Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
312 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

хочу улудшить движок на Муровей 2М-02. как это зделать???
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
NITROUS
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 13, 2007
Сообщения: 951
Откуда: г. Киев

СообщениеДобавлено: Пн Dec 06, 2010 3:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если поставить двиг. от СЗД, то редуктор заднего моста долго не протянет. Убедился на опыте знакомого.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
andrey_nik
Главный муравьевод


Зарегистрирован: May 06, 2010
Сообщения: 1649
Откуда: Бердянск

СообщениеДобавлено: Пн Dec 06, 2010 7:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А что, на инвалидке стоит другой редуктор? Shocked
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
мишель
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 13, 2010
Сообщения: 587
Откуда: Город Маркс (64RUS) СССР

СообщениеДобавлено: Пн Dec 06, 2010 8:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

andrey_nik писал(а):
А что, на инвалидке стоит другой редуктор? Shocked
Присоединяюсь. Laughing Если убил - для этого случая поговорка:С дури можно и х... сломать.
_________________
С УВАЖЕНИЕМ МИХАИЛ
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
NITROUS
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 13, 2007
Сообщения: 951
Откуда: г. Киев

СообщениеДобавлено: Пн Dec 06, 2010 10:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Какой редоктор стоит на СЗД я не знаю, но знакомый действительно варварски эксплуатировал тот Муравей, грузил по 800 кг в кузов и давил на газ от души. Если бы вы увидели куда был установлен двиг, вы бы удивились - под кузов! При этом кузов крепился на специальных опорах из стального уголка. О развесовке и центрах тяжести и говорить не хочется Confused Короче умер тот Муравей лет 5 назад.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
мишель
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 13, 2010
Сообщения: 587
Откуда: Город Маркс (64RUS) СССР

СообщениеДобавлено: Вт Dec 07, 2010 6:36 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мураша конечно жалко,но насчет установки двигателя:А зачем его под кузов?Он и на родном месте стоит неплехо,тока капот не закрывался,а так и от заводского муравья не отличишь.У моего знакомого стоял еще лет 15 назад.Где он сейчас - незнаю.А редукторы одинаковые.
_________________
С УВАЖЕНИЕМ МИХАИЛ
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Dimas
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 02, 2010
Сообщения: 1920
Откуда: Москва ЗАО

СообщениеДобавлено: Вт Dec 07, 2010 7:09 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На СЗД планетовский двиг 350кубов, редукторы Почти одинаковые. Различаются например наличием подшипников на шестерне задней передачи. На Луноходах подробно есть отличтельные черты с фотографиями
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
SS_Serge
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Nov 08, 2007
Сообщения: 79
Откуда: Самара

СообщениеДобавлено: Вт Dec 07, 2010 7:08 pm    Заголовок сообщения: Форсирование "Crazy Motorcycles Edition" Ответить с цитатой

Хммм…Господа, что Вы человеку пургу гоните, извиняюсь! Какие двигатели от СЗА, СЗД, Яв, оппозитов…Бред!

