Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
327 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Реставрация В-150М 1973 г.в.
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4 ... 10, 11, 12  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Реставрация

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
stalker_WoronoW
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 16, 2010
Сообщения: 284
Откуда: Россия, Челябинск

СообщениеДобавлено: Вт Сен 28, 2010 7:10 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

всем доброго времени суток! у топливного бака какой диаметр отверстия под топливный краник??? В топливном кране в отстойнике должна быть прокладка???
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
SWED
Первопечатник


Зарегистрирован: Sep 16, 2009
Сообщения: 2785
Откуда: Город Воинской Слaвы Архангельск

СообщениеДобавлено: Вт Сен 28, 2010 9:11 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

какой, какой... равен диаметру резьбы краника. там вообще "хитражопая" система - у бака пипка с резбой. на пипке переходник с резьбами внутренними. в переходник кран ввинчивается. у меня такая система на 2х баках из трех. на одном грамотно. в бак вварена втулка в которую ввинчивается краник. надежно. если что, устранять течь надо только в одном месте. а в "хитрожопой" системе - в 2х местах. если предыдущий владелец по дурке завинтил кран не по резьбе, то отвинтив его - влетаешь на ремонт этого узла. так что нада эти идидотские переходники удалять не глядя, промывать и выпаривать бак и вваривать нормальную стальную втулку. только перед сваркой надо в эту втулку ввинтить краник с отожженой медной шайбой. и втулку в бак располагать так чтоб флажок краника распологался точняк напротив окошек в кожухе, а не где то там с другой стороны.

есть там прокладка. между корпусом краника и стаканом отстойника. иначе хлестать будет. эт прокладка вроде единое целое с сетчатым фильтром в отстойнике. или я парю.
_________________
сначала по 150М, а потом видно будет...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
stalker_WoronoW
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 16, 2010
Сообщения: 284
Откуда: Россия, Челябинск

СообщениеДобавлено: Вт Сен 28, 2010 3:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

бак у меня с хитрожопой системой да и к тому же вкручен ре правильно!!! Ж..А!!!!!!!!!!!!! Shocked Shocked Shocked А в стакане отстойника ваще ни че нет: ни прокладки, ни фильтра и он хлещет во все дыры!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
SWED
Первопечатник


Зарегистрирован: Sep 16, 2009
Сообщения: 2785
Откуда: Город Воинской Слaвы Архангельск

СообщениеДобавлено: Вт Сен 28, 2010 4:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

из этого слeдуeт eдинствeнный вовод:тeбe eсь чeм зaняться.тaк что иди и кропaй.
Крaн кр-12 стоит в мaгaзaх рублeй 150.кольцeобрaзную прокллaдку под стaкaн отстойникa можно вырeзaть из любой бeнзостойкой рeзины.нaпримeр из стaрой кaмeры от грузовикa.a фильтрa нeт... Дa и нaх eго.всё рaвно с нaшими бeнзинaми,культурой хрaнeния топливa,зaливки,чистотой 30лeтних бaков вмeсто нeго лучшe врeзaть в шлaнг подaчи обычный aвто или мотофильтр тонкой очистки топливa
кропaй дaльшe
_________________
сначала по 150М, а потом видно будет...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
stalker_WoronoW
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 16, 2010
Сообщения: 284
Откуда: Россия, Челябинск

СообщениеДобавлено: Вт Сен 28, 2010 4:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Фильтр я поставил от скутера honda, модель не помню. а че делать с тем что бензин хлещет из под отстойника?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
SWED
Первопечатник


Зарегистрирован: Sep 16, 2009
Сообщения: 2785
Откуда: Город Воинской Слaвы Архангельск

СообщениеДобавлено: Вт Сен 28, 2010 5:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

нaдо проклaдку сдeлaть.или зaмeнить.мeжду рулём и сидeньeм.и вообщe-чё ты в этот бaк вцeпился?у тя полдвижкa в мeсиво.слeй бeнзин,пролeй нeсколько рaз кипятком,брось бeз крышки в угол гaрaжa,пускaй вывeтривaeтся пeрeд свaркой.и сдeлaй узeл бaк-крaн прощe.кaк я совeтовaл.
_________________
сначала по 150М, а потом видно будет...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
stalker_WoronoW
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 16, 2010
Сообщения: 284
Откуда: Россия, Челябинск

