Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
367 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Вопрос/Ответ 2
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 63, 64, 65 ... 101, 102, 103  След.
 
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Nick_Shl
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 20, 2009
Сообщения: 126
Откуда: Минск, Беларусь

СообщениеДобавлено: Чт Июн 02, 2011 7:23 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

DurMachine писал(а):
Возможно у тебя вместо роликов воткнули втулку.
Нашёл ответ в каталоге запчастей на В-150М Smile
Там как раз сцепление нарисовано со втулкой. А моя Вятка 66-ого - того когда она параллельно с В-150М выпускалась...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DurMachine
Завсегдатай


Зарегистрирован: May 05, 2011
Сообщения: 308
Откуда: Иркутск 38rus

СообщениеДобавлено: Пт Июн 03, 2011 5:40 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вятководы!!! Кто чем уплотнял кик? Какие колечки только не ставил. А он сука, нееет кобель, территорию метит Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Cannabis86
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Dec 23, 2010
Сообщения: 14

СообщениеДобавлено: Пт Июн 03, 2011 8:49 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А там разве не сальник стоит?
Кстати что за ерунда с КПП , при работающем двиге нейтраль не включается, при заглушеном все вкл четко.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
KindMan
Завсегдатай


Зарегистрирован: Mar 20, 2011
Сообщения: 249
Откуда: Фрязино, Моск. Область

СообщениеДобавлено: Пт Июн 03, 2011 10:54 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Cannabis86 писал(а):
А там разве не сальник стоит?
Кстати что за ерунда с КПП , при работающем двиге нейтраль не включается, при заглушеном все вкл четко.


такая же фигня на муравье, + чтобы включить, надо подтолкнуть мотороллер вперед, не знаю с чем связано, на туристе четко втыкаются передачи
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DurMachine
Завсегдатай


Зарегистрирован: May 05, 2011
Сообщения: 308
Откуда: Иркутск 38rus

СообщениеДобавлено: Пт Июн 03, 2011 1:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Cannabis86 писал(а):
А там разве не сальник стоит?

Там уплотнительные кольца стоять!!!
Вопрос в том, чем заменить их?
Вятководы откликнитесь Exclamation
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Nick_Shl
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 20, 2009
Сообщения: 126
Откуда: Минск, Беларусь

СообщениеДобавлено: Сб Июн 04, 2011 12:13 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дайте совет... разобрал двиг, дальше только если половинить... а сам думаю "А оно мне надо?". Если так подумать, что мне это даст? Ну помоется лучше... Зато минусы: нет инструментов для разборки, нет инструментов для сборки, нет з/ч - сальники/подшипники/прокладку всё равно не поменяю... к тому же прокладку можно запороть...
Может просто солярочки в картер залить и поболтать/пополаскать? Потом бензинчиком сполоснуть, подождать пока высохнет и маслица...
Кто что думает по этому поводу?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Лимон
Завсегдатай


Зарегистрирован: Oct 26, 2010
Сообщения: 242
Откуда: Ярославль

СообщениеДобавлено: Пн Июн 06, 2011 5:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Подскажите пожалуйста вкакой теме было устройство типа стенда для запуска и проверки двигателя без мотороллера?Хочу сделать что то подобное.
_________________
"Скромней начало-звездней путь чувак!"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
andrey_nik
Главный муравьевод


Зарегистрирован: May 06, 2010
Сообщения: 1649
Откуда: Бердянск

СообщениеДобавлено: Пн Июн 06, 2011 6:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

KindMan писал(а):
Cannabis86 писал(а):
А там разве не сальник стоит?
Кстати что за ерунда с КПП , при работающем двиге нейтраль не включается, при заглушеном все вкл четко.


такая же фигня на муравье, + чтобы включить, надо подтолкнуть мотороллер вперед, не знаю с чем связано, на туристе четко втыкаются передачи

....Центробежные силы))))) Это всё они....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Dim52
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 19, 2010
Сообщения: 263
Откуда: ННовгород

СообщениеДобавлено: Вт Июн 07, 2011 8:21 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Бенз кпает из карба. К28Г
Почему может капать бензин из колпачка под винтом регулировки качества смеси? Колпачок снимал. Ничего криминального или интересного не обнаружил.
Капать стал после проверки двигателя стоя на месте.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jene_Starvind
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Oct 22, 2010
Сообщения: 41
Откуда: Новосибирск, академгородок

СообщениеДобавлено: Вт Июн 07, 2011 11:01 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сработались контакты на зажигании ВП-150, подскажите от чего можно замену поставить? Это нормально, когда меджу контактами проскакивают искры, или их быть не должно?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5947
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Вт Июн 07, 2011 11:12 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Искрения (сильного, по крайней мере) быть не должно. В книге по ремонту, в инструкции по эксплуатации, кажется, и пишется, что искрение - признак неполадки. Либо конденсатор плохой, либо бобина.
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
DurMachine
Завсегдатай


Зарегистрирован: May 05, 2011
Сообщения: 308
Откуда: Иркутск 38rus

СообщениеДобавлено: Вт Июн 07, 2011 4:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Jene_Starvind писал(а):
Сработались контакты на зажигании ВП-150, подскажите от чего можно замену поставить? Это нормально, когда меджу контактами проскакивают искры, или их быть не должно?

Конденсатор пробило! Попробуй заменить.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5947
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Вт Июн 07, 2011 6:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня с кондерами было всё в порядке. Менял я их один за другим. Не "лечилось" искрение никак. Поменял бобину на новую - всё пришло в норму.
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Лимон
Завсегдатай


Зарегистрирован: Oct 26, 2010
Сообщения: 242
Откуда: Ярославль

СообщениеДобавлено: Вт Июн 07, 2011 9:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Второй день сижу. не могу найти тему где было устройство для проверки двигателя без мотороллера, может кто вкурсе ,сориентируйте пожалуйста где искать ,завтра буду пробывать сделать ,хотелось бы посмотреть. Crying or Very sad
_________________
"Скромней начало-звездней путь чувак!"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Yanychar
Мания величия


Зарегистрирован: May 22, 2008
Сообщения: 7928
Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех

СообщениеДобавлено: Вт Июн 07, 2011 10:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

на
http://motoroller.org.ru/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&p=60517&highlight=#60517
_________________
https://www.youtube.com/watch?v=dql0DP9fekc
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 63, 64, 65 ... 101, 102, 103  След.
Страница 64 из 103

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.07 секунды