kolob1990, улутдшить ТТХ твоего аппарата можно. Я вот сейчас планирую установить двигатель Suzuki GSX 1300 на «Муравья». Я понимаю, проект достаточно дорогой, и возможно в виду каких либо причин потянуть покупку нового двигателя сложно, но можно с минимальным бюджетом усовершенствовать и твоего «Муровья».
Конечно же особым шиком может стать короткий глушитель, который будет выдавать струи пламени. Рекомендую не заморачиваться и использовать для этих целей обрезок полотенцесушителя. Геометрия колена практически сродни заводской, при том за счёт прямотока мы получаем существенный прирост мощности. (Около 30 процентов!) Рекомендую не экспериментировать, и не выводить глушители вверх, либо вперед по направлению движения.
Думаю, что дальнейшим шагом должно быть усовершенствование системы подачи воздушно-топливной смеси.
Вот здесь можно идти аж несколькими путями! Здесь, самое оптимальное – установка инжекторной системы ВАЗ 2108. Можешь поискать в Интернете, я когда-то видел. Для установки тебе понадобится изготовить переходник. Если есть знакомые токаря, изготовление не заимеет много времени. Установка инжектора также помоет увеличить мощность мотора.
Тут ребята говорили о залегших кольцах, неисправной поршневой. Бред! Лазить туда, сродни безумству. Поэтому лучше сразу начинай с установки инжектора. В конце концов, заменить поршневую не представляет труда.
Как понимаешь, с возросшей мощностью, смертельно опасно оставлять стандартные тормоза. Поэтому позже рекомендую заменить все тормозные колодки, а при возможности, заменить их на дисковые. Здесь вариантов не много, также поищи в Интернете, и определи самый оптимальный для тебя.
Касательно КПП доработок придётся привнести поболее. Постараюсь выложить чертежи тульского мотора, (правда, литрового объёма) с 5-ти ступенчатой КПП, на базе опять же «ладовской» коробки.
Ну и в принципе, вопрос о подвеске остается открытым, я в этом не силён. Скажу лишь что для своего проекта хочу использовать рессорную подвеску – облегчённую версию подвески «Москвич 412».
В завершений хочу пожелать удачи, надеюсь, я не зря потратил свое время на написание данного поста, и скоро мы увидим то, что выйдет в металле.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
sobol84
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 02, 2009
Сообщения: 1045
Откуда: город ГЕРОЙ Ленинград

СообщениеДобавлено: Вт Dec 07, 2010 7:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Very Happy
_________________
ВСЁ БУДЕТ ХОРОШО!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andrey_nik
Главный муравьевод


Зарегистрирован: May 06, 2010
Сообщения: 1649
Откуда: Бердянск

СообщениеДобавлено: Вт Dec 07, 2010 8:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Это чё, Shocked шутка такая??? Laughing ИНЖЕКТОР!!???
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6442
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Вт Dec 07, 2010 8:46 pm    Заголовок сообщения: Re: Форсирование "Crazy Motorcycles Edition" Ответить с цитатой

SS_Serge писал(а):
Хммм…Господа, что Вы человеку пургу гоните, извиняюсь! Какие двигатели от СЗА, СЗД, Яв, оппозитов…Бред!


Может в FAQ добавить?
_________________
Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
Dimas
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 02, 2010
Сообщения: 1920
Откуда: Москва ЗАО

СообщениеДобавлено: Ср Dec 08, 2010 6:49 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

No comments....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Сергей
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Oct 10, 2007
Сообщения: 34
Откуда: Барнаул

СообщениеДобавлено: Ср Dec 08, 2010 7:46 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я увеличивал мощность двигателя традиционно:
1. Качественно сделал капремонт;
2. Приобрел. установил и отрегулировал карбюратор К-65Г от "Пекара" (иглу поставил на 2 деление);
3. Поставил новый лепестковый клапан;
4. Разобрал, прочистил и обжег глушитель;
5. Приобрел у Svjaz бесконтактное зажигание, коммутатор, датчик Холла, катушку, высоковольтный провод - все от ВАЗ 2108, провода для бесконтактного зажигания и все это установил (раньше стояло тракторное магнето);
6. Выставил зажигание;
7. Заменил щетки в династартере и отрегулировал реле 121;
8. Отрегулировал сцепление.
Муравей стал летать, по трассе легко разгоняется до 60 км. час. Заводится с пол-пинка, преемственный. В общем ездит стало приятно. По моему это лучший способ как увеличить мощность двигателя.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nik
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jan 22, 2008
Сообщения: 1004
Откуда: новосибирск

СообщениеДобавлено: Ср Dec 08, 2010 8:47 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Сергей

вот об этом я и говорю!если все грамотно сделать-все работает!и ненадо говорить типо советская техника нужна чтоб ковырятся и ездить на ней невозможно!
при грамотном ремонте очень хороша.я тоже двиг перебрал грамотно(с моей точки зрения Laughing )и проблем с мощьностью не испытываю.как то вез полный кузов звпчастей от планеты(3 движка разобранных в ноль)+сверху ковровец 175+зади на тросе ехал знакомый на тулице.и все это по песку.полет нормальный Cool

Цитата:
SS_Serge

почитай теорию 2т движка.прямоток УМЕНЬШАЕТ мощьность двигателя.и КПД.нужно варить резанатор!и то,он не даст такого прироста на мурике.
_________________
дурная голова рукам покоя не дает.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
leomotors
Завсегдатай


Зарегистрирован: Mar 30, 2009
Сообщения: 1411
Откуда: г.Москва. Юж.Бутово

СообщениеДобавлено: Ср Dec 08, 2010 1:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

"улутдшить" Laughing Laughing Laughing Laughing Как говорит Янычар-я пАцталом! Наверное нужно научиться прежде качественно производить ремонт и обслуживание?
_________________
"Эх человек,человек!Чего тебе дома не сидится?Зачем по земле идёшь человек?Зачем вся жизнь твоя в дороге?"-к/ф "Земля Санникова"...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
мишель
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 13, 2010
Сообщения: 587
Откуда: Город Маркс (64RUS) СССР

СообщениеДобавлено: Ср Dec 08, 2010 2:22 pm    Заголовок сообщения: Re: Форсирование "Crazy Motorcycles Edition" Ответить с цитатой

SS_Serge писал(а):
Хммм…Господа, что Вы человеку пургу гоните, извиняюсь! Какие двигатели от СЗА, СЗД, Яв, оппозитов…Бред!

kolob1990, улутдшить ТТХ твоего аппарата можно. Я вот сейчас планирую установить двигатель Suzuki GSX 1300 на «Муравья». Я понимаю, проект достаточно дорогой, и возможно в виду каких либо причин потянуть покупку нового двигателя сложно, но можно с минимальным бюджетом усовершенствовать и твоего «Муровья».
Конечно же особым шиком может стать короткий глушитель, который будет выдавать струи пламени. Рекомендую не заморачиваться и использовать для этих целей обрезок полотенцесушителя. Геометрия колена практически сродни заводской, при том за счёт прямотока мы получаем существенный прирост мощности. (Около 30 процентов!) Рекомендую не экспериментировать, и не выводить глушители вверх, либо вперед по направлению движения.
Думаю, что дальнейшим шагом должно быть усовершенствование системы подачи воздушно-топливной смеси.
Вот здесь можно идти аж несколькими путями! Здесь, самое оптимальное – установка инжекторной системы ВАЗ 2108. Можешь поискать в Интернете, я когда-то видел. Для установки тебе понадобится изготовить переходник. Если есть знакомые токаря, изготовление не заимеет много времени. Установка инжектора также помоет увеличить мощность мотора.
Тут ребята говорили о залегших кольцах, неисправной поршневой. Бред! Лазить туда, сродни безумству. Поэтому лучше сразу начинай с установки инжектора. В конце концов, заменить поршневую не представляет труда.
Как понимаешь, с возросшей мощностью, смертельно опасно оставлять стандартные тормоза. Поэтому позже рекомендую заменить все тормозные колодки, а при возможности, заменить их на дисковые. Здесь вариантов не много, также поищи в Интернете, и определи самый оптимальный для тебя.
Касательно КПП доработок придётся привнести поболее. Постараюсь выложить чертежи тульского мотора, (правда, литрового объёма) с 5-ти ступенчатой КПП, на базе опять же «ладовской» коробки.
Ну и в принципе, вопрос о подвеске остается открытым, я в этом не силён. Скажу лишь что для своего проекта хочу использовать рессорную подвеску – облегчённую версию подвески «Москвич 412».
В завершений хочу пожелать удачи, надеюсь, я не зря потратил свое время на написание данного поста, и скоро мы увидим то, что выйдет в металле.
АТЦТОЙ ПОЛНЫЙ,Я УМОЛКАЮ-УХ,ГЕНИЙ.
_________________
С УВАЖЕНИЕМ МИХАИЛ
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Страница 2 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды