Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая <Вятка>
   · Двухколесный <Самовар>
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
15 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Королёвская Вятка , 1965 г.в. DIMAN
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Советские мотороллеры -> КОНКУРС

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
DIMAN
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 12, 2009
Сообщения: 645
Откуда: Королёв, Клайпеда

СообщениеДобавлено: Вс Сен 26, 2010 10:01 pm    Заголовок сообщения: Королёвская Вятка , 1965 г.в. DIMAN Ответить с цитатой

Под самый занавес решился выставить на всеобщий суд результат своих трудов. К сожалению сфотографировать промежуточные этапы восстановления сейчас уже нельзя, а раньше не было возможности и желания. Поэтому выставляется уже завершенная работа. Фотограф из меня кстати тоже тот еще. Поэтому не судите очень строго. Ну а поскольку это конкурс : призываю всех голосовать за мою красотку!





Чтобы проголосовать, необходимо отправить письмо на адрес akun@bk.ru. В теме письма написать «Конкурс» и своё имя пользователя

И так, по порядку : Представленный здесь экземпляр - итог почти годовалых усилий меня и группы товарищей (о них отдельно). Случилось это прошлой осенью. Досталась она мне в абсолютно разобранном виде, но с документами. Ехать за ней пришлось за 300 км (Привет городу на холмах - Владимиру!)и обратно соответственно.
Аппарат оказался вполне пригоден для восстановления, и начал я совсем не с того с чего надо. Я вначале придавал большее значение именно внешнему виду, а насчет технической части особо не парился т.к. все равно тогда практически ничего не понимал в устройстве мотороллера. Начал с подготовки к покраске, которая к слову заняла у меня практически все свободное время на ближайшие несколько месяцев(долгими зимними вечерами шкурили,шпаклевали, шкурили, шпаклевали, шкурили и т.д.). Здесь уместно поблагодарить моего товарища Яшу, который мне в этом сильно помогал+предоставил в мое пользование замечательный гараж.
Дальше покраска (1 день, как я был рад))), гальваника, первая переборка двигателя, сборка и ... Началось ...
Моя красивая железка постоянно капризничала и совсем не хотела ездить. Искру искали всем селом))) то есть, то нет. Короче с этой мистикой долго боролись и победили.(Во время экспериментов и между ними я накрутил таки около 500 км) )
Если покороче, то двигатель за сезон я перебирал по разным причинам еще 3 или 4(!) раза. Далее по совету прибалтийских коллег (Привет Рига!, поддержите меня) был куплен и установлен карбюратор DellOrto 21 mm. Родные карбы теперь лежат в коробке как память о потерянном лете))) И Вятка таки порадовала меня своим грозным рычанием, теперь пуляет ого-го. Жаль, закончился сезон.

Ну и под конец рассказа Благодарности: огромное спасибо моим близким и родным за понимание и терпение(жене Ане отдельно); Отцам-основателям форума и всем форумчанам за толковые советы и помощь с поиском и приобретением з/ч и за то,что они есть ; ВПМЗ за отличную работу и всем кого вдруг забыл)))
Отдельная благодарность выносится тов. КOSTEC80!!! Константин, благодарю от души. Постоянно выручал меня с деталями, давал ценные советы, в критических ситуациях сам брал и делал то, что у меня без его помощи вряд ли получилось. Обращайтесь! Телефон думаю найдете... (рекламный блок)))))

Жду ваших откликов! Дима Н., наукоград Королёв. 2010 г.

Советские мотороллеры были, есть и будут!


Последний раз редактировалось: DIMAN (Пн Сен 27, 2010 10:21 am), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
nik
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jan 22, 2008
Сообщения: 1004
Откуда: новосибирск

СообщениеДобавлено: Вс Сен 26, 2010 10:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

хороша вяточка!
сфотай пожалуйста переделки под деловский карб.и результаты опишы Laughing
_________________
дурная голова рукам покоя не дает.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
DIMAN
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 12, 2009
Сообщения: 645
Откуда: Королёв, Клайпеда

СообщениеДобавлено: Вс Сен 26, 2010 10:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Конечно, завтра добавлю еще фоток.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Дед Мороз
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 14, 2009
Сообщения: 1110

СообщениеДобавлено: Пн Сен 27, 2010 5:41 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да красиВО получилось. Белый цвет всегда приятен. Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nik
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jan 22, 2008
Сообщения: 1004
Откуда: новосибирск

СообщениеДобавлено: Пн Сен 27, 2010 6:41 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а из чего сделана черная окантовка по периметру щита?и как крепится?
_________________
дурная голова рукам покоя не дает.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
SWED
Первопечатник


Зарегистрирован: Sep 16, 2009
Сообщения: 2804
Откуда: Город Воинской Слaвы Архангельск

СообщениеДобавлено: Пн Сен 27, 2010 6:54 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ай да DIMAN, ай да .... кропал значит по тихому. красива блондинка.
_________________
сначала по 150М, а потом видно будет...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
ursus
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 17, 2009
Сообщения: 249
Откуда: Riga,Latvija

СообщениеДобавлено: Пн Сен 27, 2010 8:06 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ещо один DELL ORTO прибыл.я да сих пор доволен. Хотя по цене он столько же стоил,сколько целый -элик- как донор.

Красиво смотритса-белая.

П.С. у меня китайскый аналог-точная копия,но пишу DELL ORTO.
_________________
Suzuki Burgman 400AN,Vjatka-elik-,JAWA-360,634.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ursus
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 17, 2009
Сообщения: 249
Откуда: Riga,Latvija

СообщениеДобавлено: Пн Сен 27, 2010 8:07 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

nik по установке неленись ,всё уже сфоткано и показано,разсказано.
_________________
Suzuki Burgman 400AN,Vjatka-elik-,JAWA-360,634.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tula_vrn
Комплекс неполноценности


Зарегистрирован: May 11, 2010
Сообщения: 1423
Откуда: ВоронЁж

СообщениеДобавлено: Пн Сен 27, 2010 8:12 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Красавец мотороллер )))
_________________
Турист М 1974 г. Матершинник и крамольник.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zhenya
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 12, 2010
Сообщения: 182
Откуда: Украина Хаьков

СообщениеДобавлено: Пн Сен 27, 2010 9:36 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот это высший пилотаж!Это ВЯТКА дитует все стили 60-Х!и Очень круто смотреться сегодня!Точно замеченно Блондинка!
_________________
Мотороллеры:Вятки:ВП-150,В-150М,Электрон,Тульские:Тула -Турист,Турист-М,Тулица,Тулица2,Муравей ТГА 200-01К,Муравей-2 ТМЗ-5.402-01,Чехословатские СEZETA 502,и разное.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
nik
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jan 22, 2008
Сообщения: 1004
Откуда: новосибирск

СообщениеДобавлено: Пн Сен 27, 2010 10:07 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

не ленюсь.просто прежде чем покупать карб за 2 тысячи нужно изучить конструкцию и возможные траблы.чем я и занят!
_________________
дурная голова рукам покоя не дает.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
MG-150
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 27, 2010
Сообщения: 1064
Откуда: Великий Новгород

СообщениеДобавлено: Пн Сен 27, 2010 11:24 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я название темы прочитал КоролЕвская ВяткаSmileвот уж воистину королевская,супер!Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DIMAN
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 12, 2009
Сообщения: 645
Откуда: Королёв, Клайпеда

СообщениеДобавлено: Пн Сен 27, 2010 11:48 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всем спасибо за отзывы. Продолжаем экскурсию: Карб сначала был установлен как у тов.EXD2007 с переделками родного коромысла от К55 и прямым патрубком, но мне эта конструкция лично не очень понравилась, т.к. не было доступа к регулировочным винтам. В итоге получилось то, что Вы видите на картинках снизу: без всяких проблем на хомутах. Также я поменял тросик газа на импортный с тефлоновой рубашкой(всем рекомендую, дико доволен, отлично ходит и даже не требует смазки.) продается в магазинах с скутерными запчастями, правда не дешево 12 еуро. Жиклер(главный топливный) подбирался экспериментальным путем(пришлось купить 8 штук разных), мне подошел 60 по моему. Но т.к. карб я покупал с рук(б/у, за 2000 р. кажется) возможно не всем подойдет такой размер, надо пробовать, т.к. иглы тоже бывают разные.
Резинка по краю переднего щита(кстати выручает очень) и на боковины пошла от уплотнителя дверей на ВАЗ классику))), лишнее отрывается и просто надевается на край.







Продолжаем голосовать! Всем спасибо.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
GJM
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Sep 27, 2010
Сообщения: 62
Откуда: Jelgava, Latvija

СообщениеДобавлено: Пн Сен 27, 2010 1:03 pm    Заголовок сообщения: Re: Королёвская Вятка , 1965 г.в. DIMAN Ответить с цитатой

DIMAN писал(а):
Искру искали всем селом))) то есть, то нет. Короче с этой мистикой долго боролись и победили.(Во время экспериментов и между ними я накрутил таки около 500 км)


Можно, пожалуйста, поподробнее про ремонт системы зажигания? У такой же Вятки очнь похожая проблема. Пока что наш вариант - размагнитились магниты на крыльчатке.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
DIMAN
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 12, 2009
Сообщения: 645
Откуда: Королёв, Клайпеда

СообщениеДобавлено: Пн Сен 27, 2010 1:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В моем случае все было достаточно банально: неравномерное прилегание контактов прерывателя и неисправный конденсатор. Кондер поставил от ВАЗа, а контакты просто подпилил надфилем. Удачи.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Советские мотороллеры -> КОНКУРС Часовой пояс: GMT + 2
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.03 секунды