Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
309 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Реставрация В-150М 1973 г.в.
На страницу Пред.  1, 2, 3, ... 10, 11, 12  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Реставрация

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Zhenya
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 12, 2010
Сообщения: 182
Откуда: Украина Хаьков

СообщениеДобавлено: Сб Сен 25, 2010 3:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Бак в цвет капота вилка и рама в белые Wink
_________________
Мотороллеры:Вятки:ВП-150,В-150М,Электрон,Тульские:Тула -Турист,Турист-М,Тулица,Тулица2,Муравей ТГА 200-01К,Муравей-2 ТМЗ-5.402-01,Чехословатские СEZETA 502,и разное.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
stalker_WoronoW
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 16, 2010
Сообщения: 284
Откуда: Россия, Челябинск

СообщениеДобавлено: Сб Сен 25, 2010 3:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

спс. А как можно от старой краски избавиться???
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Zhenya
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 12, 2010
Сообщения: 182
Откуда: Украина Хаьков

СообщениеДобавлено: Сб Сен 25, 2010 3:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я обычно избавляюся шеткой металической на дрель или же на болгарку!если нет доступа к пескоструйке так и делай!можно еше смывкой краски,кислотный состав продаеться!можно обычой наждачной бумагой но очень трудоемкий процес!Смывкой не советовал бы снимать оставляет за собой налет что плохо для лакокрасочного покрытия! Wink
_________________
Мотороллеры:Вятки:ВП-150,В-150М,Электрон,Тульские:Тула -Турист,Турист-М,Тулица,Тулица2,Муравей ТГА 200-01К,Муравей-2 ТМЗ-5.402-01,Чехословатские СEZETA 502,и разное.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
stalker_WoronoW
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 16, 2010
Сообщения: 284
Откуда: Россия, Челябинск

СообщениеДобавлено: Сб Сен 25, 2010 4:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а какая шетка на болгарку пойдет? У наждачной бумаги зернистость какая нужна? 70-80?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Zhenya
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 12, 2010
Сообщения: 182
Откуда: Украина Хаьков

СообщениеДобавлено: Сб Сен 25, 2010 4:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Шетки продаються в хоз магазинах или строительных!Сперва снеми всю краску а потом будешь зачишять поверхность наждачкой до идеала!Зернистость подбирай от большего к меньшему! Cool
_________________
Мотороллеры:Вятки:ВП-150,В-150М,Электрон,Тульские:Тула -Турист,Турист-М,Тулица,Тулица2,Муравей ТГА 200-01К,Муравей-2 ТМЗ-5.402-01,Чехословатские СEZETA 502,и разное.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
stalker_WoronoW
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 16, 2010
Сообщения: 284
Откуда: Россия, Челябинск

СообщениеДобавлено: Сб Сен 25, 2010 5:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
stalker_WoronoW
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 16, 2010
Сообщения: 284
Откуда: Россия, Челябинск

СообщениеДобавлено: Сб Сен 25, 2010 6:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

рельсы от элика на эмку подойдут???
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
stalker_WoronoW
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 16, 2010
Сообщения: 284
Откуда: Россия, Челябинск

СообщениеДобавлено: Сб Сен 25, 2010 6:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

какие оттенки зеленой краски лучше использовать???
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
stalker_WoronoW
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 16, 2010
Сообщения: 284
Откуда: Россия, Челябинск

СообщениеДобавлено: Сб Сен 25, 2010 6:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

у меня на карбе постоянно снизу на 2 болтиках висят капли бензина. Что мне с этим делать и из-за чего это может быть???
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
MG-150
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 27, 2010
Сообщения: 1060
Откуда: Великий Новгород

СообщениеДобавлено: Сб Сен 25, 2010 9:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

stalker_WoronoW писал(а):
рельсы от элика на эмку подойдут???


нет
на эмке по три рельсы слева справа и посередине,а на элике только по две,и другой ширины и конструкции
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MG-150
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 27, 2010
Сообщения: 1060
Откуда: Великий Новгород

СообщениеДобавлено: Сб Сен 25, 2010 9:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

stalker_WoronoW писал(а):
какие оттенки зеленой краски лучше использовать???


лучше использовать бирюзовую краску
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MG-150
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 27, 2010
Сообщения: 1060
Откуда: Великий Новгород

СообщениеДобавлено: Сб Сен 25, 2010 9:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

stalker_WoronoW писал(а):
у меня на карбе постоянно снизу на 2 болтиках висят капли бензина. Что мне с этим делать и из-за чего это может быть???


либо текут прокладки,либо сорвана резьба под эти болтики в самом карбе,в первом случае поменяй прокладки,во втором можно попробовать промазать резьбу чем-нибудь вроде эпоксидки и закрутить,либо менять карбюратор
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
stalker_WoronoW
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 16, 2010
Сообщения: 284
Откуда: Россия, Челябинск

СообщениеДобавлено: Вс Сен 26, 2010 10:55 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

с прокладками все ок, один болт родной а второй калхозный и меньше по размеру.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
MG-150
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 27, 2010
Сообщения: 1060
Откуда: Великий Новгород

СообщениеДобавлено: Вс Сен 26, 2010 11:18 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

всё равно поменяй прокладки,и болт поставь нормальный
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
stalker_WoronoW
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 16, 2010
Сообщения: 284
Откуда: Россия, Челябинск

СообщениеДобавлено: Вс Сен 26, 2010 12:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ок. реставрация идет сейчас не очень но и все равно мот я успел разобрать полностью и даже отчистить кое где от краски:
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Реставрация Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3, ... 10, 11, 12  След.
Страница 2 из 12

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.03 секунды