www.snowmobile.ru о том, как изготовить самому бесконтактное зажигание на Тульский двигатель...


Это статья из журнала МОТО, кроме чертежей, которые с рамкой. Могу выложить оригинальную статью. Смысл заморачиваться с минским зажиганием есть только у владельцев мотоциклов, которые эксплуатируются не по назначению, тоесть не по бездорожью, муравьеводам не советую замарачиваться - неудобно постоянно слезать и за кик дергать, момент на низких оборотах сильно снижается, владельцем двухколесных мотороллеров - на свое усмотрение, но я бы не стал.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NITROUS
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 13, 2007
Сообщения: 951
Откуда: г. Киев

СообщениеДобавлено: Пт Янв 07, 2011 2:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Владельцам двухколесных мотороллеров не подходит такая переделка, потому что мотороллер лишается электрозапуска и потом в капотах появляются до боли знакомые вырезы для кикстартера. Есть ли схема элетронного зажигания при родном династартере с сохранением всех его функций?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Сергей
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Oct 10, 2007
Сообщения: 34
Откуда: Барнаул

СообщениеДобавлено: Пт Янв 07, 2011 3:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

По моему пуск двигателя ключом это ОГРОМНЫЙ плюс для Муравья. Киком пользуюсь очень редко. Чем тратиться на переделки, лучше поставьте электронное зажигание. Ну что такое для Муравья 5 кг? Электронное зажигание от ВАЗ 2108 установил за 1 час. Результат отличный - и экономия бензина, и устойчивая работа двигателя, и преемственность, и его легкость пуска. Отсюда вывод - лучше модернизировать существующие устройства, чем вносит изменения в заводское изделие! Я думаю так.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ramaxa29
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 19, 2010
Сообщения: 137
Откуда: Город Донской

СообщениеДобавлено: Пт Янв 07, 2011 5:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

подскажи как поставить зажигагие от восьмерки? ичто для этого нужно?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Сергей
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Oct 10, 2007
Сообщения: 34
Откуда: Барнаул

СообщениеДобавлено: Пт Янв 07, 2011 5:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Купил по почте корпус зажигания у Svjaz (как его устанавливать на форуме подробно расписано). Дороговато, но качество хорошее. Приобрел в автомагазине датчик холла и коммутатор (в коробочках и инструкцией - так надежней), катушку - все от ВАЗ 2108, комплект проводов для установки электронного зажигания на ВАЗ 2107. Все ставишь и наслаждаешься качеством работы двигателя. Кстати, двигатель даже с кика заводится при небо-о-о-льшом усилии.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ramaxa29
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 19, 2010
Сообщения: 137
Откуда: Город Донской

СообщениеДобавлено: Пт Янв 07, 2011 5:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

понятно а сколько сьоитть будет?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Сергей
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Oct 10, 2007
Сообщения: 34
Откуда: Барнаул

СообщениеДобавлено: Пт Янв 07, 2011 5:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цены меняются, я 2 года назад приобретал, спроси у Svjaz, он недавно тут откликался, что корпуса продолжает делать. Катушка у меня в начале стояла от ИЖа - работает не хуже ВАЗовской. Проводку можно и самому спаять, но все же лучше заводскую - подсоединил и все. Провод свечной тоже восьмеркин и зазор на свече 0,7--0,8.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Новодел Часовой пояс: GMT + 2
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Страница 1 из 8

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.03 секунды