Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая <Вятка>
   · Двухколесный <Самовар>
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
43 гостей и 2 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Хромировка.
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Реставрация

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 5835
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Пн Июл 21, 2008 2:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Есть еще такой инструмент, как гравер. Стоит в самом дешевом китайском исполнении 30-40 долл. Насадки зажимаются в цанговй зажим. Среди насадок есть совсем маленькие щеточки, например у меня в комплекте шла щетка диаметром 25 мм. Кроме это кучка разнообразных абразивных насадок, диски полумиллиметровой толщины и т.п..
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
shes
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 06, 2007
Сообщения: 159
Откуда: Пермская обл.

СообщениеДобавлено: Вт Июл 22, 2008 5:43 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Pach писал(а):
Это те профессионалы, которые зашкуривать не хотят.

дело не в очистке поверхности. хром вообще штука капризная и плохо ложится. это если сравнивать с цинком или никелем.
если на ровной поверхности будет ямка - 90% вероятности, что хром там будет хреновый. для того, чтобы он туда "залез", надо делать повышенную циркуляцию электролита. но при этом очень тяжело добиться ровного, блестящего покрытия. как правило, требуется дополнительная полировка, а это и тяжело, и недешево - толщина покрытия увеличивается в несколько раз.
также очень тяжело хромировать большие поверхности, из-за необходимости мощного источника тока. у меня в распоряжении была промышленная установка на 3200 ампер. и много халявных реактивов. но захромировать, скажем, цилиндр от мотоцикла я так и не смог. а вот крышки картера от ижа - получилось, хотя и с превеликим трудом и далеко не с первой попытки...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KraM
Дружинник


Зарегистрирован: Nov 15, 2007
Сообщения: 633
Откуда: Харьков

СообщениеДобавлено: Вт Июл 22, 2008 5:50 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Крышки ж алюминиевые Shocked
_________________
Турист М 1973, Москвич 2140Д http://www.drive2.ru/cars/moskvich/2140/2140/kram89/ Муравей2 1988
ТМЗ 5.951, Alpha 110сс...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5908
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Вт Июл 22, 2008 11:15 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ничего не могу сказать: мне клали хром на "пупырышный" металл. Блестит, но не радует - поверхностьдолжна быть гладкой. Мне человек делал авторитетный, опытный (ему уже на пенсию пора давно); утверждал, что от души поработал. Полировать хром, ИМХО, занятие пустое. Я пытался - не получается Smile В том смысле, что труда много, а результат не очень. Гораздо проще сам металл подготовить. Даже если это сталь, она шлифуется и полуируется проще, чем слой хрома.
А вот знакомый мой делал бампера на Победу в зоне, дык когда турбинкой с войлочной насадкой прошелся разок-другой по хрому, дотер до меди... Sad "Работнички" кладут тонюсенький слой по-видимому.
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
NITROUS
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 13, 2007
Сообщения: 929
Откуда: г. Киев

СообщениеДобавлено: Пн Dec 13, 2010 1:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Гальваника в Луганске (Украина) 099-062-80-01

Я пообщался и вот что узнал. Технология у них правильная, ванны большие (активно занимаются хромированием бамперов к 21-м Волгам), но и цены однако - покрыть задний бампер к упомянутой Волге стоит 2000 грн. Принимают заказы почтой и курьерскими службами. Цена снижается, если клиент готовит деталь самостоятельно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5908
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Пн Dec 13, 2010 2:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

По польским и чешским меркам 2000 грн за бампер - немного. У нас поляки кладут отменный хром, но стоимость в полтора раза выше. бампер на "Победу" - 10-14 тысяч рубелй в зависимости от состояния.
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
NITROUS
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 13, 2007
Сообщения: 929
Откуда: г. Киев

СообщениеДобавлено: Пн Dec 13, 2010 2:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Собираюсь отправить им первую партию деталей для ЧЗ. Сфоткаю состояние "до" и "после", а потом отпишусь по результатам.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 5835
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Пн Dec 13, 2010 7:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Это, как я понимаю, их сайт:
http://hrom.kiev.ua/
_________________
...Зато как вольно дышится в возрожденном Арканаре!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
NITROUS
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 13, 2007
Сообщения: 929
Откуда: г. Киев

СообщениеДобавлено: Пн Dec 13, 2010 10:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Судя по мобильному телефону и "мылу" на этом сайте, я говорил именно с их представителем, но объяву с их контактами я нашел поскромнее. А тут у них целый сайт оказывается Shocked
А что, есть копроматик на эту контору?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 5835
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Вт Dec 14, 2010 8:48 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да нет, просто поискал в интернете этот телефон и вышел на их сайт.
Все-таки хоть какая информация.
Самому интересно. Луганск от меня недалеко.
_________________
...Зато как вольно дышится в возрожденном Арканаре!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
NITROUS
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 13, 2007
Сообщения: 929
Откуда: г. Киев

СообщениеДобавлено: Вт Dec 14, 2010 10:37 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я в общем то с расчетом на тебя и выложил, вспомнил, что ты недалеко. Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
veli4ius
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jan 05, 2011
Сообщения: 27
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Мар 10, 2011 10:26 pm    Заголовок сообщения: Ужас нашего времени Ответить с цитатой

Вычитал в этом разделе про конторку "Колеса Истории" - что они могут качественно помочь в восстановлении хромированных деталей. Решил обратиться к ним, привез свой набор , оставил на рассмотрение и получил ответ на почту с расчетом!

Глаза вылезли на лоб! Такие суммы я давно не видел!

За 25 деталей, довольно небольших (самые большие и сложные это глушаки) они мне объявили от 250 000руб - до 380 000руб.
Я БЫЛ В ШОКЕ!!!

я понимаю что в эту сумму входит и подготовка деталей, и их ремонт и расхромирование и хромирование - но по моему это перебор!

Заелись они !!!

Могу выложить их файл предложение, чтобы каждый имел возможность ознакомиться!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
veli4ius
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jan 05, 2011
Сообщения: 27
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Мар 10, 2011 10:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

подскажите где в московском регионе можно сделать качественные работы, но не по таким ценам!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
lucky_sv
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 25, 2007
Сообщения: 715
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт Мар 11, 2011 2:09 am    Заголовок сообщения: ку Ответить с цитатой

Если самому готовить - дешевле, конечно. И если есть опыт (и инструмент) - флаг в руки.
Только вот набрасывать медь слоями, если поверхность "не айс" - как?

По инструменту - PROXONN - рулит!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Ягрин
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 09, 2009
Сообщения: 573
Откуда: Ставрополь, Россия

СообщениеДобавлено: Пт Мар 11, 2011 8:13 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Могу предложить хромирование дистанционно...
http://www.motoroller.org.ru/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=3556
_________________
http://picasaweb.google.ru/JagrinJarsen
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Реставрация Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Страница 3 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.04 секунды