Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
292 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

не заводится Муравей 2м 02
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
такутокун
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 27, 2010
Сообщения: 244
Откуда: г. Михайлов. Рязанская область.

СообщениеДобавлено: Ср Окт 06, 2010 1:30 pm    Заголовок сообщения: не заводится Муравей 2м 02 Ответить с цитатой

извените если есть такая тема я просто ненашол Rolling Eyes
Я на днях перебрал коробку, поставил на место. Собрал мотор, поставил карбюратор и воздухан, подключил все провода.
1) Когда открыл кран бака то из карбюратора лился бензин.
2) Искра была, (т.к. аккамуляторы были разряжены) пробовал заводить кик-стартером.
3) Дёрнул рас 10-15, при этом давал немнога газа и был приоткрыт обогатитель (это было при закрытом кране бака). За это время он покашлел раза 2 и незавёлся.
В чём проблема? Подскажите советом, а то мне срочна надо убирать с дачи всё то, что выростили за лето, а то скоро начнётся портится Crying or Very sad

P.S. Я собирал и разбирал 1 рас огромное спасибо этому сайту!! Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
KraM
Дружинник


Зарегистрирован: Nov 15, 2007
Сообщения: 633
Откуда: Харьков

СообщениеДобавлено: Ср Окт 06, 2010 2:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Могло "залить" так что первым делом разберитесь с карбом чтоб не лился бензин.
А затем уже проверьте систему зажигания, и убедитесь в том что топливо поступает в камеру сгорания. Проверьте все прокладки, может гдето сосет воздух.
_________________
Турист М 1973, Москвич 2140Д http://www.drive2.ru/cars/moskvich/2140/2140/kram89/ Муравей2 1988
ТМЗ 5.951, Alpha 110сс...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
andrey_nik
Главный муравьевод


Зарегистрирован: May 06, 2010
Сообщения: 1649
Откуда: Бердянск

СообщениеДобавлено: Ср Окт 06, 2010 2:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

1) Если открыл кран, а из карбюратора льётся бензин, значит либо не держит клапан в карбюраторе, либо попала соринка и заклинила иглу клапана. Разбери карб, и обрати внимание на клапан.
2)Думаю дело не в искре. На крайняк попробуй с толкача(но после устранения течи в карбе)
3)Когда заводишь холодный при открытом обагатителе газ накручивать не нужно.
4) Такая тема действительно уже есть. Поройся в технических вопросах.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
такутокун
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 27, 2010
Сообщения: 244
Откуда: г. Михайлов. Рязанская область.

СообщениеДобавлено: Ср Окт 06, 2010 2:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

[quote="KraM"]Могло "залить" так что первым делом разберитесь с карбом чтоб не лился бензин. а что может быть ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
andrey_nik
Главный муравьевод


Зарегистрирован: May 06, 2010
Сообщения: 1649
Откуда: Бердянск

СообщениеДобавлено: Ср Окт 06, 2010 2:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

И обязательно надо проверить правильность выставленного зажигания!!!
После такого перелива наверняка залило кривошипную камеру. Надо погонять движок без свечи и без бензина в карбе, чтоб вылилось всё. Ато долго будешь мучаться даже с отремонтированым карбом чтобы завести.
А на крайний случай, надо подогреть свечку на газе, быстренько вкрутить и пробовать заводить. Только есть опасность перегреть свечу - треснет изолятор и будет со временем свеча выделываться.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
такутокун
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 27, 2010
Сообщения: 244
Откуда: г. Михайлов. Рязанская область.

СообщениеДобавлено: Чт Окт 07, 2010 7:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

с карбом разобрался. Теперь вот в чём проблема, включил зажигание, приоткрыл обаготитель и кран бака. Дёргаю кик рас 5-7 незаводиться только дым белый из выхлопной трубы. Что опять и как исправить Crying or Very sad
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
andrey_nik
Главный муравьевод


Зарегистрирован: May 06, 2010
Сообщения: 1649
Откуда: Бердянск

СообщениеДобавлено: Чт Окт 07, 2010 9:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Попроси пару друзей покрепче, и толкните. Если уж насильно не будет заводиться, тогда нужно думать. У меня иногда бывает - приходишь утром - дёргаешь , а он ни фига не заводится, хотя до этого месяц подряд с пол-оборота. А с толкача раз-и готово.
Если с карбом порядок, поменяй свечки, проверь зажигание(также почисть контакты). Ну не может быть, чтобы двиг. не заводился при живой искре и наличии бензина!!! Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
nik
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jan 22, 2008
Сообщения: 1004
Откуда: новосибирск

СообщениеДобавлено: Чт Окт 07, 2010 9:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

белый дым-много масла.его либо залило либо ты в бак м 8 залил)

или свеча
_________________
дурная голова рукам покоя не дает.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
leomotors
Завсегдатай


Зарегистрирован: Mar 30, 2009
Сообщения: 1411
Откуда: г.Москва. Юж.Бутово

СообщениеДобавлено: Чт Окт 07, 2010 11:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

1.Обычно после переборки в ЦПГ всегда присутствует изрядное кол-во масла(если собирали не на сухую Laughing )2.После продолжительного стояния без движения(во время ремонта например),рекомендуется тр.средство(2х тактное)потрясти-покачать,дабы размешать осаждающиеся масло в топливной смеси бензобака.А уж потом открывать краник....Так же увеличенная белая дымность может свидетельствовать о пониженной температуре "за бортом". Ведь уже ОСЕНЬ Wink .Может не так всё и плохо? Ведь смесь в бензобаке ты не менял?Дай двигателю поработать подольше(прочихаться,прокашляться). Удачи! Wink
_________________
"Эх человек,человек!Чего тебе дома не сидится?Зачем по земле идёшь человек?Зачем вся жизнь твоя в дороге?"-к/ф "Земля Санникова"...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
такутокун
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 27, 2010
Сообщения: 244
Откуда: г. Михайлов. Рязанская область.

СообщениеДобавлено: Пт Окт 08, 2010 5:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

nik писал(а):
белый дым-много масла.его либо залило либо ты в бак м 8 залил)

или свеча
в баке действительно м8 тк у нас более подходящего масла нет. Я думаю может быть это рание или позднее зажигание Evil or Very Mad как его настроить подскажите если так Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
такутокун
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 27, 2010
Сообщения: 244
Откуда: г. Михайлов. Рязанская область.

СообщениеДобавлено: Пт Окт 08, 2010 5:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

без движения он стоял дней 10-12 пока я потехоньку переберал коробку свеча новая А17
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
такутокун
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 27, 2010
Сообщения: 244
Откуда: г. Михайлов. Рязанская область.

СообщениеДобавлено: Пт Окт 08, 2010 6:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

nik писал(а):
белый дым-много масла.его либо залило либо ты в бак м 8 залил)

или свеча
в баке действительно м8 а свеча новая А17 стоял он без работы дней 15 пока я коробку переберал
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
nik
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jan 22, 2008
Сообщения: 1004
Откуда: новосибирск

СообщениеДобавлено: Пт Окт 08, 2010 6:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

заведи с толкача и прогазуй.а тогда уже смотри.
_________________
дурная голова рукам покоя не дает.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
такутокун
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 27, 2010
Сообщения: 244
Откуда: г. Михайлов. Рязанская область.

СообщениеДобавлено: Пт Окт 08, 2010 6:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

залил в обход бака чистого бензину в карб и пробовал заводить и нефига незаводится ток дым из глушака. Я грешу на поздние или рание зажигание как думаете Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
sobol84
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 02, 2009
Сообщения: 1045
Откуда: город ГЕРОЙ Ленинград

СообщениеДобавлено: Пт Окт 08, 2010 6:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

у меня такое ощушения,что это сальники к.в
_________________
ВСЁ БУДЕТ ХОРОШО!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды