Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
374 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Вопрос по поршневой, какая лучше?
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Грузовые мотороллеры

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
andrey_nik
Главный муравьевод


Зарегистрирован: May 06, 2010
Сообщения: 1649
Откуда: Бердянск

СообщениеДобавлено: Вс Сен 19, 2010 7:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Афонин писал(а):
alex-novosib писал(а):

А как различить бракованый китайский от небракованого китайского?


Вот, обсуждалось: http://www.motoroller.org.ru/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=1849

Просмотрел я темку по ссылке.. На моём новодельном только выпускное окно немного меньше, при этом нижняя кромка окна как на оригинальном, а верхняя ниже примерно на 5мм. А остальные окна как и на оригинале. Работает нормально. Уже тысяч 7 пробега. выработки ощутимой пальцем практически нет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
alex-novosib
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Sep 19, 2010
Сообщения: 57
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Вс Сен 19, 2010 7:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да уж, можт и не заморачиваться с покупкой поршневой нового образца, а просто взять свою старую чугунную поршневую и расточить?
Кстати, а на сколько она слабее по л.с. новой?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Афонин
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 15, 2009
Сообщения: 506
Откуда: Татарстан, Елабуга

СообщениеДобавлено: Вс Сен 19, 2010 7:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Где то на 2-3л.с.
_________________
Турист М 1976года; Рига 13 1991года.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
alex-novosib
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Sep 19, 2010
Сообщения: 57
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Вс Сен 19, 2010 9:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А как вы относитесь к чугунному цилиндру старого образца, мне просто сравнивать не счем, чем он хуже нового, кроме как слабее на 2-3 лошади или он менее надежен? Я просто не могу определиться с выбором поршневой, скорости особо не нужно, да и эти 3-и лошади ее и не прибавят, а вот надежность и ресурс на первом месте. Помогите определиться!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
leomotors
Завсегдатай


Зарегистрирован: Mar 30, 2009
Сообщения: 1411
Откуда: г.Москва. Юж.Бутово

СообщениеДобавлено: Вс Сен 19, 2010 10:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сравнивал я. Звук работы хорошо отрегулированного двигателя с чугуниной очень приятен на слух.Нет противного металлического дребезга аллюминиевого оребрения.В динамике разгона,ощутимой разницы я не заметил.Не смотря на то,что с "алюмишкой"(при Л.К.и эл.зажигании)моц Тула,а на чугунине Тулица-2 в стоке...Моё предпочтение-ЧУГУН. Да на Т-200(к примеру) и не поймут тебя с "алюмишкой"!Последний раз пробегая в Сокольниках видел (чему и сам был удивлён)чугунный комплект в районе трёхи...Может от пускача какого?
_________________
"Эх человек,человек!Чего тебе дома не сидится?Зачем по земле идёшь человек?Зачем вся жизнь твоя в дороге?"-к/ф "Земля Санникова"...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
alex-novosib
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Sep 19, 2010
Сообщения: 57
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Пн Сен 20, 2010 6:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Выяснился еше один неприятный момент, колено оказалось убито напрочь икоренные подшипники тоже, вопрос, можно ли поменять подшипники и коленвал не разбирая коробки?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
nik
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jan 22, 2008
Сообщения: 1004
Откуда: новосибирск

СообщениеДобавлено: Пн Сен 20, 2010 6:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

нет.
_________________
дурная голова рукам покоя не дает.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
alex-novosib
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Sep 19, 2010
Сообщения: 57
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Пн Сен 20, 2010 6:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а можт у кого двигло есть??
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
nik
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jan 22, 2008
Сообщения: 1004
Откуда: новосибирск

СообщениеДобавлено: Пн Сен 20, 2010 7:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а в чем проблема перебрать старый?
_________________
дурная голова рукам покоя не дает.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
alex-novosib
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Sep 19, 2010
Сообщения: 57
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Пн Сен 20, 2010 7:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да руки не от туда растут!!) А вы можете, разумеется не бесплатно, я б его привез вам!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
nik
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jan 22, 2008
Сообщения: 1004
Откуда: новосибирск

СообщениеДобавлено: Пн Сен 20, 2010 8:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

вообще могу,но опыта мало именно относительно этого движка...
капиталил его один раз.удачно естественно,но долго.
пишы в лс.а лучше в контакт:http://vkontakte.ru/vjatochnik
_________________
дурная голова рукам покоя не дает.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
alex-novosib
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Sep 19, 2010
Сообщения: 57
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Пн Сен 20, 2010 8:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дак можт проще созвониться?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
nik
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jan 22, 2008
Сообщения: 1004
Откуда: новосибирск

СообщениеДобавлено: Пн Сен 20, 2010 8:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

можно и так.только завтр вечером.или днем.утром я занят. Laughing 89137266879.
_________________
дурная голова рукам покоя не дает.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
alex-novosib
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Sep 19, 2010
Сообщения: 57
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Вт Сен 21, 2010 8:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

alex-novosib писал(а):
а можт у кого двигло есть??

Что, нет ни у кого?? ЛЮДИИИИ НУЖЕН МОТОР РАБОЧИЙ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
leon
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Oct 08, 2010
Сообщения: 19
Откуда: новгородская обл

СообщениеДобавлено: Пт Окт 08, 2010 12:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

проще расточить или просто подобрать новый поршень.но если хочетса мощи надо ставить люминь.2-3 лошади к 10 штатным это достойный прирост.но потребуетса 4 длинные шпильки на чугуне они короткие ,лепестковый клапан в сборе,колено на люмине оно на 2 шпильках.воздухан .
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Грузовые мотороллеры Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Страница 2 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.03 секунды