Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
229 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Вопрос/Ответ 2
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 65, 66, 67 ... 101, 102, 103  След.
 
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
KuleshovOleg
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Aug 15, 2010
Сообщения: 92
Откуда: Северодвинск

СообщениеДобавлено: Ср Июн 22, 2011 9:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

от чего эти амортики?!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
andrey_nik
Главный муравьевод


Зарегистрирован: May 06, 2010
Сообщения: 1649
Откуда: Бердянск

СообщениеДобавлено: Ср Июн 22, 2011 9:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Они с тульских мотороллеров.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5947
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Ср Июн 22, 2011 10:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вопрос. Решил выехать на Вятке после зимне стоянки. Когда выжимаю сцепление - как будто скрип. Скрип достаточно сильный. Поменял масло - ничего не изменилось. Что может быть?
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
KuleshovOleg
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Aug 15, 2010
Сообщения: 92
Откуда: Северодвинск

СообщениеДобавлено: Ср Июн 22, 2011 10:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вопрос! Какую жидкость заливать в амортики?
И что там внутри за прокладочка? у меня она была сбоку почему-то..
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
DurMachine
Завсегдатай


Зарегистрирован: May 05, 2011
Сообщения: 308
Откуда: Иркутск 38rus

СообщениеДобавлено: Чт Июн 23, 2011 6:49 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В инструкции советуют: "смесь из 50% турбинного масла и 50% трансформаторного. Допустимо 75% трансформаторного и 25% автола."

А вообще продаётся специальное масло для гидрогасителей!

Ещё говорят, что можно заливать ATF
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
DurMachine
Завсегдатай


Зарегистрирован: May 05, 2011
Сообщения: 308
Откуда: Иркутск 38rus

СообщениеДобавлено: Чт Июн 23, 2011 6:58 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Pach писал(а):
Вопрос. Решил выехать на Вятке после зимне стоянки. Когда выжимаю сцепление - как будто скрип. Скрип достаточно сильный. Поменял масло - ничего не изменилось. Что может быть?


У меня такое было когда поменял шток выжима! Но быстро приработался и скрип пропал.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
KuleshovOleg
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Aug 15, 2010
Сообщения: 92
Откуда: Северодвинск

СообщениеДобавлено: Чт Июн 23, 2011 8:02 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

мне посоветовали залить туда аж-12 какой-то. залить. стоит послушать совет? А то что выше какую-то смесь я так и не понял что Sad Мне бы названия услышать жидкостей что бы я пошел и купил. и сколько до какого уровня надо залить!?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6442
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Чт Июн 23, 2011 8:13 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

KuleshovOleg писал(а):
Вопрос! Какую жидкость заливать в амортики?
И что там внутри за прокладочка? у меня она была сбоку почему-то..


Я брал масло для аммортизаторов МГП-10
_________________
Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
DurMachine
Завсегдатай


Зарегистрирован: May 05, 2011
Сообщения: 308
Откуда: Иркутск 38rus

СообщениеДобавлено: Чт Июн 23, 2011 3:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

аж-12 пойдёт, оно для амортов. Просто пробегись по магазинам и поспрашивай жидкость для амортизаторов(гидрогасителей)!

Смеси каторые выше- это и есть названия масел.

По поводу сколько и как, читай в инструкции!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Tehnolog
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 17, 2010
Сообщения: 270
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Чт Июн 23, 2011 8:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

KuleshovOleg писал(а):
и сколько до какого уровня надо залить!?

Если не ошибаюсь, то 55грамм в один, даже на некоторых выбито вроде на корпусе Cool
_________________
Муравей 2м01 1989г. иж-пс
1977г. Верховина 7 1981г.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
YAMAYSKIY
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 05, 2010
Сообщения: 370
Откуда: Тульская обл.,Киреевск

СообщениеДобавлено: Чт Июн 23, 2011 8:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

DurMachine писал(а):
Pach писал(а):
Вопрос. Решил выехать на Вятке после зимне стоянки. Когда выжимаю сцепление - как будто скрип. Скрип достаточно сильный. Поменял масло - ничего не изменилось. Что может быть?


У меня такое было когда поменял шток выжима! Но быстро приработался и скрип пропал.

Это шток.Значительный износ,при котором может завальцеваться отверстие в нем для смазки.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5947
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Чт Июн 23, 2011 9:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Его я менял в прошлом сезоне. Но менял один стершийся на бэушный. Значит, и его пора менять... Буду вскрывать сцепление.
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
DurMachine
Завсегдатай


Зарегистрирован: May 05, 2011
Сообщения: 308
Откуда: Иркутск 38rus

СообщениеДобавлено: Пт Июн 24, 2011 12:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Может его(шток) достаточно будет надфильком канавки подровнять, да отверстие сверлышком Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
YAMAYSKIY
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 05, 2010
Сообщения: 370
Откуда: Тульская обл.,Киреевск

СообщениеДобавлено: Пт Июн 24, 2011 8:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

DurMachine писал(а):
Может его(шток) достаточно будет надфильком канавки подровнять, да отверстие сверлышком Smile
...чтобы только свободный ход не был слишком большим(чтобы не "вело").
Есть интересный момент:штоки были не только из бронзы,но и из чугуна (хотя может быть это всем известно).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5947
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Сб Июн 25, 2011 8:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хм... сегодня поездил... В рамках праздника был пробег на ретротехнике и мы ехали в сопровождении машины ГИБДД. Скорость товарищ в голове колонны держал менее 10 км/час. на ходу в шуме двигателей не было слышно, а по приезду домой я почувствовал, что "скрипит" при выжиме сцепления сильнее. Скину-ка я движок и разберу сцепление...
Что делать, если проблема в штоке? заменить? а что делать, чтобы проблема не повторилась?
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 65, 66, 67 ... 101, 102, 103  След.
Страница 66 из 103

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.04 секунды