Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
249 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Как подсоединить К65 к цилиндру Тулицы?

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Efim
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jan 30, 2008
Сообщения: 7

СообщениеДобавлено: Вс Фев 03, 2008 7:41 pm    Заголовок сообщения: Как подсоединить К65 к цилиндру Тулицы? Ответить с цитатой

Помогите пожалуйста! Не могу приспособить К65 Г к цилиндру Тулицы -
рычаг сцепления упирается в карбюратор, может купить новый цилиндр с лепестковым клапаном? Может у кого варианты есть, буду очень благодарен.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ФРАНЦУЗ
Путешественник


Зарегистрирован: May 06, 2007
Сообщения: 2069
Откуда: Омск, СССР

СообщениеДобавлено: Пн Фев 04, 2008 5:28 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Все очень просто, есть два варианта:
1. рычаг подгибается в низ, и с верху подтачивается напильником. Я так и сделал. Недостаток - можно сломать рычаг во время гнутия.
2. покупается современный рычаг от муравья и устанавливается. и все. Rolling Eyes Laughing
Ефим, а зря ты по одному вопросу две темы создал, Злой Админ ругатся будет. Twisted Evil
_________________
Беда России, дураки и дороги, а когда они вместе это МОТОПУТЕШЕСТВИЕ.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6442
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Пн Фев 04, 2008 12:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ФРАНЦУЗ писал(а):
Ефим, а зря ты по одному вопросу две темы создал, Злой Админ ругатся будет. Twisted Evil

Неа. Злой админ просто прибьет лишнюю тему, тем более, что ответ на вопрос уже вроде бы как получен.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
MolotoK
Завсегдатай


Зарегистрирован: May 29, 2007
Сообщения: 357
Откуда: Москва-->Чита

СообщениеДобавлено: Пн Фев 04, 2008 9:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Странно почему у меня не шоркает??? Confused
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
meissen
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Feb 08, 2007
Сообщения: 59

СообщениеДобавлено: Ср Фев 06, 2008 12:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Подобный вопрос.
Может кто знает, как приделать приемную трубу ( в народе "колено") от Тулицы на цилиндр нового образца. На новом она ведь крепиться с помощью двух шпилек, да и диаметр больше
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды