Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая <Вятка>
   · Двухколесный <Самовар>
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
46 гостей и 3 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Результаты конкурса 2010
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
 
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Советские мотороллеры -> КОНКУРС

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 5830
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Вт Окт 26, 2010 8:42 pm    Заголовок сообщения: Результаты конкурса 2010 Ответить с цитатой

Финишировал третий по счету конкурс на лучшую реставрацию советских мотороллеров.
В этом году участники снова порадовали большим количеством работ, а качество их исполнения очередной раз заставило жюри изрядно поломать голову при подведении итогов.


Давайте пройдемся по представленным на конкурсе работам.

Виталий, Докучаевск, ВП-150, 1965 г.

Солнечная, летняя Вятка, окрашенная по мотивам родной цветовой гаммы. Качество работы впечатляет, даже такая небольшая деталь, как замочек капота и та окрашена. Великолепно будет смотреться на любом мероприятии. Однако «летящий» багажник, муравьевские шины и неродной окрас к сожалению не позволяют претендовать на первое место. Да и рассказ о реставрации какой-то чересчур краткий получился.

Юрий. Павловск Воронежской обл. ВП-150 1964г.

Мотороллер явно делался для себя, исходя из своих вкусов и возможностей. Явно видно, что к ремонту автор подошел серьезно. Ведь даже для того, чтобы поставить так задевшую всех оплетку на провода и тросы, нужно озаботится их протяжкой, что не так-то просто. В итоге получился весьма спорный с позиции исторической достоверности, но зато довольно симпатичный и практичный в эксплуатации аппарат.

Андрей. Турист-М 1975 г.в. Балаково (Сарат. обл.)

И снова качественная работа из Балаково.
Butya: Очень хорошо сделанный своими руками мотороллер, замечательный рассказ, мне было очень приятно его читать и смотреть, все ясно все понятно...


Андрей Жирнов (Реаниматор), Снежинск. Вятка мини


Андрей Жирнов (Реаниматор), Снежинск. т-200 59 г.в

Реаниматор не только вне конкурса, но и вне конкуренции Smile Тула – это самый старый из представленных аппаратов, ну а Вятка-мини пожалуй самый редкий. Осталось только пожалеть, что Тула не окончена, а так бы судьба первого места сомнений не вызывала.

Жёлтая подлодка Nuffikа,Т-М 1974. Таллинн.

Здесь я присоединяюсь к мнению Димы: Nuffik сам сказал что цвет его и погубит , но не стиль! Smile) Мне, например, стиль этот очень даже и нравится, но …имхо это стиль не той эпохи Smile а вот зеркало, просто шикарно! Smile)

Санкт-Петербург.Тулица 2.Дима"Sobol84"

Дмитрий представил на конкурс самый молодой, но вместе с тем достаточно редкий из-за малого тиража аппарат – Тулицу 2. Жаль, что рассказ, как справедливо отметили в обсуждении, получился чересчур коротким, да и фото мотороллера «до» отсутствуют. Но аппарат хорош. Однако ветровик, зеркала и цвет хотя и смотрятся органично, но историческую достоверность не повышают.

Королёвская Вятка , 1965 г.в. DIMAN

Еще один Дмитрий представил на конкурс очень красиво сделанную и сфотографированную Вятку ВП-150. Снова предоставлю слово тезке конкурсанта: Ну что сказать, белое с черным, это клево, стильно, можно сказать Эрнст Неизвестный в нашем мопедостроительстве, но зачем резинкой от жигулей (жигулей в 1965 году не было) обматывать мопед, я не пойму Wink Зеркало в стиле, но видно что современное Smile Ну и еще, мелочь, но все же, рассказ бы поподробнее и фото побольше в теме, это же не просто конкурс, а конкурс реставрации, всем же хочется увидеть помимо результата, пару тройку фоток с процесса реставрации и описание, как никак а зрителей , а это самые дотошные зрители твоей работы, надо поощрять картинками Wink а если не сделал потому что торопился, так в реставрации, главное не скорость! Smile
Рассказ, кстати, Дима позже дописал сам, но фоток так и не добавил. А вообще, Вятка получилась действительно классная, вся такая блестяще-хромированная, в стиле Мод-Рок. Как говорится, «Просто добавь The Who».

Сразу хочу сказать, что все работы, представленные ниже, претендовали на победу. Однако, к сожалению, победитель должен быть только один и жюри долго колебалось в выборе. Решающими факторами стали сохранение оригинальной цветовой гаммы и внимание к мелочам. Итак, переходим к лидерам.

Пузатая Янычара-Ленинград

Эпопея восстановления этой Вятки прошла на виду у всего клуба. Мучительные поиски, радость покупки одной, потом другой. Потом проблема с избытком запчастей и помощь другим коллегам. А параллельно приведение в исходный вид всего, включая флажок и резиновые уплотнители. В общем, аппарат, родившийся на форуме. Всё бы ничего, но Сашу подвели несколько нюансов, основной из которых – неоргинальный цвет. Это и не позволило одержать победу.

SWED Вятка В-150М Электрон 1975 г.в., г. Архангельск

Еще одна отменно восстановленная Вятка. За эпопеей реставрации следил весь форум, а откопанные в процессе запчасти разлетались по всему СССР (я уж не говорю о напечатанных Антоном наклейках). Описание и фотографии образцовые и позволяют отследить весь путь от исходного мотороллера до конкурсного экземпляра. Однако неоригинальный цвет в итоге не позволил одержать победу.

г.Барнаул Вяточка ВП-150 1962г. Владимир.

Эта Вяточка, выигравшая приз зрительских симпатий, долгое время лидировала и в промежуточных итогах конкурса, которыми обменивалось между собой жюри. Восстановленная в заводских цветах, участвовавшая в выставках, она казалась явным претендентом на победу. Но при внимательном рассмотрении фотографий начали обнаруживаться мелкие недостатки. Задний фонарь в 1962 году был хромированным, а не пластиковым, черные уплотнители на Вятки никогда не ставились, сиденье хотя и смотрится органично, но опять-таки заводом в таких цветах никогда не делалось.

Deepwerk, Ростов-на-Дону, "Тулица" 1981г.

Евгений является, можно сказать, старожилом конкурса. Это уже вторая Тулица, которую он выставляет. В первый раз ростовчанина подвели неоригинальные цвета, поэтому сейчас он решил не повторять ошибку и выкрасить следующий аппарат хоть и не в родной для него, но тем не менее в заводской цвет. Под стать безупречному качеству покраски и остальное, включая хром, и РТИ. Очень понравилась и фотосессия с мотороллером. Только седло, как признает и сам автор, немного подкачало – не успел. Но жюри решило простить эту небольшую ошибку и после обсуждения присудило Жене и его Тулице победу в конкурсе. Надеемся, что фирменные покрышки SAVA придадут мотороллеру еще больший шарм.
Кстати, это первый тульский мотороллер, одержавший победу в нашем конкурсе.
Поздравляем победителя и желаем ему новых успехов!
_________________
...Зато как вольно дышится в возрожденном Арканаре!!!


Последний раз редактировалось: Hakuna (Ср Окт 27, 2010 3:13 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 5830
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Вт Окт 26, 2010 8:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

... И раздача слонов

А теперь о призах. Как известно, в этом году организаторы изначально объявили приз только за первое место - ретро-покрышки SAVA. Призы за второе-третье места предполагалось согласовать по ходу конкурса.
Однако, уровень всех представленных работ оказался настолько высоким, что жюри решило не акцентировать второе-третье места, а отметить всех остальных участников конкурса поощрительным призом в виде футболки с символикой сайта.

Кроме того, победитель приза зрительских симпатий в качестве награды получает от жюри ремкомплект на двигатель ВП-150, а именно оригинальные сальники и кольца.

Для получения призов прошу всех участников выслать свои адреса через личку Диме Буткевичу (butya).
Ну а Владимира (Diman2285) прошу продублировать адрес еще и мне.
_________________
...Зато как вольно дышится в возрожденном Арканаре!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
SWED
Первопечатник


Зарегистрирован: Sep 16, 2009
Сообщения: 2804
Откуда: Город Воинской Слaвы Архангельск

СообщениеДобавлено: Вт Окт 26, 2010 8:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

встaть,Тульскиe идут!
А чe,я доволeн,вот и рaзрeшилось нaшe ожидaниe,a?пaцaны!
Побeдитeля поздрaвляю!aплодирую стоя.
_________________
сначала по 150М, а потом видно будет...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
butya
Магистр


Зарегистрирован: Jul 15, 2007
Сообщения: 1023
Откуда: Москва, центр,запад.

СообщениеДобавлено: Вт Окт 26, 2010 9:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Призы для участников


и победителя



Последний раз редактировалось: butya (Вт Окт 26, 2010 9:21 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 5830
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Вт Окт 26, 2010 9:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Антон, а тебе вдобавок персональная благодарность за моральную поддержку конкурса на всём протяжении.
_________________
...Зато как вольно дышится в возрожденном Арканаре!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
Yanychar
Мания величия


Зарегистрирован: May 22, 2008
Сообщения: 7919
Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех

СообщениеДобавлено: Вт Окт 26, 2010 9:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ВСЕХ ПОЗДРАВЛЯЮ!!!

единственное вопрос, а какого цвета должно было быть сиденье? Shocked Shocked НУ так , для повышения эстетического вкуса. Ибо все сиденья что прошли через меня ВСЕ БЫЛИ ТАКОГО ЦВЕТА.
это сиденье из ТОГО времени.

ну и по какой фотке судили о качестве покраски???? Shocked
_________________
нет уже той простоты и анархии, все идут в ногу с нашей любимой партией: все запретить, за все наказать
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
SWED
Первопечатник


Зарегистрирован: Sep 16, 2009
Сообщения: 2804
Откуда: Город Воинской Слaвы Архангельск

СообщениеДобавлено: Вт Окт 26, 2010 9:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Hakuna писал(а):
Антон, а тебе вдобавок персональная благодарность за моральную поддержку конкурса на всём протяжении.

