Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая <Вятка>
   · Двухколесный <Самовар>
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
30 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

SWED Вятка В-150М Электрон 1975 г.в., г. Архангельск
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Советские мотороллеры -> КОНКУРС

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
SWED
Первопечатник


Зарегистрирован: Sep 16, 2009
Сообщения: 2804
Откуда: Город Воинской Слaвы Архангельск

СообщениеДобавлено: Пн Сен 20, 2010 10:28 am    Заголовок сообщения: SWED Вятка В-150М Электрон 1975 г.в., г. Архангельск Ответить с цитатой

Итак, господа, обнажите головы, я представляю на Ваш суд результат наших трудов – полностью восстановленный Вятка В-150М Электрон 1975 г.в. Кодовое название проекта – «Ариец». «Наших», ибо если бы не мой друг, я бы, наверное, и не «заболел» осенью 2009 г. мотороллерной темой.

Для справки: мотороллер был куплен 07.01.2010 г. с рук за 1500 р. у одного молодого "истинного и беспощадного к врагам Рейха Арийца" в состоянии "бездокументарный покойник". Более полная версия истории его появления у нас и процесса восстановления документов описаны здесь
http://motoroller.org.ru/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=1797
и вот тут http://motoroller.org.ru/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=1174

Последнее фото "покойного"

"Покойный" был дефектен. В дополнение к ржавчине местами, вмятинам щита, трещинам облицовки был пробит картер двигателя, раскурочены осветительные катушки генератора, оторван фланец глушителя, отсутствовал бак, ну и еще по мелочи.
Благодаря найденному посредством личных связей предыдущему надлежащему владельцу мотороллера, знакомым и друзьям-сотрудникам местных органов внутренних дел и ГИБДД, летом 2010 г., были восстановлены утраченные документы.
В процессе реставрации принимали участие (слева направо) почетный "реаниматор всего технически мертвого" Боян (в миру Константин Анатольевич Зубов) и я.

Процесс реставрации по объективным причинам (работа, семья, проблемы, заботы, стрелки, базары…) шел медленно, по субботам.
Мотороллер и один из двух "доноров" были разобраны до последнего винта. Началась очистка кузова от старой краски и сварочные работы. В работах использовались УШМ c регулировкой оборотов, дрель, чащечные щетки (мягкая - латунная и жесткая - стальная), ручные щетки по металлу, смывка старой краски BODY 700. Далее, благодаря подвернувшейся возможности, часть деталей была сдана на пескоструйку. Детали в пескоструйке долго находились: то не было нужной погоды, то песка нужной фракции, то срочный заказ песочили то еще какая-нибудь золотуха.
Двигатель был реанимирован еще весной. Устранили трещину картера, были найдены и установлены новые подшипники, новые поршневые кольца, изготовлена новая втулка верхней головки шатуна. Поршневая группа была подобрана в соответствии с рекомендациями о зазорах из наличествующих б/у запасов. В дальнейшем двигатель был обкатан на испытательном стенде в течение 1,5 часов. Попутно вели поиск и скупку различных запчастей, отмывали и восстанавливали различные узлы мотороллера, реставрировали тросики управления. Выбрав наиболее подходящие под реставрацию приступили к делу. рубашки тросов, между наконечниками (+ 3-5 мм), были очищены от пластиковой оболочки, с пружинной оплетки удалялась ржавчина. Удаленную оплетку заменили термоусадочным кембриком диам. 6.4 мм черного цвета. Он усаживается до 3,2 мм. Длину подбирали чтобы кембриком был закрыт и наконечник троса. Потом часть кембрика с наконечника срезали чтобы наконечник входил в регулировочные ввертыши. Разорванные тросы заменили новым 2 мм стальным витым тросиком. Все резьбы деталей узлов регулировки прошли метчиками и плашками, заменили все гайки. Усаживали термофеном при температуре 500 С. Кембрик к бензину стоек, после усаживания эластичности не теряется. Извели около 7 м. При пайке использовали соляную кислоту гашеную цинком. Как потом показала практика – не гашеная цинком соляная кислота намного лучше содействует прочности соединения.
Далее пришли из пескоструйки долгожданные детали. Люди попались с головой и не повредили ничего.


Началась подготовка деталей, обеспыливание, обезжиривание и т.п. И панеслось.....


Детали покрывали 3 слоями (много, досточно было и 1-2х) грунта "по мокрому" с 10 мин. перерывами для испарения разбавителя. В итоге:


При производстве работ использовались обезжириватель WELLTEX, 2компонентный грунт NOVOL PROTECT 310 (http://www.novol.pl/strony/1/r/105.php) с разбавителем WELLTEX для 2к акрилов, полная лицевая маска 3М 6800 с байонетными сменными патронами класса А (от формальдегидов и органических паров).
Из-за технической неграмотности исполнителей работ по грунтованию процeсс шлифовaния был весьма долгий и утомительный. Шлифовка производилась наждачкой зернистостью 360 (крупные косяки), а также 500, 600, 1000. Далее часть дeтaлeй (вилка, бaк, кронштeйн АКБ, крышка коммутaторa, зaднee крыло, пружины зaднeго aмортa (сaмый гeморой), подрамник) были окрашены 2к aкрилово-урeтaновой эмалью VIKA АК-1301 чёрного цвeтa (http://vika-color.ru/upload/files/avtoemal_2k_akryl_ak_1301.pdf). Разбавитель "Акриловый" использовали той же фирмы. При нaнeсeнии трeтьeго слоя из пистолeтa пошлa водa. Фильтр влaгоотдeлитeля нe спрaвился с влaжностью воздухa. Пришлось купить новый. Далее удаляли «косяки».

И снова красили.

Наша "окрасочная" камера.


На фото виден новый влагоотделитель. Его отличительная деталь - вставка белого цвета (пластик). Старый влагоотделитель (металлическая вставка желтого цвета) в целях большей фильтрации воздуха на подачу поставили между шлангом и компрессором.


Диски колес окрашены эмалью той же марки что и рама (VIKA), только цвет для них мы выбрали "Белая ночь".
Внимательно изучив технологическую карту применяемой эмали мы поняли всю глубину своей технической отсталости. Я о рекомендуемом при окраске данным продуктом давлении воздуха. Попытавшись исправить ситуации мы столкнулись с тем что наш регулятор давления не работает. Проведя экспресс - ремонт настроили подачу и ...уррррра! окраска пошла не в пример лучше. С сожалением вспоминаем о туче краски улетевшей в никуда, плохо наложенной внутри переднего крыла и кожуха грунтовке («шуба»), работавшем на износ и перегревавшемся компрессоре и т.д. и т.п.
«Серебристую" часть проекта

окрашивали термостойкой эмалью серебристой на кремнийорганическом лаке http://www.newchem.ru/index.php?id=prod&tree=emal&pr=emts_ser
Во избежание ошибок рекомендую, в разрез с аннотацией, наносить не 4, а 2 слоя и увеличивать время межслойной сушки.
Пластиковые уплотнители кузова восстановили согласно рекомендациям через «утопление» в кипятке для размягчения. Отмывали с применением Пемолюкс Сода Эффект. Были старые - стали новые.
Далее снова заработал наш "окрасочный" цех:




Способ окраски низа если еще не высох верх. Берем грабли, на длинной ручке. Одна точка на крыше гаража, вторая точка на распялку бельевых веревок.

2 (или 3) детали - в перекраску (или в шлифовку - полировку). Рано перевернули для окраски другой стороны. При окраске применили все ту же VIKA 2к акриловая эмаль АК-1301 http://www.vika-color.ru/upload/files/avtoemal_2k_akryl_ak_1301.pdf.
Далее окрaшeнaя кузовщинa полировалась вручную и на низких оборотах УШМ овчинкой с срeднeзeрнистой (75 - 76) aбрaзивной пaстой 3М. Нeиспрaвимоe пaстой шлифовалось для окрaски зaново дeфeктных мeст. Результат работы над ошибками:

Попутно рaзобрaлись с проводкой - зaмeнили всe изношeныe кeмбрики. Полностью изорвaнный кeмбрик глaвного пучкa проводов, пaмятуя кaк трудно этот пучок тaщить в рaму, зaмeнили нa болee узкий кeмбрик. Впоследствии это избавило от хлопот при его протаскивании в раму. Из подручных срeдств использовали бeчёвку и пылeсос.
10 сентября начали сладкую часть нашего проекта – сборку. Эйфории от созидания собственными руками было выше крыши. Уезжал домой из гаража с великим сожалением. 11 сентября продолжили.
С чего начали:

Колеса:

Используя оставшийся после реставрации тросиков управления стальной трос протянули проводку и сами тросики. Все прошло быстро и легко.

Установили механизм заднего тормоза, напольные рельсы, кронштейн АКБ. При установке платформы тормоза обнаружили что одно из 4х отверстий не совпадает. Пришлось снимать заново и подпиливать отверстие в платформе. Носики рельсов окрашены серебрянкой. При монтаже комплектующих, в целях сохранения ЛКМ (каждый скол краски как серпом по я…м, честно), широко применялись обрезиненные прессшайбы кровельных саморезов. Хорошая штука. Продается как с саморезами так и отдельно.

Собрали и установили переднее крыло.

Отвлеклись от рамы и подсобрали кожух. Обнаружили «косяк». У нас в хозяйстве 3 Электрона. Все разобраны. Для реставрации отбирались лучшие кузовные детали. В итоге при сборке обнаружили что багажник не садится на кожух с одной стороны. Пришлось болгаркой по грунтованной, выровненной, окрашенной и полированной детали….

Сняли с испытательного стенда и вставили на место двигатель, установили колесо и подножку.

Уже на колесах


Установили органы управления. Хром было из чего выбирать, полирован войлочным кругом с ГОИ и 3М. За зиму думаем перехромировать несколько комплектов.


Заморочились электрикой.

По итогу сборки - сорвали плохо пропаянный наконечник троса сцепления, не работал спидометр. В дальнейшем наконечник пропаяли, на ступице резьбовую втулку спидометра ввинтили другой стороной и спидометр заработал.
А вот далее пошли проблемы. Перенесенный со всем навесным с испытательного стенда двигатель отказался заводиться. В результате консультаций с форумчанами, поиска угла опережения зажигания, использования метода «тыка», и инструкции по эксплуатации констатировали смерть датчика в генераторе. Замена генератора принесла ожидаемый результат. Далее при укорачивании троса газа (слишком уж большая длина троса газа указана в книге Волкова, на самом деле нужно меньше) я неправильно установил в заслонке дозирующую иглу. В итоге потеряли время на борьбу с переливом карбюратора.
Незадолго до часа "Х", последние суматошные подгонки, закручивания, установки

В конце концов, 18 сентября 2010 г., мы добились своего.




Видео тест-драйва тут

http://rutube.ru/tracks/3599314.html?v=ef4ca7c6a2e269f0576250aff79b8896

скучно...
_________________
сначала по 150М, а потом видно будет...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
gessor
Юный мечтатель


Зарегистрирован: Jun 17, 2009
Сообщения: 1090
Откуда: Москва, Россия

СообщениеДобавлено: Пн Сен 20, 2010 11:46 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

работа проделана отличная, молодцы и расписали весь процесс очень хорошо) пара вопросов есть, обрезиненные прессшайбы кровельных саморезов в каких например местах использовались? например с дисками колес? можно фото как они на месте смотрятся? и что по поводу краски вика, сидел на форуме маляров, не все ей довольны, мнения расходятся 50 на 50
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
SWED
Первопечатник


Зарегистрирован: Sep 16, 2009
Сообщения: 2804
Откуда: Город Воинской Слaвы Архангельск

СообщениеДобавлено: Пн Сен 20, 2010 12:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

gessor писал(а):
работа проделана отличная, молодцы и расписали весь процесс очень хорошо) пара вопросов есть, обрезиненные прессшайбы кровельных саморезов в каких например местах использовались? например с дисками колес? можно фото как они на месте смотрятся? и что по поводу краски вика, сидел на форуме маляров, не все ей довольны, мнения расходятся 50 на 50


ну например в местах крепления рельсов к полу, под гайки. под винты и гайки в местах крепления крыла, кожуха фары, бардачка, брызговиков, накладки руля, при сборке деталек кожуха. в местах соединений винтами и болтами М6 и М8, чтоб краску не скалывать. да везде совали где краска и где можно ее присунуть. но только не там где должен быть контакт с массой. и не при сборке нагруженных соединений (щит и подрамник). в колесах не использовали - там нагрузка. там обычные шайбы и гровера. эмаль скололась под диаметр крепежа.

за краску вот что скажу - скалывается. в отверстиях при неаккуратной сборке. при перпендикулярном прилегании детали (например накладка замка к бардачку) острой гранью к другой детали. НО!!!! у нас есть один большой косяк - у нас слишком толст слой грунта. ПОЭТОМУ И СКОЛЫ. а так и ложится хорошо. и полируется хорошо. лаком надо было покрыть. вообще бы хорошо было бы. но не покрыли. в следующем проекте будем лачить. может и этот мотороллер залачим. возможно в следующем проекте попробуем какую-нибудь другую эмаль.
_________________
сначала по 150М, а потом видно будет...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
gessor
Юный мечтатель


Зарегистрирован: Jun 17, 2009
Сообщения: 1090
Откуда: Москва, Россия

СообщениеДобавлено: Пн Сен 20, 2010 12:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

я лично колеса со ступицами хотел отдать в порошковую покраску, ей как раз обычно диски колес красят.....а что касается лака как мне говорили что акрил 2к это тот же лак, только с пигментом и нет смысла его крыть лаком...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
minaida
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 07, 2008
Сообщения: 920
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Сен 20, 2010 2:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ай Вай! Антон Шайтан Very Happy Какой красивый мотороллер собрал. Честь и хвала Вашим рукам, терпению Ваших близких и родных. Цвет такой сочный получился ах...! Лючок белий, белий. От блеска у прохожих глаза не слепли, или ты его прячиш от постороннего взгляда. Что сказало семейство, успокоилось! Laughing Какой следующий проект. Или хватит! Ждем результатов, мне очень понравился.
Р.S. Приобщи семью к конкурсу пусть по переживают. Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
SWED
Первопечатник


Зарегистрирован: Sep 16, 2009
Сообщения: 2804
Откуда: Город Воинской Слaвы Архангельск

СообщениеДобавлено: Пн Сен 20, 2010 2:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спс, Михалыч за поддержку. сейчас мне скучно. проект закончился, да здравствует проект. семья пока не поняла кончилось это все или нет. ждут субботы))))

следующий проект будет в следующем году. планируется восстановить еще одного бездокументарного покойника - Вятку В-150М 1967 г.в. В настоящее время ведутся поиски недостающих запов. тебя тоже потереблю. до весны планирую через суд установить право собственности. ну а пока будем мелочевку делать. детальки отмывать. пока зима не наступила.
_________________
сначала по 150М, а потом видно будет...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
leomotors
Завсегдатай


Зарегистрирован: Mar 30, 2009
Сообщения: 1411
Откуда: г.Москва. Юж.Бутово

СообщениеДобавлено: Пн Сен 20, 2010 3:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

SWED писал(а):
пока зима не наступила.
Привет! Судя по видео-ЗИМА МОЖЕТ НАЧАТЬСЯ ЗАВТРА! LaughingМолодцы!Всё здорово!Качественная работа! А вот по поводу следующего проэкта....Неужели интересно идти проторенной дорожкой?Или исходите из данности,что эМка уже есть? WinkАнтон!Думаю вашей умелой команде будет по силам вести паралельно ещё что то новенькое для глаз и рук Rolling Eyes .Спасите кого из тульцев например Rolling Eyes Wink ...Удачи! Wink Wink Wink
_________________
"Эх человек,человек!Чего тебе дома не сидится?Зачем по земле идёшь человек?Зачем вся жизнь твоя в дороге?"-к/ф "Земля Санникова"...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
SWED
Первопечатник


Зарегистрирован: Sep 16, 2009
Сообщения: 2804
Откуда: Город Воинской Слaвы Архангельск

СообщениеДобавлено: Вт Сен 21, 2010 9:12 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вчера сходил в гараж, отвел душеньку...
http://rutube.ru/tracks/3602293.html?v=74fb3e7aa0f85a7554124a26c1605ae9
в связи с тем что Элик не застрахован и не зарегистрован, а на мосту есть риск нарваться на ГАИшников, которые из интереса остановят проверить и оштрафовать, мы не рискуем выезжать за пределы острова свободы. на острове только две параллельные улицы с покрытием из убитых НАПРОЧЬ бетонных плит, яма на яме. так что сильно не разгонишься. но в одном месте даже 3ю удалось включить. на 3ей мотороллер работает тихо-тихо, тише чем наш 4хтактный боевой китаец, очень хорошая уверенная тяга, настоящее удовольствие, задняя подвеска хорошо гасит неровности, а вот передняя чуть дубовата. но рады, рады....
_________________
сначала по 150М, а потом видно будет...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
ursus
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 17, 2009
Сообщения: 249
Откуда: Riga,Latvija

СообщениеДобавлено: Вт Сен 21, 2010 9:48 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

я знаю что обидешя.Работа грандиозная,покраска хорошая,но одно тонность всё портит.

и колёса разные,с разных выпусков.
_________________
Suzuki Burgman 400AN,Vjatka-elik-,JAWA-360,634.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SWED
Первопечатник


Зарегистрирован: Sep 16, 2009
Сообщения: 2804
Откуда: Город Воинской Слaвы Архангельск

СообщениеДобавлено: Вт Сен 21, 2010 10:08 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ursus писал(а):
я знаю что обидешя.Работа грандиозная,покраска хорошая,но одно тонность всё портит.

и колёса разные,с разных выпусков.


неа, не обижусь. на однотонность мне начхать. во-первых в ПТС он был вписан как синий во избежание головняков с белосиним, серо-синим, синесерым и т.п. во-вторых, это дело вкуса, ведь он мне для души, а не в музей. а колеса с разных выпусков.... да и хрен с ними, выбирали из большущей кучи какие менее ржавые. у нас их много так что в следующий год мы можем это исправить при подготовке колес на М-ку. красить диски все равно будем той же "Белая ночь".
_________________
сначала по 150М, а потом видно будет...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
minaida
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 07, 2008
Сообщения: 920
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Сен 21, 2010 10:27 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я придерживаюсь того же мнения, что пережованое уже не вкусно!. Поищите на новый проект что нибуть другое. А лучше не чего не искать совсем! Оно само нечаяно прийет. Вот посмотриш! Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
SWED
Первопечатник


Зарегистрирован: Sep 16, 2009
Сообщения: 2804
Откуда: Город Воинской Слaвы Архангельск

СообщениеДобавлено: Вт Сен 21, 2010 10:43 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А разве Мка это не другое??? это ж не Электрон. ну не лежит у меня душа к Тулякам. может это временное. вот недавно шел мимо гаража одного, увидел там Турыст. ноги сразу повернули к гаражу. познакомился с мужичком. пока самолет с женой не прилетел время летело в разговоре за мотороллеры. он мне все на нем показал. все-все.как что делал, как заменял, как дорабатывал, как с магазина его тащил с сыном, но вздрогнул я только тогда когда он сказал что у него и Вятка ... была. как то говорит пришел к ней, а будки нету. судя по следам краном подняли и вместе с разобраной Вяткой увезли.

Михалыч, ты личку изредка проверяй,а?
_________________
сначала по 150М, а потом видно будет...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Ceres31
Завсегдатай


Зарегистрирован: May 08, 2010
Сообщения: 228
Откуда: Белгород

СообщениеДобавлено: Вт Сен 21, 2010 9:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Супер !! ЗАценил !!! я б так не смог и никогда не смогу !!!! Very Happy Very Happy Very Happy Wink Wink Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
minaida
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 07, 2008
Сообщения: 920
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Сен 21, 2010 10:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ты давай надежный канал связи налажывай. Запы есть, было бы желание творить!. Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Yanychar
Мания величия


Зарегистрирован: May 22, 2008
Сообщения: 7917
Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех

СообщениеДобавлено: Вт Сен 21, 2010 10:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ceres31 писал(а):
Супер !! ЗАценил !!! я б так не смог и никогда не смогу !!!! Very Happy Very Happy Very Happy Wink Wink Wink

ну почему-же? сразу так зарекаться.... Very Happy
вырастешь-сможешь Very Happy Будет к чему стремится Very Happy
_________________
нет уже той простоты и анархии, все идут в ногу с нашей любимой партией: все запретить, за все наказать
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Советские мотороллеры -> КОНКУРС Часовой пояс: GMT + 2
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.04 секунды