Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
393 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Вопрос/Ответ 2
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 60, 61, 62 ... 101, 102, 103  След.
 
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
struzka
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jun 30, 2010
Сообщения: 22

СообщениеДобавлено: Чт Май 12, 2011 6:48 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

подскажите в чем могут быть причины повышенного расхода топлива на мотороллере муравей. сразу скажу кольца новые цилиндр с лепестковым клапаном карбюратор К36Г.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KindMan
Завсегдатай


Зарегистрирован: Mar 20, 2011
Сообщения: 249
Откуда: Фрязино, Моск. Область

СообщениеДобавлено: Чт Май 12, 2011 2:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
а для каких целей?там вроде и так всё унижено


Таскал бревна по лесу на нём, трогался очень с трудом, глох, но это было до замены колец, так что сейчас возможно и потянет, еще не пробовал большие нагрузки) он у меня возит именно тяжести и причем по лесу чаще всего, или в горку например))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
василич
Завсегдатай


Зарегистрирован: May 25, 2010
Сообщения: 1215
Откуда: Русский Рок 80-е 90-е.

СообщениеДобавлено: Чт Май 12, 2011 8:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dimas писал(а):
если станок большой, то можно схватиться за место, куда вкручивается краник. при медленном вращении ничего не случится, а стружка или нечто иное будет как раз пересыпаться при вращении

Дмитрий там схватиться незачто! трубочка развернутая, на конце гайка. Вам смешно, а у меня даже не капает.
_________________
Муравей, ИМЗ, М67-36, и Турист.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Labuh
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 23, 2009
Сообщения: 2968
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Чт Май 12, 2011 10:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

василич писал(а):
Dimas писал(а):
если станок большой, то можно схватиться за место, куда вкручивается краник. при медленном вращении ничего не случится, а стружка или нечто иное будет как раз пересыпаться при вращении

Дмитрий там схватиться незачто! трубочка развернутая, на конце гайка. Вам смешно, а у меня даже не капает.

В бетономешалку на растяжки, одна со стороны крана, другая с крышки.
_________________
Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dimas
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 02, 2010
Сообщения: 1920
Откуда: Москва ЗАО

СообщениеДобавлено: Пт Май 13, 2011 8:08 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Выточить болванку на конце резьба как н кранике- и сувать в станок. или и вправду на колесо, хоть от телеги и крутить рукой... все же легче, чем трясти.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Dimas
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 02, 2010
Сообщения: 1920
Откуда: Москва ЗАО

СообщениеДобавлено: Пн Май 16, 2011 1:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Есть двиг Т200М, есть карб к-2401 от минска. Все работает хорошо, но иногда на полной нагрузке двиг глохнет, совсем иногда. Как так почему он нормально работает, если минск 125кубов а Тула 199? Карб уже был, когда я брал технику. У меня он намотоблоке стоит- удобно что монетка рычажком и не надо тросик делать... Заводится отлично. ХХ отлично.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
DurMachine
Завсегдатай


Зарегистрирован: May 05, 2011
Сообщения: 308
Откуда: Иркутск 38rus

СообщениеДобавлено: Пн Май 16, 2011 1:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dimas писал(а):
Есть двиг Т200М, есть карб к-2401 от минска. Все работает хорошо, но иногда на полной нагрузке двиг глохнет, совсем иногда. Как так почему он нормально работает, если минск 125кубов а Тула 199? Карб уже был, когда я брал технику. У меня он намотоблоке стоит- удобно что монетка рычажком и не надо тросик делать... Заводится отлично. ХХ отлично.

На холостых он и с мопедовским К60В будет отлично работать, а на оборотах горючки уже не хватает Exclamation Поменяй жиклер на более производительный (не знаю какой там на Т200(скорее всего 195)) и будет тебе счастье. К примеру различные модификации К36 ставится 125...350 кубиков, а отличия в основном ГТЖ Cool
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Dimas
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 02, 2010
Сообщения: 1920
Откуда: Москва ЗАО

СообщениеДобавлено: Пн Май 16, 2011 1:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Правильно ли я заметил, что пропускная способность ГТЖ примерно равна самому объему движка? От 36 или 65-ого карба вкрутятся? Я побоялся карб разбирать так как прокладок нету, а дно прилипло сильно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
DurMachine
Завсегдатай


Зарегистрирован: May 05, 2011
Сообщения: 308
Откуда: Иркутск 38rus

СообщениеДобавлено: Пн Май 16, 2011 1:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Про пропускную способность все верно, но это относительно. К2401 в руках не держал, в основном у всех отечественных карбов резьба жиклеров М5. Должны вкрутиться!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Dimas
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 02, 2010
Сообщения: 1920
Откуда: Москва ЗАО

СообщениеДобавлено: Пн Май 16, 2011 1:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ясно. А недоподачу горючки я чувствовал. Надо переставить. На диаметр смесительной камеры и диффузора забьем тогда. Просто этот карб на старом моторе не мешает рычагу сцепления.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
DurMachine
Завсегдатай


Зарегистрирован: May 05, 2011
Сообщения: 308
Откуда: Иркутск 38rus

СообщениеДобавлено: Пн Май 16, 2011 2:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если нет цели крутить двиг до отказа, то сечения диффузора хватит с запасом Cool
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Лимон
Завсегдатай


Зарегистрирован: Oct 26, 2010
Сообщения: 242
Откуда: Ярославль

СообщениеДобавлено: Пн Май 16, 2011 7:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

продается у нас в городе сей агрегат,за 3 тыс. руб.как считаете дорого или нет?


предназначался как силовой агрегат для мотоблока,зажигание магнето от пускача,карб иглушитель не родные но за то мало бу ,по словам хозяина без торга.
_________________
"Скромней начало-звездней путь чувак!"


Последний раз редактировалось: Лимон (Пн Май 16, 2011 7:57 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
KindMan
Завсегдатай


Зарегистрирован: Mar 20, 2011
Сообщения: 249
Откуда: Фрязино, Моск. Область

СообщениеДобавлено: Пн Май 16, 2011 7:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
продается у нас в городе сей агрегат,за 3 тыс. руб.как считаете дорого или нет?

имхо нормально, я туристовский за 3 тыр брал)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yanychar
Мания величия


Зарегистрирован: May 22, 2008
Сообщения: 7928
Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех

СообщениеДобавлено: Пн Май 16, 2011 8:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

дОООрого, я в полной комплеции за 3 взял (это у нас, у вас должно быть дешевле) Да ещё, умельцам, руки бы оторвать-в этот то зачем полезли МАГНЕТО ставить Evil or Very Mad Evil or Very Mad Evil or Very Mad
_________________
https://www.youtube.com/watch?v=dql0DP9fekc
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Лимон
Завсегдатай


Зарегистрирован: Oct 26, 2010
Сообщения: 242
Откуда: Ярославль

СообщениеДобавлено: Пн Май 16, 2011 9:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Yanychar писал(а):
дОООрого, я в полной комплеции за 3 взял (это у нас, у вас должно быть дешевле) Да ещё, умельцам, руки бы оторвать-в этот то зачем полезли МАГНЕТО ставить Evil or Very Mad Evil or Very Mad Evil or Very Mad


умельцы в двигателе ничего не испортили ,магнето прикручено на планках в штатные отверстия,а соединено с коленвалом через кусок шланга с хомутами вроде
_________________
"Скромней начало-звездней путь чувак!"


Последний раз редактировалось: Лимон (Чт Май 19, 2011 8:14 pm), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 60, 61, 62 ... 101, 102, 103  След.
Страница 61 из 103

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.03 секунды