Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
250 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

мотороллер ТГА-200 и большие проблемы
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Грузовые мотороллеры

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
green
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Aug 24, 2010
Сообщения: 22
Откуда: амурская область г.Благовещенск

СообщениеДобавлено: Чт Сен 30, 2010 3:55 pm    Заголовок сообщения: мотороллер ТГА-200 и большие проблемы Ответить с цитатой

здравствуйте уважаемые мотороллероводы))) У меня в наличии есть мотороллер ну очень старый, еще мой дед его получил, когда работал в совхозе 1965-1970, потом его убивал мой отец, потом брат, затем он простоял около 2-х лет, я решил все это добро восстановить, с мотоциклами дела имел и знаю их очень даже не плохо, но вот муравей это нечто)))) вообщем проблем несколько:
1) сгорела катушка зажигания, попробовал 12В фирмы bosh, искра между контактов такая, что можно шашлыки жарить, (читал что любая 12В бабина подойдет) в чем может быть проблема? я склоняюсь к конденсатору, но не знаю как его проверить, пробовал другие эффект тот же (может быть и они в не исправном состоянии?!) двигатель заводится с пол оборота, но так и контакты не долго сжечь?
2) настройка зажигания, как все таки его правильно установить?какой зазор должен быть на контактах в ВМТ и должен ли он быть вообще?
3)карбюратор... имеется штук 10 разных марок, но более менее нормально он работает только с одним, точную маркировку не помню, но знаю что такие на кавровцы устанавливали... Вообщем доисторический))) С родным карбом вообще отказывается работать... сегодня пробовал к-62И, что только не пробовал, делал все по инструкции, но двигатель с ним также отказывается работать, холостые держит, но при добавлении газа возникает ощущение, что его "переполняет", иглу и поднимал, и опускал, но никаких изменений не происходит, нужен дельный совет. По поводу жиклеров, может какие-то другие поставить? Что посоветуете?
если кому интересны фотки могу выложить.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zhenya
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 12, 2010
Сообщения: 182
Откуда: Украина Хаьков

СообщениеДобавлено: Чт Сен 30, 2010 4:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Привет! Wink Фотографии обязательно нужны! Скорее всего судя по годам у вас Муравей первый ТГА!скиньте фото и поможем с ремонтом надо определиться какая имеено модель!на счет карбюратора надо тоже знать модель мотороллера Скорее всего у вас К-28Г стоит по родному! зажигания надо выставлять 4 мм до ВМТ!
_________________
Мотороллеры:Вятки:ВП-150,В-150М,Электрон,Тульские:Тула -Турист,Турист-М,Тулица,Тулица2,Муравей ТГА 200-01К,Муравей-2 ТМЗ-5.402-01,Чехословатские СEZETA 502,и разное.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
green
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Aug 24, 2010
Сообщения: 22
Откуда: амурская область г.Благовещенск

СообщениеДобавлено: Чт Сен 30, 2010 4:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

да именно к-28 г и стоял, но с ним он даже не заводится...
вот одна из фотографий процесс ремонта
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей
Путешественник


Зарегистрирован: Feb 25, 2009
Сообщения: 2188
Откуда: Саратовская область, г.Балаково

СообщениеДобавлено: Чт Сен 30, 2010 4:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Максимальный зазор в контактах не более 1 мм, этого достаточно.
_________________
Тулица 1983 г.в.; Муравей 1983 г.в.; Турист-М 1975 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Zhenya
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 12, 2010
Сообщения: 182
Откуда: Украина Хаьков

СообщениеДобавлено: Чт Сен 30, 2010 4:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Так это у вас ТГ-200М очень редкая модель!К 36Г ставили?
_________________
Мотороллеры:Вятки:ВП-150,В-150М,Электрон,Тульские:Тула -Турист,Турист-М,Тулица,Тулица2,Муравей ТГА 200-01К,Муравей-2 ТМЗ-5.402-01,Чехословатские СEZETA 502,и разное.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
nik
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jan 22, 2008
Сообщения: 1004
Откуда: новосибирск

СообщениеДобавлено: Чт Сен 30, 2010 4:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

редкий аппарат! Cool
_________________
дурная голова рукам покоя не дает.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
green
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Aug 24, 2010
Сообщения: 22
Откуда: амурская область г.Благовещенск

СообщениеДобавлено: Чт Сен 30, 2010 4:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

уже много чего модернезированно (не мной) к примеру на ручках тумблеры с мотоцикла с одной стороны, с другой от японского скутера, руль стоит от риги-2, ну и много чего еще, остальные фотки выложу завтра
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zhenya
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 12, 2010
Сообщения: 182
Откуда: Украина Хаьков

СообщениеДобавлено: Чт Сен 30, 2010 4:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А что вы планируете с ним сдетать?Рестоврацию под оригенал или же просто сделать для себя как рабочая лошадка?
_________________
Мотороллеры:Вятки:ВП-150,В-150М,Электрон,Тульские:Тула -Турист,Турист-М,Тулица,Тулица2,Муравей ТГА 200-01К,Муравей-2 ТМЗ-5.402-01,Чехословатские СEZETA 502,и разное.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
green
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Aug 24, 2010
Сообщения: 22
Откуда: амурская область г.Благовещенск

СообщениеДобавлено: Чт Сен 30, 2010 4:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Zhenya писал(а):
Так это у вас ТГ-200М очень редкая модель!К 36Г ставили?

да пробовал, неделю назад, почему-то мне он не понравился, завтра поставлю посмотрю, отпишусь
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zhenya
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 12, 2010
Сообщения: 182
Откуда: Украина Хаьков

СообщениеДобавлено: Чт Сен 30, 2010 4:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Удачи в ремонте! Wink
_________________
Мотороллеры:Вятки:ВП-150,В-150М,Электрон,Тульские:Тула -Турист,Турист-М,Тулица,Тулица2,Муравей ТГА 200-01К,Муравей-2 ТМЗ-5.402-01,Чехословатские СEZETA 502,и разное.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
green
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Aug 24, 2010
Сообщения: 22
Откуда: амурская область г.Благовещенск

СообщениеДобавлено: Чт Сен 30, 2010 4:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Zhenya писал(а):
А что вы планируете с ним сдетать?Рестоврацию под оригенал или же просто сделать для себя как рабочая лошадка?

хотелось бы под оригинал, но пока ни средств, ни времени нет... Поэтому пока под себя, по хозяйству помогать, ну и конечно же потихоньку искать родные запчасти)))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
green
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Aug 24, 2010
Сообщения: 22
Откуда: амурская область г.Благовещенск

СообщениеДобавлено: Чт Сен 30, 2010 4:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

кстати на эти модели раньше даже задние амортизаторы не устанавливались)))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zhenya
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 12, 2010
Сообщения: 182
Откуда: Украина Хаьков

СообщениеДобавлено: Чт Сен 30, 2010 4:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Модель надо бы сохранить и отреставрировать уж больно редкая весчица ! Crying or Very sad А документы есть на него?
_________________
Мотороллеры:Вятки:ВП-150,В-150М,Электрон,Тульские:Тула -Турист,Турист-М,Тулица,Тулица2,Муравей ТГА 200-01К,Муравей-2 ТМЗ-5.402-01,Чехословатские СEZETA 502,и разное.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
green
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Aug 24, 2010
Сообщения: 22
Откуда: амурская область г.Благовещенск

СообщениеДобавлено: Чт Сен 30, 2010 4:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

их просто не куда крепить, эта половинка моста не родная на родной даже болта под амор нет
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
green
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Aug 24, 2010
Сообщения: 22
Откуда: амурская область г.Благовещенск

СообщениеДобавлено: Чт Сен 30, 2010 4:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Zhenya писал(а):
Модель надо бы сохранить и отреставрировать уж больно редкая весчица ! Crying or Very sad А документы есть на него?

года два назад находил, но недавно все перерыл не нашел Crying or Very sad , наверное мать выкинула
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Грузовые мотороллеры Часовой пояс: GMT + 2
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.03 секунды