Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
279 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Технический музей Вены. Экскурсия.
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Автомобили

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5947
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Ср Окт 27, 2010 4:00 pm    Заголовок сообщения: Технический музей Вены. Экскурсия. Ответить с цитатой

Побывал с друзьями в Чехии, в Брно. До австрийской столицы - всего 150 км. Соответственно, выбрались в Технический музей. Транспорт поражает!
































продолжение следует...
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6442
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Ср Окт 27, 2010 4:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Класс!!!
_________________
Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5947
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Ср Окт 27, 2010 4:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Есть еще много интересного. я отфотал почти все. и в брно тоже видел кое-что интересное. Автомобиль на паровом двигателе. И он ездил! я смелости уговорить меня покатать не набрался. Но отщелкал много, в т.ч. сам процесс движения покадрово. Фотки будут завтра.
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6442
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Ср Окт 27, 2010 4:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А чё, паровики (автомобили) выпускали почти до конца 30-х годов. А у нас разрабатывали грузовой паровик на дровах, для таежных работ и в конце 40-х. Так что в том что он ездит ничего удивительного нет Smile
_________________
Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5947
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Ср Окт 27, 2010 4:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не знаю. И там, и там мне сказали, что паровые машины были популярны тока в США и Франции. Что было в Российской империи - ХЗ.
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Shuravi
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jun 10, 2009
Сообщения: 1492
Откуда: Соврудник, Северо-Енисейский район.

СообщениеДобавлено: Ср Окт 27, 2010 4:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Hakuna писал(а):
А чё, паровики (автомобили) выпускали почти до конца 30-х годов. А у нас разрабатывали грузовой паровик на дровах, для таежных работ и в конце 40-х. Так что в том что он ездит ничего удивительного нет Smile
То не с паровым двигателем был автомобиль, а обычная "полуторка" с газогенераторной установкой! Выпускалась серийно. Работала от сжигания небольших чурок в спеиальной газогенераторной установке, что находилась за кабиной. В наших отдаленных леспромхозах до середины семидесятых использовались эти машины.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5947
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Ср Окт 27, 2010 4:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой








_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6442
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Ср Окт 27, 2010 4:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Shuravi писал(а):
Hakuna писал(а):
А чё, паровики (автомобили) выпускали почти до конца 30-х годов. А у нас разрабатывали грузовой паровик на дровах, для таежных работ и в конце 40-х. Так что в том что он ездит ничего удивительного нет Smile
То не с паровым двигателем был автомобиль, а обычная "полуторка" с газогенераторной установкой! Выпускалась серийно. Работала от сжигания небольших чурок в спеиальной газогенераторной установке, что находилась за кабиной. В наших отдаленных леспромхозах до середины семидесятых использовались эти машины.

Я знаю, о чем говорю. И чем газогенератор от паровой машины отличается тоже знаю. Вот ссылка на статью об этих машинах.
http://povesma.com/gaz/Gaz/Nami.doc
Было сделано несколько опытных экземпляров в конце 40-х - начале 50-х. В серию не пошли из-за общего изменения "курса партии", хотя результаты продемонстрировали отменные:

Испытания НАМИ-012, проведенные в 1950 г., показали хорошие результаты. Оказалось, что по динамике машина не уступает, а по разгону до 35 км/ч даже превосходит дизельный ЯАЗ-200. Недаром двигатель НАМИ-012 развивал на малых оборотах крутящий момент 240 кгс•м при 80–100 мин-1, т.е. в 5 раз больший, чем дизель ЯАЗ-200. При эксплуатации автомобиля на лесозаготовках снижение стоимости перевозки на единицу груза составило 10% по сравнению с грузовиками, имеющими бензиновые моторы, и более чем вдвое, если сравнивать с газогенераторами. Водителям опытного грузовика нравилось более простое управление машиной, которое оказалось, на удивление, очень надежным в работе.


Кстати, вот еще неплохая статейка про паровики.
http://www.aktualii.org/content/social/105
_________________
Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
Shuravi
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jun 10, 2009
Сообщения: 1492
Откуда: Соврудник, Северо-Енисейский район.

СообщениеДобавлено: Ср Окт 27, 2010 4:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Hakuna, именно "полуторки" газогенераторные работали в наших леспромхозах. Мать рассказывает, что были в МТС еще и тракторы НАТИ, работавшие как на керосине, так и на дровах. Один такой долго стоял на задворках нашей МТС. Года до 1975...

Последний раз редактировалось: Shuravi (Ср Окт 27, 2010 4:52 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shuravi
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jun 10, 2009
Сообщения: 1492
Откуда: Соврудник, Северо-Енисейский район.

СообщениеДобавлено: Ср Окт 27, 2010 4:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Pach, а на одном из фото не голландский ли "Пух"? Чертежи которого использовались при разработке "Москвича-444"?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6442
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Ср Окт 27, 2010 4:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Шурави, про газогенераторные полуторки я не спорю. Их разработали еще до войны и выпускали в больших количествах. Не вижу, почему бы этим автомобилям не работать долго и счастливо, если даже у нас, неподалеку от Мариуполя один ЗИС-5 возил грузы в сельмаге аж до конца 80-х.
Но речь про паровики - двигатели ВНЕШНЕГО сгорания.
_________________
Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5947
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Чт Окт 28, 2010 10:25 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вообще-то, Puch - австрийская фирма. Для этой страны Puch 500 стал тем же, чем и FIAT 500 для итальянцев. То есть, первым массовым автомобилем, обозначившим повальный переход от прежде самых доступных мотоциклов с колясками к 4-колесной технике. Очень уважаемая модель в Австрии. Их собственный культовый автомобиль, наравне с VW Жуком.
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Ягрин
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 09, 2009
Сообщения: 573
Откуда: Ставрополь, Россия

СообщениеДобавлено: Чт Окт 28, 2010 10:42 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вечно в этих музеях фотографировать со вспышкой непозволительно!
_________________
http://picasaweb.google.ru/JagrinJarsen
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5947
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Чт Окт 28, 2010 11:06 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Позволительно. Но со вспышкой херня получается.
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5947
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Чт Окт 28, 2010 11:17 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Фотографирую как умею. Embarassed


Продолжаем. Электромобиль Lohner-Porsche. Построен в 1900 году. Моторы в передних колесах.



Автомобиль Friedmann-Knoller на паровом ходу.







Первый (наверное) переднеприводный автомобиль Graf (Graef). Австрийский, если я верно все понимаю. Всего было создано два экземпляра (1897-1900).





Королевский Graft und Stift 40HP. 1910-1911.
С ним рядом сфоткался мой коллега.

_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Автомобили Часовой пояс: GMT + 2
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.04 секунды