Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
416 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Про зарядку
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
alex-novosib
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Sep 19, 2010
Сообщения: 57
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Вт Окт 12, 2010 11:35 am    Заголовок сообщения: Про зарядку Ответить с цитатой

Народ, подскажите!!!! На аккумулятор выходит большое напряжение под 27 вольт это если акум отцепить, с акумом под 19 вольт, мотороллер Тула грузовой. На холостых с акумом 13.4
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
василич
Завсегдатай


Зарегистрирован: May 25, 2010
Сообщения: 1215
Откуда: Русский Рок 80-е 90-е.

СообщениеДобавлено: Вт Окт 12, 2010 11:38 am    Заголовок сообщения: Re: Про зарядку Ответить с цитатой

alex-novosib писал(а):
Народ, подскажите!!!! На аккумулятор выходит большое напряжение под 27 вольт это если акум отцепить, с акумом под 19 вольт, мотороллер Тула грузовой. На холостых с акумом 13.4

Смотри на форуме и в библиотеке регулировка РР121 у чего стоито?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
alex-novosib
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Sep 19, 2010
Сообщения: 57
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Вт Окт 12, 2010 12:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

РР 121
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
nik
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jan 22, 2008
Сообщения: 1004
Откуда: новосибирск

СообщениеДобавлено: Вт Окт 12, 2010 2:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

скачай книгу там написано как должно быть и как регулировать!
_________________
дурная голова рукам покоя не дает.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Андрей
Путешественник


Зарегистрирован: Feb 25, 2009
Сообщения: 2188
Откуда: Саратовская область, г.Балаково

СообщениеДобавлено: Вт Окт 12, 2010 4:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

виноват регулятор напряжения с двумя парами контактов (правый в РР)
_________________
Тулица 1983 г.в.; Муравей 1983 г.в.; Турист-М 1975 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
alex-novosib
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Sep 19, 2010
Сообщения: 57
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Ср Окт 13, 2010 3:35 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Андрей писал(а):
виноват регулятор напряжения с двумя парами контактов (правый в РР)

Как мне поступить??
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
василич
Завсегдатай


Зарегистрирован: May 25, 2010
Сообщения: 1215
Откуда: Русский Рок 80-е 90-е.

СообщениеДобавлено: Ср Окт 13, 2010 11:25 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Почитать книжку
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Андрей
Путешественник


Зарегистрирован: Feb 25, 2009
Сообщения: 2188
Откуда: Саратовская область, г.Балаково

СообщениеДобавлено: Ср Окт 13, 2010 1:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

alex-novosib писал(а):
Как мне поступить??

Ну попробовать регулировать по способу, описанному в книгах из нашей библиотеки. Я сам не знаю как проводится регулировка, не занимался этим никогда. Если регулировка не даст результатов, то менять реле-регулятор.
_________________
Тулица 1983 г.в.; Муравей 1983 г.в.; Турист-М 1975 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
василич
Завсегдатай


Зарегистрирован: May 25, 2010
Сообщения: 1215
Откуда: Русский Рок 80-е 90-е.

СообщениеДобавлено: Ср Окт 13, 2010 3:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Для повышения напряжения пружину РН (реле напряжения) нужно натянуть, для снижения напряжения диностартера пружину нужно ослабить, загибая или разгибая язычок на РН за который зацеплена пружина. Не забудь выключить все лампочки, а то сгорят. И смотри статейку в библиотеке.!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
alex-novosib
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Sep 19, 2010
Сообщения: 57
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Чт Окт 14, 2010 3:33 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А аккумулятор должен быть подцеплен? И какое из них 3-ех реле напряжения? Кстати, заметил еще один неприятный момент, когда у меня дино не работал, мотороллер тянул нормально, как только я его сделал, дак он на 4-ой вообще перестал ехать, как буд-то кто-то за задницу держит, обороты стали меньше, и на холостых когда работает и наченаешь газовать, то обороты стали падать быстро, как на спотивной машине))) Вот так вот..
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
василич
Завсегдатай


Зарегистрирован: May 25, 2010
Сообщения: 1215
Откуда: Русский Рок 80-е 90-е.

СообщениеДобавлено: Чт Окт 14, 2010 3:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Андрей писал(а):
виноват регулятор напряжения с двумя парами контактов (правый в РР)

Аккумулятор подцеплен.
За задницу держит ЭДС она стремится затормозить колокол диностартера как только возрастает нагрузка на него.
НЕ ЛЕНИСЬ ПОЧИТАЙ У НАС В БИБЛИОТЕКЕ!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
alex-novosib
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Sep 19, 2010
Сообщения: 57
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Пт Окт 15, 2010 3:32 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

[quote="василич"][quote="Андрей"]За задницу держит ЭДС она стремится затормозить колокол диностартера как только возрастает нагрузка на него.
И как с этим бороться? Или это нормально?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
василич
Завсегдатай


Зарегистрирован: May 25, 2010
Сообщения: 1215
Откуда: Русский Рок 80-е 90-е.

СообщениеДобавлено: Пн Окт 18, 2010 8:09 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Это нормальное явление, включаешь свет возрастает нагрузка на дину.
Бороться от части помогает правильная настройка зажигания и карбюратора.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
alex-novosib
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Sep 19, 2010
Сообщения: 57
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 02, 2010 8:21 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мужики, чет про регулировку реле зарядки ничего не нашел.. если не сложно киньте ссылочку на эту книгу. где написано про регулировку Embarassed
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
василич
Завсегдатай


Зарегистрирован: May 25, 2010
Сообщения: 1215
Откуда: Русский Рок 80-е 90-е.

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 02, 2010 12:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

http://motoroller.org.ru/d/t200m_rem.djvu
Страница в книге 90-94
_________________
Муравей, ИМЗ, М67-36, и Турист.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.03 секунды