|
Навигация | |
Статьи | |
История моделей | |
Кто в Онлайне | |
399 гостей и 0 пользователей.
Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь. | |
| |
Советские мотороллеры: Форум |
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
minaida Завсегдатай
Зарегистрирован: Jul 07, 2008 Сообщения: 919 Откуда: г.Киев
|
Добавлено: Вт Апр 07, 2009 10:18 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Нежалей бензина! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hakuna Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 17, 2007 Сообщения: 6442 Откуда: Мариуполь
|
Добавлено: Ср Апр 08, 2009 8:06 am Заголовок сообщения: |
|
|
ФРАНЦУЗ писал(а): | Точно такое-же "открытие" было на Т200 и Туристах, а вот на Тулицах и Электронах его убрали , видать чтобы уменьшить вес мотороллера . Хотя на Электронах в бензобак воткнули "ситечко" для чая, видно чтобы чаинки в бензин не попадали |
Кстати, с ситечком гораздо комфортнее мешать масло с бензином. Льем на него маслице и покачиваем роллер. Практически гарантия того, что все масло размешается, а не осядет на дно.
А вот родным мерным стаканом в пробке я так ни разу и не воспользовался... _________________ Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой |
|
Вернуться к началу |
|
|
NITROUS Завсегдатай
Зарегистрирован: Feb 13, 2007 Сообщения: 951 Откуда: г. Киев
|
Добавлено: Чт Апр 09, 2009 8:06 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Я тоже как-то читал о покрытии бака изнутри, но как в гаражных условиях обеспечить равномерное распределение гелеобразного вещества в баке? Ортофосфорная кислота сама по себе создает защитную пленку на поверхности стали, так как реагирует с железом входящим в ее состав и коррозия будет существено приостановлена. Думаю, что постоянного нахождения в баке топлива с маслом будет достаточно для предотвращения ржавчины. Может я заблуждаюсь конечно, ведь это все теория, а если кто-то знает наверняка, подскажите пожалуйста. |
|
Вернуться к началу |
|
|
VP-150 Веселый флудер
Зарегистрирован: Feb 18, 2007 Сообщения: 1331
|
Добавлено: Чт Апр 09, 2009 10:52 pm Заголовок сообщения: |
|
|
NITROUS писал(а): | Ортофосфорная кислота сама по себе создает защитную пленку на поверхности стали, так как реагирует с железом входящим в ее состав и коррозия будет существено приостановлена. Думаю, что постоянного нахождения в баке топлива с маслом будет достаточно для предотвращения ржавчины. | На неделю - может быть, на месяцы или годы - вряд ли. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Начинающий Завсегдатай
Зарегистрирован: Sep 02, 2008 Сообщения: 364 Откуда: Россия, Москва
|
Добавлено: Чт Апр 09, 2009 11:01 pm Заголовок сообщения: |
|
|
NITROUS писал(а): | Думаю, что постоянного нахождения в баке топлива с маслом будет достаточно для предотвращения ржавчины. Может я заблуждаюсь конечно, ведь это все теория, а если кто-то знает наверняка, подскажите пожалуйста. |
Мне кажется, можно для хранения просто масла налить, без топлива.
А перед началом эксплуатации промыть бензином и залить топливо |
|
Вернуться к началу |
|
|
Tracker Завсегдатай
Зарегистрирован: Nov 03, 2007 Сообщения: 345 Откуда: Н. Новгород
|
Добавлено: Пт Апр 10, 2009 7:49 am Заголовок сообщения: |
|
|
NITROUS писал(а): | Думаю, что постоянного нахождения в баке топлива с маслом будет достаточно для предотвращения ржавчины. |
В топливном баке практически всегда присутствует вода. Путь ее поступленеия - конденсат, осаждающийся на внутренних стенка ББ (влага содержащаяся в воздухе) и вода поступающая из бензоколонки (тот же конденсат, а иногда и воду на заправке могут добавить).
Профилактика - пару раз за сезон полностью сливать топливо из бака (один раз перед зимней стоянкой). Хранить мотороллер с полностью заправленным баком, за зиму с бензином ничего не случится. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Yanychar Мания величия
Зарегистрирован: May 22, 2008 Сообщения: 7928 Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?! зОбанить всех
|
Добавлено: Пт Апр 10, 2009 8:03 am Заголовок сообщения: |
|
|
КАК насчёт на зиму-добавлять к бензину спирт-естественный поглотитетль воды????
В ЭТОМ смысле японцы хороши с их пластиковыми баками |
|
Вернуться к началу |
|
|
ФРАНЦУЗ Путешественник
Зарегистрирован: May 06, 2007 Сообщения: 2069 Откуда: Омск, СССР
|
Добавлено: Пт Апр 10, 2009 9:43 am Заголовок сообщения: |
|
|
Yanychar писал(а): | КАК насчёт на зиму-добавлять к бензину спирт-естественный поглотитетль воды????
В ЭТОМ смысле японцы хороши с их пластиковыми баками |
Естественный спирт надо поглощать не водой, а ......... Спирт ? в бензобак? У бил-бы нафиг _________________ Беда России, дураки и дороги, а когда они вместе это МОТОПУТЕШЕСТВИЕ. |
|
Вернуться к началу |
|
|
bondmark Интересующийся
Зарегистрирован: Mar 19, 2009 Сообщения: 61 Откуда: Мытищи
|
Добавлено: Пт Апр 10, 2009 12:08 pm Заголовок сообщения: |
|
|
shes писал(а): | странно... вроде ведь недавно про лимонную кислоту писал! |
Если можно, повторите пожалуйста про лимонную кислоту.
Поиск результатов не дал. |
|
Вернуться к началу |
|
|
il-72 Интересующийся
Зарегистрирован: Jun 07, 2008 Сообщения: 19 Откуда: г.Москва
|
Добавлено: Пт Апр 10, 2009 1:35 pm Заголовок сообщения: |
|
|
У меня вообще в баке был какой-то салидол.Заливал ортофосфорную кислоту.Три бутылки.Оставил на улице на ночь.К утру кислота разъела бензокран.От него почти нечего не осталось.Поэтому лучше туда вкрутить болт.После кислоты стало лучше,но ненамного.Засыпал наполовину гаек и болтов и все залил фери.После двух часов тряски и улюлюканья бака,результат был достигнут.Болты и гайки доставал с помощью магнита.....Думаю,что надо сразу фери применять. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Yanychar Мания величия
Зарегистрирован: May 22, 2008 Сообщения: 7928 Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?! зОбанить всех
|
Добавлено: Пт Апр 10, 2009 8:19 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ФРАНЦУЗ писал(а): | Естественный спирт надо поглощать не водой, а ......... Спирт ? в бензобак? У бил-бы нафиг | ГУ-ГА-ГЫ типа "поллитру?!?!? ВДРЕБЕЗГИ!?!?!?!" (С)
ну а если серьёзно есть спец присадки для выведения воды из топлива, их обычно в дизтопливо добавляют |
|
Вернуться к началу |
|
|
kontrabas Интересующийся
Зарегистрирован: May 16, 2008 Сообщения: 87 Откуда: Львов, Украина
|
Добавлено: Пн Май 18, 2009 9:47 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Парни, а что вы тут паритесь. Я сколько всего раставрировал то всегда делал так:
1. Вытряхиваем из пустого бака всякий мусор.
2. Берем 0,5литра соляной кислоты. (продается на любом рынке вместе с краскам и растворителями)
3. Закрывем в баку краник.
4. Завариваем 1-1,5 литра кипятка.
5. Заливаем кипяток в бак.
6. Заливаем в бак кислоту.
7. Начинаем делать ШЕЙК-ШЕЙК, тоесть рясти. (отверстие под пробку желательно закрыть толстой тряпкой и придерживать рукой, так как под пробку сразу потечет) трясем бак минут 5. Смотрим - и видим бак зеркальной стальной чистоты.
8. Сливаем всю ету гадость из бака.
9. Берем 1,5литра кипятка и в нем растворяем пол стакана пищевой соды. Заливае вовнутрь, трясем(ето далется для того чтоб погасить реакцию и сделать метал пасивным).
10. Сливаем, еще раз промываем чистой водой.
11. Заливае в бак 1 литру соляры и 100 грам масла.
12. Трасем-сливаем.
13. Можно поставить бак на пару часов на солнце (чтоб испарилась вода).
14. Заливаем бензин и все.
Делов на пол часа. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pach Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 18, 2007 Сообщения: 5947 Откуда: Калининград.
|
Добавлено: Вт Май 19, 2009 8:49 am Заголовок сообщения: |
|
|
Я, кстати, пробовал болтами, но надоело. ПЕскоструйным аппаратом дунул - зачистилась значительная часть дна. Промыл водой с песком, потряхивая. Вычистилось хорошо. А влагу высушил промышленным феном. _________________ -="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=- |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
| |
|
|
|