СообщениеДобавлено: Вт Сен 28, 2010 5:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

двиг я уже починил и перебрал. заводится с пол пинка!!! Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
nik
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jan 22, 2008
Сообщения: 1004
Откуда: новосибирск

СообщениеДобавлено: Вт Сен 28, 2010 5:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

быстро ты Cool
_________________
дурная голова рукам покоя не дает.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
stalker_WoronoW
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 16, 2010
Сообщения: 284
Откуда: Россия, Челябинск

СообщениеДобавлено: Ср Сен 29, 2010 6:15 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ну конечно!!! Не без помощи друзей конечно! Скоро они к нам сюда присоединятся!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Lega
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Nov 04, 2007
Сообщения: 470
Откуда: Юрмала

СообщениеДобавлено: Ср Сен 29, 2010 9:20 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

stalker_WoronoW писал(а):
какие оттенки зеленой краски лучше использовать???

Может это тебе поможет , но вообще то это нужно в живую подбирать , удачи !
http://radikal.ru/F/i007.radikal.ru/0806/bd/f60e91c46954.jpg.html
_________________
Отреставрировал Вятку-Электрон, по настольгическим причинам Smile
Ищу новые ...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
SWED
Первопечатник


Зарегистрирован: Sep 16, 2009
Сообщения: 2785
Откуда: Город Воинской Слaвы Архангельск

СообщениеДобавлено: Ср Сен 29, 2010 9:52 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а еще почитай вот этот топик о реставрации
http://www.motoroller.org.ru/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=2331&postdays=0&postorder=asc&start=0
пообщайся с родственником по поводу кодов подобранной краски

и вот это прочти
http://www.motoroller.org.ru/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=1052&postdays=0&postorder=asc&start=0
материала на сайте много. кропай да кропай.
_________________
сначала по 150М, а потом видно будет...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
SWED
Первопечатник


Зарегистрирован: Sep 16, 2009
Сообщения: 2785
Откуда: Город Воинской Слaвы Архангельск

СообщениеДобавлено: Ср Сен 29, 2010 10:59 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

да, и еще вот тут:
http://motoroller.org.ru/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=796
вятка "абдуловка" была в родном цвете, а стала зеленая. но у MOSTa есть (ниже по топику фото) отреставрированный в 2006 В-150М в чисто "абдуловском" цвете. назывался этот раскрас - оранжевый. но я думаю апельсинами в нем и не пахло. Спишись с ним по поводу кодов выбранных им для мотороллеров цветов красок и более качественных и подробных фотографий. ну и по вопросу консультаций реставрации.

не ленись искать самостоятельно!
_________________
сначала по 150М, а потом видно будет...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Zhenya
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 12, 2010
Сообщения: 182
Откуда: Украина Хаьков

СообщениеДобавлено: Ср Сен 29, 2010 12:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

stalker_WoronoW Вот этот экземпляр уже отреставрированный будет тебе примером что будет после проведенной работы!Мне кажеться что это самый удачный цвет для В 150-М!но я выбрал белый с Оранжевым!
_________________
Мотороллеры:Вятки:ВП-150,В-150М,Электрон,Тульские:Тула -Турист,Турист-М,Тулица,Тулица2,Муравей ТГА 200-01К,Муравей-2 ТМЗ-5.402-01,Чехословатские СEZETA 502,и разное.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
stalker_WoronoW
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 16, 2010
Сообщения: 284
Откуда: Россия, Челябинск

СообщениеДобавлено: Ср Сен 29, 2010 2:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

всем спасибо огромное!!! там в этой теме написаны номера:
Шпак левка: старт - Novol со стекловолокном, финиш - APP universal.
Грунт: cначала антикор - Body 992, Mixon 992, потом 2К акрил APP 600.
Эмаль: 2К акрил APP.
Полировка: в 3 этапа - нажд. 1500-2000, 3М №2, 3М №3. А вот номера красок узнаю как посоветовал SWED
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
stalker_WoronoW
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 16, 2010
Сообщения: 284
Откуда: Россия, Челябинск

СообщениеДобавлено: Ср Сен 29, 2010 4:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

мелкие деталюшки отдал в пескоструйку а болтики и потрубок от карба в кадмирование. вот жду деталей...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Реставрация Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4 ... 10, 11, 12  След.
Страница 3 из 12

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.03 секунды