Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
360 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Вопрос/Ответ 2
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 66, 67, 68 ... 101, 102, 103  След.
 
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6442
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Вс Июн 26, 2011 9:28 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А масло давно менял?
В Вятке его мало и доливать нужно часто.
_________________
Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
Dim52
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 19, 2010
Сообщения: 263
Откуда: ННовгород

СообщениеДобавлено: Вт Июн 28, 2011 8:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Повторю вопрос
Почему может капать бензин из колпачка под винтом регулировки качества смеси? (Карбюратор К28Г) Колпачок снимал. Винт крутил. Ничего криминального или интересного не обнаружил.
Неужели ни кто не знает?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
templer
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 27, 2008
Сообщения: 753
Откуда: г.Дзержинск Нижегородской обл.

СообщениеДобавлено: Вт Июн 28, 2011 8:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dim52, возможно просто карб переливает, вероятно иглу из поплавка нужно чуть вытянуть.
_________________
Михаил.
Тула Т-200М 1968г. +1967г.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Dim52
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 19, 2010
Сообщения: 263
Откуда: ННовгород

СообщениеДобавлено: Ср Июн 29, 2011 9:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо.
Буду проверять в выхи.
Доделок-переделок много вылезло после небольшого пробега.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ОлегГриценко
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Sep 11, 2010
Сообщения: 16

СообщениеДобавлено: Сб Июл 09, 2011 9:32 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Товарищи!подскажите что делать:мотороллер вятка-150 м 69 года,ездила нормально.только всё время соскакивал глушитель.
я его притянул покрепче.после этого сцепление пытаюсь выжать,а оно не выжимается.я сильнее нажал-пошло.потом кик дергаю-а он легко идет-вхолостую.если передача воткнута-на кик нажмешь-вятка проезжет вперед.а поршень не ходит.ни с передачей-никак.что делать?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Cannabis86
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Dec 23, 2010
Сообщения: 14

СообщениеДобавлено: Сб Июл 09, 2011 10:06 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сними цилиндр и все тайное станет явным) скорей всего клина впоймал. Когда последний раз перебирался двиг ? Когда двиг еще работал были слышны шумы?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ОлегГриценко
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Sep 11, 2010
Сообщения: 16

СообщениеДобавлено: Сб Июл 09, 2011 10:32 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

до этого мотор работал нормально.И если это клин,то почему он случился не тогда,когда мопед ехал,а на холодный двигатель?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ОлегГриценко
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Sep 11, 2010
Сообщения: 16

СообщениеДобавлено: Сб Июл 09, 2011 10:34 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

когда двиг перебирался неизвестно.я всего полгода как его счастливый обладатель))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Cannabis86
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Dec 23, 2010
Сообщения: 14

СообщениеДобавлено: Сб Июл 09, 2011 10:56 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

попробуй за крыльчатку провернуть коленвал. если провернется , тогда что то с сцеплением или шпоночный паз на коленвалу разбило
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ОлегГриценко
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Sep 11, 2010
Сообщения: 16

СообщениеДобавлено: Сб Июл 09, 2011 11:05 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

спасибо за совет!выходной будет-попробую.а еслио это паз,то что с ним делать?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Cannabis86
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Dec 23, 2010
Сообщения: 14

СообщениеДобавлено: Сб Июл 09, 2011 11:09 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

только к токарю. старый паз заваривается ,потом протачивают новый либо на старом месте либо под углом 90 градусов от старого
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ОлегГриценко
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Sep 11, 2010
Сообщения: 16

СообщениеДобавлено: Сб Июл 09, 2011 11:11 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ясно
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Cannabis86
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Dec 23, 2010
Сообщения: 14

СообщениеДобавлено: Сб Июл 09, 2011 11:11 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

только есть одно НО , если всетаки паз , то двиг прийдется половинить , так как при наплавке шейка нагреется и сальник потечет
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ОлегГриценко
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Sep 11, 2010
Сообщения: 16

СообщениеДобавлено: Сб Июл 09, 2011 11:25 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а как понять,паз это или сцепление?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DurMachine
Завсегдатай


Зарегистрирован: May 05, 2011
Сообщения: 308
Откуда: Иркутск 38rus

СообщениеДобавлено: Сб Июл 09, 2011 11:52 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сними корзину сцепления и увидишь что к чему Cool
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 66, 67, 68 ... 101, 102, 103  След.
Страница 67 из 103

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.03 секунды