дa,Лёшa,это я могу.кaк письмeнно,тaк и по тeлeфону)))с гaрaнтиeй!
2Влaдимир - ПЗС зaслужил.
2Побeдитeль-Нe пeрeшьeшь сeдло к слeдующeму сeзону-приз вeрнёшь)))
2ВСЕМ-РЕЗУЛЬТАТОМ КОНКУРСА УДОВЛЕТВОРËН.ТЧК
_________________
сначала по 150М, а потом видно будет...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
sobol84
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 02, 2009
Сообщения: 1024
Откуда: город ГЕРОЙ Ленинград

СообщениеДобавлено: Вт Окт 26, 2010 9:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ура!поздравляю победителей. p.s:а футболки всем участникам конкурса дают?
_________________
ВСЁ БУДЕТ ХОРОШО!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SWED
Первопечатник


Зарегистрирован: Sep 16, 2009
Сообщения: 2804
Откуда: Город Воинской Слaвы Архангельск

СообщениеДобавлено: Вт Окт 26, 2010 9:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Димa,форумчaнин в футболкe это кaк чeловeк с пaспортом.
_________________
сначала по 150М, а потом видно будет...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
butya
Магистр


Зарегистрирован: Jul 15, 2007
Сообщения: 1023
Откуда: Москва, центр,запад.

СообщениеДобавлено: Вт Окт 26, 2010 9:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

sobol84 писал(а):
ура!поздравляю победителей. p.s:а футболки всем участникам конкурса дают?

Да! все пишите в личку свой адрес , тема :"участник конкурса ник = имя фамилия"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Андрей
Путешественник


Зарегистрирован: Feb 25, 2009
Сообщения: 2182
Откуда: Саратовская область, г.Балаково

СообщениеДобавлено: Вт Окт 26, 2010 10:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Поздравляю всех участников с участием, а победителя - с победой! Ура! Smile
_________________
Тулица 1983 г.в.; Муравей 1983 г.в.; Турист-М 1975 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Zhenya
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 12, 2010
Сообщения: 182
Откуда: Украина Хаьков

СообщениеДобавлено: Вт Окт 26, 2010 11:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Приймите и мои поздравления!все роботы на высоком уровне Wink !!!!!
Победителю особый RESPECT!!!!!!! Wink
_________________
Мотороллеры:Вятки:ВП-150,В-150М,Электрон,Тульские:Тула -Турист,Турист-М,Тулица,Тулица2,Муравей ТГА 200-01К,Муравей-2 ТМЗ-5.402-01,Чехословатские СEZETA 502,и разное.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
diman2285
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 02, 2010
Сообщения: 261
Откуда: Барнаул

СообщениеДобавлено: Ср Окт 27, 2010 3:34 am    Заголовок сообщения: Re: Результаты конкурса 2010 Ответить с цитатой

г.Барнаул Вяточка ВП-150 1962г. Владимир.

Эта Вяточка, выигравшая приз зрительских симпатий, долгое время лидировала и в промежуточных итогах конкурса, которыми обменивалось между собой жюри. Восстановленная в заводских цветах, участвовавшая в выставках, она казалась явным претендентом на победу. Но при внимательном рассмотрении фотографий начали обнаруживаться мелкие недостатки. Задний фонарь в 1962 году был хромированным, а не пластиковым, черные уплотнители на Вятки никогда не ставились, сиденье хотя и смотрится органично, но опять-таки заводом в таких цветах никогда не делалось.

Спасибо организаторам конкурса,я доволен результатом!!!
Отпешусь по мелким недостаткам:
Мотороллер простоял в гараже более 30 лет и старый хозяин сказал что фонарик не менялся (родной) ,черные уплотнители были в комплекте с запчастями и я их поставил так как они сочетаются с кембрикам, ну а сидение сочетается с дисками колес.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
DIMAN
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 12, 2009
Сообщения: 645
Откуда: Королёв, Клайпеда

СообщениеДобавлено: Ср Окт 27, 2010 8:05 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ну вот и итоги конкурса. Я доволен. Мои поздравления победителю. Думаю, всеобщий респект и уважуха от самых требовательных зрителей - главная награда.
Отцам-основателям спасибо за Конкурс.
В следующем году обязательно снова буду участвовать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
василич
Завсегдатай


Зарегистрирован: May 25, 2010
Сообщения: 1136
Откуда: Русский Рок 80-е 90-е.

СообщениеДобавлено: Ср Окт 27, 2010 8:53 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Поздравляю всех с победой в конкурсе!!! Спасибо Вам за огромный ТРУД и терпение, а также за массу хорошего настроения от увиденного в эти мрачные осенние дни!!!
_________________
Муравей, ИМЗ, М67-36, и Турист.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Советские мотороллеры -> КОНКУРС Часовой пояс: GMT + 2
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Страница 1 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.05 секунды