Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
147 гостей и 2 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Вопрос по кпп (150м)

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
dmitrich85
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Feb 26, 2012
Сообщения: 84
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Сб Мар 10, 2012 7:05 pm    Заголовок сообщения: Вопрос по кпп (150м) Ответить с цитатой

Всем доброго времени суток!

У меня вот такой волнующий вопрос:
Снял тросики переключения передач, промыл, смазал, поставил обратно. (до того не двигались практически)

Передачи все-равно не стали переключаться. Причем, если стартером дв. прокрутить - 1 я включается. В каком-то положении переключались до 2-ой.

Что не исправно или что я не так делаю?

Заранее всем спасибо!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dimych
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jun 27, 2011
Сообщения: 217
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Сб Мар 10, 2012 9:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Может быть все нормально. Мотороллер не автомобиль, передачи могут номально включаться только когда валы коробки передач вращаются. Для проверки исправности коробки нужно катить мотороллер (0,5...1м) и одновременно переключать передачи непосредственно рукой за сектор.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
dmitrich85
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Feb 26, 2012
Сообщения: 84
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Сб Мар 10, 2012 10:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо большое!
Я подозревал, что как-то так.
А полностью все настроить получится, когда мот будет на ходу, правильно?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dimych
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jun 27, 2011
Сообщения: 217
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вс Мар 11, 2012 6:39 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если ты за тросы, там ничего особо не надо настраивать. Просто надо выбрать зазоры регулировочными втулками, чтобы оболочки не болтались, и все будет работать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
SWED
Первопечатник


Зарегистрирован: Sep 16, 2009
Сообщения: 2785
Откуда: Город Воинской Слaвы Архангельск

СообщениеДобавлено: Вс Мар 11, 2012 7:03 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

если исключить тросы и если двигатель половинился то возможно сухарь переключения, при установке механизма переключения, не попал в нужное положение нейтрали либо шестерня передачи поставлена наоборот.
_________________
сначала по 150М, а потом видно будет...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6442
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Вс Мар 11, 2012 10:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dimych писал(а):
Если ты за тросы, там ничего особо не надо настраивать. Просто надо выбрать зазоры регулировочными втулками, чтобы оболочки не болтались, и все будет работать.

Не всё так просто. Нужно поймать такую регулировку, когда нормально будет включаться и первая и третья. Обычно сначала натягиваем тросы как прийдется и смотрим, какая передача плохо включается (1 или 3). В зависимости от результатов один из тросов ослабляем, а другой натягиваем. Шаг регулировки при этом примерно 2-3 оборота втулок/гаек.
_________________
Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
dmitrich85
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Feb 26, 2012
Сообщения: 84
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вс Мар 11, 2012 10:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всем спасибо за советы! Буду пробовать!

(реально дружный форум)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yanychar
Мания величия


Зарегистрирован: May 22, 2008
Сообщения: 7928
Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех

СообщениеДобавлено: Вс Мар 11, 2012 10:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Hakuna писал(а):
Нужно поймать такую регулировку, когда нормально будет включаться и первая и третья. Обычно сначала натягиваем тросы как прийдется и смотрим, какая передача плохо включается (1 или 3). В зависимости от результатов один из тросов ослабляем, а другой натягиваем. Шаг регулировки при этом примерно 2-3 оборота втулок/гаек.


Сообщение надо добавить в советы бывалых.
Я себе записал.
_________________
https://www.youtube.com/watch?v=dql0DP9fekc
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
VP-150
Веселый флудер


Зарегистрирован: Feb 18, 2007
Сообщения: 1331

СообщениеДобавлено: Вс Мар 11, 2012 11:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А ещё можно вторую нейтраль сделать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Yanychar
Мания величия


Зарегистрирован: May 22, 2008
Сообщения: 7928
Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех

СообщениеДобавлено: Пн Мар 12, 2012 7:58 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

VP-150 писал(а):
А ещё можно вторую нейтраль сделать.


на моей 57 года есть.
_________________
https://www.youtube.com/watch?v=dql0DP9fekc
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды