Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
247 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Взаимозаменяемость поршней

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
igor4848
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Oct 11, 2010
Сообщения: 6
Откуда: ЕЛЕЦ

СообщениеДобавлено: Пн Окт 11, 2010 9:23 pm    Заголовок сообщения: Взаимозаменяемость поршней Ответить с цитатой

Уважаемые форумчане подскажите можно поставить поршень от мотоцикла Тула на двигатель от мотороллера Тулица похоже они разные-

Последний раз редактировалось: igor4848 (Вт Окт 12, 2010 7:50 pm), всего редактировалось 5 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
andrey_nik
Главный муравьевод


Зарегистрирован: May 06, 2010
Сообщения: 1649
Откуда: Бердянск

СообщениеДобавлено: Вт Окт 12, 2010 7:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да вроде одинаковые должны быть.(если двухкольцовый с овальным сквозным отверстием) Единственное... может с Тулы быть с узкими канавками для колец. Т.е. под более узкие кольца. А трёхкольцовые тоже подойдут, но они без этого отверстия. А сделать его не даст канавка нижнего кольца.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
igor4848
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Oct 11, 2010
Сообщения: 6
Откуда: ЕЛЕЦ

СообщениеДобавлено: Вт Окт 12, 2010 7:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

перед тем как ставить тульский поршень на тулицу обратил внимание на то что отверстия на поршнях расположены по разному ,в тульском ниже а от мотороллера-выше ,и когда тульский поршень находится в НМТ в целиндре от мотороллера ,то в всасывающем патрубке оголяется отверстие в поршне,а с родовым поршнем нет .И для чего это отверстие может кто знает? может для доп смазки от задиров? Подскажите плиз .
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
AntiCooler
Завсегдатай


Зарегистрирован: Oct 08, 2009
Сообщения: 310
Откуда: Орловская область

СообщениеДобавлено: Вт Окт 12, 2010 8:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Может поршень бракованный? Или отверстие кто-то подпилил? Не должно овальное отверстие быть видно во впускном окне - сравнивайте поршни по высоте бобышек, или подбирайте в магазине новый поршень по старому.
Тульские моторы в основном различаются чугунным и алюминиевым цилиндром. Если цилиндры алюминиевые с лепестковым клапаном, то будь то мотор с мотороллера, с Муравья или с мотоцикла - вся поршневая взаимозаменяемая.
Отверстие в поршне под 3-й продувочный канал.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
igor4848
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Oct 11, 2010
Сообщения: 6
Откуда: ЕЛЕЦ

СообщениеДобавлено: Вт Окт 12, 2010 8:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

двигатель алюминевый но без лепесткового клапана ,и по картерным впускным окнам с тулой и т200 не совпадает
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
igor4848
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Oct 11, 2010
Сообщения: 6
Откуда: ЕЛЕЦ

СообщениеДобавлено: Вт Окт 12, 2010 8:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

двигатель сэтой техники-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
AntiCooler
Завсегдатай


Зарегистрирован: Oct 08, 2009
Сообщения: 310
Откуда: Орловская область

СообщениеДобавлено: Вт Окт 12, 2010 9:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я имел ввиду не двигатель чугунный и алюминиевый, а только цилиндр...
Как у Вас - очень редкий цилиндр, даже не знаю есть там 3-й продувочный канал или нет... Вобщем если есть выборка в гильзе со стороны впуска шириной примерно как овальная дырка в поршне длинной сантиметра 2-3, то лучше ставить поршень с дыркой - пойти в магазин и подобрать по старому поршню, говорят, бывают бракованные, но я не встречал.
А вообще, точно не могу ничего сказать про эту поршневую, может на ней и поршня отличались... В крайнем случае можно купить поршень и без дырки - работать будет, но пару лошадей подубавиться... Можно поменять цилиндр - расположение шпилек такое же, но возможно придется перерезать резьбу на М8, если она меньше окажется, и поменять шпильки, если они короче окажутся. Насчет головок тоже не могу точно ничего сказать, если на вашем моторе камера сгорания просто круглая, то лучше заменить на более современную головку.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andrey_nik
Главный муравьевод


Зарегистрирован: May 06, 2010
Сообщения: 1649
Откуда: Бердянск

СообщениеДобавлено: Ср Окт 13, 2010 5:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На алюминиевом цилиндре без лепесткового клапана есть третий канал. Его поршень один в один с поршнем от движка с клапаном. Т.е. с отверстием. Овальное отверстие размерами 9 на 20. Верхняя кромка этого отверстия (точного размера не мерял) находится примерно на месте третьего кольца (его там нет, но если мысленно его представить)))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
igor4848
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Oct 11, 2010
Сообщения: 6
Откуда: ЕЛЕЦ

СообщениеДобавлено: Ср Окт 13, 2010 7:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо большое за отклики,Уменя 3 самоделки на двигателях :Электрон,Т-200 ,Тула,а такой двигун с Тулица попался впервые .
Вот сгородил летом покататься ,один коленвал уже утрепал------

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.03 секунды