Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
183 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Про зарядку
На страницу Пред.  1, 2
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Dim52
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 19, 2010
Сообщения: 263
Откуда: ННовгород

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 10, 2010 1:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нельзя отключать аккумулятор на заведенном двигателе! От этого скачек напряжения и происходит.
На машине наблюдал напряжение 110 вольт при отключении аккумулятора.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Red_Cat
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Nov 03, 2010
Сообщения: 64
Откуда: г. Саратов

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 10, 2010 8:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А почему так происходит? как связано скачок напряжения с двигателем?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей
Путешественник


Зарегистрирован: Feb 25, 2009
Сообщения: 2188
Откуда: Саратовская область, г.Балаково

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 10, 2010 8:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Аккумулятор здесь схож с конденсатором. Берет напряжение на себя для собственной зарядки.
_________________
Тулица 1983 г.в.; Муравей 1983 г.в.; Турист-М 1975 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Николай
Электронщик


Зарегистрирован: Dec 20, 2008
Сообщения: 1337
Откуда: Междуреченск Кемеровской обл.

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 14, 2010 2:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Red_Cat писал(а):
А почему так происходит? как связано скачок напряжения с двигателем?

Все зависит от типа РР Реле, регулятор, любой конструкции, работает в ключевом режиме, подключает, и отключает ОВ к аккумулятору,
А вот время на какое включает, зависит от конструкции,
и определяется при разработке.
Чем чаще переключения, тем в более тяжелом режиме работает выходной транзистор, так как он греется в момент переключения.
в некоторых электронных РР время переключения выбрано около 1 сек
так что, без аккумулятора будет такая картина
0,5сек 18 и более вольт (зависит от нагрузки, и оборотов) когда ОВ подключена к аккумулятору,
0,5сек 0,0 вольт когда ОВ отключена от аккумулятора
При подключенном аккумуляторе пульсации сглаживаются,
как написано выше, аккумулятор играет роль конденсатора большой емкости.
В механическом РР без аккумулятора будут быстро подгорать контакты.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды