Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
424 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Передняя подвеска Вятки.
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6442
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Пт Фев 23, 2007 9:27 am    Заголовок сообщения: Передняя подвеска Вятки. Ответить с цитатой

Собственно, вопрос к тем, кто ездит на ВП-150. Расскажите, как ведет себя ваш мотороллер при торможении передним тормозом. У меня после замены накладок на тормозных колодках нажатие на рычаг переднего тормоза приводит к резкому клевку вперед до ограничителя.
Замена масла в аммортизаторе не помогла. Следующий шаг - замена или ремонт пружины, но новую от Вятки найти пока не могу, аналог от Веспы стоит вместе с пересылкой около 50 евро, а на технологию, описанную у Волкова еще мастера поискать надо.
Поэтому хочу узнать, насколько описанное поведение свойственно Вяткам вообще. Может это вовсе и не глюк, а "особенности конструкции" Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
Messer
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Feb 10, 2007
Сообщения: 5
Откуда: Питер

СообщениеДобавлено: Пт Фев 23, 2007 11:51 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На Вятке передняя подвеска с тянущим рычагом. Потому тормозной щит, на котором живут колодки, увлекается ими в направлении вращения колеса и проворачивает рычаг вперед. Потому и клевок получается.
На В-150М с толкающими рычагами этой проблемы нет и быть не может, так как тормозной момент "разгибает" подвеску.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5947
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Пт Фев 23, 2007 4:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня, кстати, тоже "клюёт". Причем даже на низкой скорости (например, качусь, отталкивась ногой Laughing ). Раз тормоз - упсс, и просела вниз пердняя подвеска..
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6442
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Пт Фев 23, 2007 4:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

С кинематикой процесса все понятно. Вопрос - как бороться. Ведь итальянцы до сих пор применяют эту схему и не жужжат. Значит какое-то решение есть...
Интересно, есть здесь кто-нибудь, кто ездил на новой, т.е. с новыми деталями передней подвески Вятке...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
VP-150
Веселый флудер


Зарегистрирован: Feb 18, 2007
Сообщения: 1331

СообщениеДобавлено: Пт Фев 23, 2007 10:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой



Последний раз редактировалось: VP-150 (Вт Фев 05, 2008 2:02 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Deepwerk
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Feb 12, 2007
Сообщения: 849
Откуда: Ростов-на-Дону

СообщениеДобавлено: Пт Фев 23, 2007 10:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Может всётки плохой аммортизатор, слишком легко сжимается, т.е. втулки изношены.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Старьевщик
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Feb 25, 2007
Сообщения: 1

СообщениеДобавлено: Пн Фев 26, 2007 6:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Аналогично клюёт носом при торможении передним тормозом, хотя амортизатор поставил исправный. Видимо косяк в конструкции... Стараюсь тормозить задним тормозом Confused
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6442
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Вт Фев 27, 2007 1:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сильные подозрения на пружину. У Волкова дефект описан и написан способ борьбы. Пружина отжигается, а потом закаливается. Однако там такие допуски на термообработку, что я пока не решился её отдавать для этого. Smile
Попробую, как холода пройдут, снять пружину и измерить её параметры. У того же Волкова написано, каким образом определить степень износа.
Однако, как я понял, данный эффект наблюдается почти у всех. Значит я не один Wink
VP-150
Регулировать тормоз на заведомую вялость - просто опасно, если активно экусплуатировать мотороллер. В прошлом сезоне у меня было несколько ситуаций, когда пришлось экстренно тормозить. Со скорости 30 км/ч тормозной путь при исправных тормозах метров 5. А если бы тормоза были неисправны, возможно я эту заметку и не писал бы Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
VP-150
Веселый флудер


Зарегистрирован: Feb 18, 2007
Сообщения: 1331

СообщениеДобавлено: Вс Мар 04, 2007 9:18 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой



Последний раз редактировалось: VP-150 (Вт Фев 05, 2008 2:03 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6442
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Вт Мар 06, 2007 3:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо за совет, но когда в 10-ти метрах перед тобой начинает поворачивать через полосу автобус, становится не смешно.
Поэтому я исповедую правило, что хорошие тормоза важнее хорошего двигателя.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
VP-150
Веселый флудер


Зарегистрирован: Feb 18, 2007
Сообщения: 1331

СообщениеДобавлено: Вт Мар 06, 2007 3:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой



Последний раз редактировалось: VP-150 (Вт Фев 05, 2008 2:03 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
meissen
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Feb 08, 2007
Сообщения: 59

СообщениеДобавлено: Вт Мар 06, 2007 3:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Это да! У меня однажды была ситуациая, когда из-за лопнувшей рулевой вилки, чить было не въехал во встречный автомобиль. Еду я значит, и тут вдруг понимаю, что мотороллер поворачивает на встречную (прямо в движущуюся машину) у меня не спрашивая. Моему ужасу не было предела.

Потом, как оказалось лопнула колонка по сварному шву. Более того, лопнула она давно (предположительно еще на заводе, или при транспортировке), так как трещина уже успела изрядно поржаветь, а держалось все это на 2-3 милиметрах живого металла. Так что, уважаемые, мотороллеролюбители настоятельно всем рекомендую осмотреть вышеупомянутый узел (особенно относится к Тулицам)

Еще, кстати, с этой трещиной было связано с покупки сумасшедшее биение руля при езде на мотороллере с грузовым модулем (на легковом не наблюдалось), после этого случая, когда пришлось колонку заново сварить - биение тоже прекратилось.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6442
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Вт Мар 06, 2007 9:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

VP-150 писал(а):
Не обижайся, это шутка была...

Да ну, не хватало еще... Smile

Просто тормоза в любой старой авто-мото технике почему-то часто считаются деталью второстепенной. Действительно - не хром, не краска, снаружи не видно... Так чего с ними возиться?! Wink
Однако даже при эпизодических выездах на выставки все-равно приходится ездить по реальной дороге с современными машинами и водителями. Посему тормоза должны не просто быть, но быть в отличном состоянии. Тем более, что у Вяток тормозная система от рождения довольно неплоха.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
Fatal
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Aug 20, 2007
Сообщения: 33
Откуда: Тольятти

СообщениеДобавлено: Пн Авг 20, 2007 9:12 am    Заголовок сообщения: уа Ответить с цитатой

У меня при движении свыше 35-40 км/ч, начинает вибрировать руль, как будто дрожание. Вилку еще не смотрел, на днях буду разбираться. А может быть такое, что из-за старой резины все это? На ходу мотороллер в сторону не ведет
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5947
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Пн Авг 20, 2007 11:55 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Для начала надо проверить, затянуты ли подшипники рулевой колонки.
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды