Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
393 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Вопрос/Ответ 2
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 61, 62, 63 ... 101, 102, 103  След.
 
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Лимон
Завсегдатай


Зарегистрирован: Oct 26, 2010
Сообщения: 242
Откуда: Ярославль

СообщениеДобавлено: Чт Май 19, 2011 8:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Подскажите пожалуйста колесные диски от электорона подойдут на вп-150.не будет ли лишних отверстий .заранее спасибо.
_________________
"Скромней начало-звездней путь чувак!"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Yanychar
Мания величия


Зарегистрирован: May 22, 2008
Сообщения: 7928
Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех

СообщениеДобавлено: Чт Май 19, 2011 9:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Лимон писал(а):
умельцы в двигателе ничего не испортили ,магнето прикручено на планках в штатные отверстия,а соединено с коленвалом через кусок шланга с хомутами вроде


нету ТАМ штатных отверстий-как в этом кожухе Twisted Evil

Лимон писал(а):
Подскажите пожалуйста колесные диски от электорона подойдут на вп-150.не будет ли лишних отверстий .заранее спасибо.

нет, они разные.
_________________
https://www.youtube.com/watch?v=dql0DP9fekc
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Лимон
Завсегдатай


Зарегистрирован: Oct 26, 2010
Сообщения: 242
Откуда: Ярославль

СообщениеДобавлено: Чт Май 19, 2011 9:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Yanychar писал(а):
Лимон писал(а):
умельцы в двигателе ничего не испортили ,магнето прикручено на планках в штатные отверстия,а соединено с коленвалом через кусок шланга с хомутами вроде


нету ТАМ штатных отверстий-как в этом кожухе Twisted Evil

Лимон писал(а):
Подскажите пожалуйста колесные диски от электорона подойдут на вп-150.не будет ли лишних отверстий .заранее спасибо.

нет, они разные.

на счет штатных отверстий я погорячился признаю .сейчас только рассмотрел .
_________________
"Скромней начало-звездней путь чувак!"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5947
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Чт Май 19, 2011 10:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я примерял Smile Беда в том, что у Электрона и В-150М сам тормозной барабан в диметре больше. И вторая половинка диска (которая без крепежа на тормозной барабан; назову ее условно "основной частью") не налезает на "основную часть" от ВП-150. У ВП-150 внутренняя закраина половинка диска как бы развальцована.
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
DurMachine
Завсегдатай


Зарегистрирован: May 05, 2011
Сообщения: 308
Откуда: Иркутск 38rus

СообщениеДобавлено: Сб Май 21, 2011 5:00 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вопрос такой: от какой мототехники подходят шпонки на колено ВП-150?
ЗЫ. Не забываем про мягкую шпонку на магдино!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6442
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Сб Май 21, 2011 8:38 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Очень похожие шпонки идут на советские мопеды и легкие мотоциклы, типа Минск, Восход. Там они стоят на стороне генератора. Но шпонка кажется твердая.
А вот насчет мягкой - не знаю... Crying or Very sad
_________________
Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
stalker_WoronoW
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 16, 2010
Сообщения: 284
Откуда: Россия, Челябинск

СообщениеДобавлено: Сб Май 21, 2011 12:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

на что можно заменить родной глушак от Эмки?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Dim52
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 19, 2010
Сообщения: 263
Откуда: ННовгород

СообщениеДобавлено: Чт Май 26, 2011 4:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Т200М
Не равные зазоры между колесом и маятником передней подвески (в передней части). С левой стороны меньше чем с правой. Ось вставлена с правой стороны и упирается посадочным местом (диаметр больше) в подшипник - тут вроде всё понятно и правильно. А с левой стороны- только тарелка тормоза. Т.е. как я понимаю, нет никакого упора от смещения колеса на оси в левую сторону (к тарелке тормоза)? По смыслу, должна быть какая-то втулка проходящая сквозь щит, на ось с левой стороны. Иначе, колесо может смещаться по оси.
Объясните где ошибка или я что-то не понимаю?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
olegf
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 29, 2008
Сообщения: 1081
Откуда: нижний новгород

СообщениеДобавлено: Пт Май 27, 2011 11:06 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

[quote="Dim52"]Т200М
Не равные зазоры между колесом и маятником передней подвески (в передней части). Вот в мануале нарисовано http://motoroller.org.ru/d/tula_t-200m_manual.pdf Втулка есть. а ты проверь на вывешенном колесе, ездит оно у тебя по оси или нет. Может, ты просто колесо не так поставил?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dim52
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 19, 2010
Сообщения: 263
Откуда: ННовгород

СообщениеДобавлено: Пт Май 27, 2011 12:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Колесо стоит правильно. Может быть маятник кривой. Или эта втулка со стороны тормозного щита слишком мала т.к. при затяжке гайки зазор уменьшается.
Когда тула ко мне попала, ось переднего колеса вообще с левой стороны была вставлена. И зазор вроде нормальный был, правда и ось и подшипники убитые были.
Видимо, надо снова разбирать и что-то придумывать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
olegf
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 29, 2008
Сообщения: 1081
Откуда: нижний новгород

СообщениеДобавлено: Пт Май 27, 2011 1:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

однозначно разбирай и смотри.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jene_Starvind
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Oct 22, 2010
Сообщения: 41
Откуда: Новосибирск, академгородок

СообщениеДобавлено: Сб Май 28, 2011 8:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Доброго времени суток!

На Вп-150 возник вопрос: на средних и высоких оборотах двигатель сильно вибрирует (ощущение такое, что на стиральной машинке во время отжима сидишь Shocked ) Грешу на маховик, т.к. предыдущий хозяин ввернул в него дополнительную секцию для электронного зажигания, возможно, центр тяжести сместился из-за этого, а оттуда возникла вибрация. Также не исключаю, что я лопухнулся при установки поршня. Поршень горбатый. Подскажите, пожалуйста, какой стороной его правильно ставить.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Y77
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jan 07, 2010
Сообщения: 58
Откуда: Павловск Воронежской обл.

СообщениеДобавлено: Сб Май 28, 2011 8:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Клювом вверх. Из-за неправильной установки поршня вибрации не будет. Сам пробовал Very Happy
_________________
ВП-150 64г, ВП-150 65г
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jene_Starvind
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Oct 22, 2010
Сообщения: 41
Откуда: Новосибирск, академгородок

СообщениеДобавлено: Сб Май 28, 2011 9:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Very Happy Понятно. А все таки, какой стороной ставить горбатый поршень?

Еще есть вопрос по зажиганию - т.к. на ВП-150 нельзя, скажем, как на Урале крутить автомат опережения во время работы двигателя - как грамотно найти "то самое" положение, при котором зажигание будет работать наилучшим образом, подобрать наилучший угол?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nick_Shl
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 20, 2009
Сообщения: 126
Откуда: Минск, Беларусь

СообщениеДобавлено: Сб Май 28, 2011 9:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Y77 писал(а):
Клювом вверх. Из-за неправильной установки поршня вибрации не будет. Сам пробовал Very Happy
Придёт милый пушной зверёк - писец!
Чуть позже будут фотки в моей ветке... а в кратце: слегка подолбаная голова, слегка подолбаный поршень и люфт на игольчатом подшипнике 0,5 мм при продольном перемещении шатуна Sad

Jene_Starvind писал(а):
Very Happy Понятно. А все таки, какой стороной ставить горбатый поршень?
В голове(если свеча с краю, а не по центру) есть выямки для горбов поршня. А т.к. голову можно поставить единственным способом, то разобраться не трудно.

Jene_Starvind писал(а):
как грамотно найти "то самое" положение, при котором зажигание будет работать наилучшим образом, подобрать наилучший угол?
У Волкова в книжках, да и в инструкции есть...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 61, 62, 63 ... 101, 102, 103  След.
Страница 62 из 103

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.03 секунды